Глубинное интервью

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:11, тест

Описание работы

Глубинное интервью это:
групповое фокусированное интервью, в ходе которого собирается субъективная информация от его участников, как и почему они воспринимают те или иные объекты: товары, услуги, рекламу, СМИ, социальные программы и процессы и т.д;

Работа содержит 1 файл

Глубинное интервью это.docx

— 15.70 Кб (Скачать)
 
  1. Глубинное интервью это:
  2. групповое фокусированное интервью, в ходе которого собирается субъективная информация от его участников, как и почему они воспринимают те или иные объекты: товары, услуги, рекламу, СМИ, социальные программы и процессы и т.д;
  3. совокупность исследовательских процедур, позволяющих получать научно обоснованные данные о тех установках или мотивах, информация о которых при применении прямых исследовательских процедур подвергается определенным искажениям;
  4. неструктурированное, прямое, личное интервью, в котором одного респондента опрашивает высококвалифицированный интервьюер для определения его основных побуждений, эмоций, отношений и убеждений по определенной теме.
  5. Метод глубинных интервью не применяется для достижения следующей цели:
  6. получения информации от труднодостижимых целевых групп;
  7. сбора основных сведений, касающихся рынка;
  8. генерации идей.
  9. К методам проведения глубинного интервью относятся:
  10. нестандартизированные и полуструктурированные;
  11. клинические и феноменологические;
  12. ассоциативные и ситуативные.
  13. «Peer»-группы – это:
  14. опрос специалистов по интересующей исследователя проблеме;
  15. интенсивная дискуссия с двумя участниками, например мужем и женой или потребителем и непотребителем продукта;
  16. глубинные интервью трех-четырех человек одновременно, которые позволяют не только получить углубленное представление об индивидуальных мнениях, но и проследить взаимовлияние разных точек зрения.
  17. Структурной единицей неформализованного интервью является:
  18. блок вопросов;
  19. тема;
  20. вопрос.
  21. Ряд вопросов, в котором каждый последующий имеет меньший логический объем, чем предыдущий, называется:
  22. обратная «воронка»;
  23. прямая «воронка»;
  24. «лестница».
  25. Последовательность вопросов в интервью не должна отвечать следующему требованию:
  26. более сложные вопросы должны следовать за более простыми;
  27. более простые вопросы должны следовать за более сложными;
  28. нельзя слишком поспешно задавать опрашиваемому сугубо интимные вопросы.
  29. Размер выборки для проведения глубинных интервью может колебаться в интервале:
  30. от 1 до 100 респондентов;
  31. от 5 до 15 респондентов;
  32. от 10 до 20 респондентов.
  33. К методам отбора респондентов для глубинных интервью не относятся:
  34. простой случайный отбор;
  35. метод «снежного кома»;
  36. кластерный отбор.
  37. Типичные представители – это:
  38. представители социальных групп или демографических популяций;
  39. люди, которые предоставляют информацию, непосредственно касающуюся проблемы исследования;
  40. тип респондента, который предоставляет информацию, касающуюся стратегических проблем исследования.

Информация о работе Глубинное интервью