Рефераты по маркетингу

Жизненный цикл товара

10 Февраля 2011, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Объектом исследования выступает японская компания Nintendo. Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определение сущности жизненного цикла товара;
2. изучение этапов жизненного цикла товара;
3. изучение кривой жизненного цикла товара;
4. рассмотрение видов кривых жизненного цикла товара;
5. изучение маркетинговой стратегии на каждом из этапов ЖЦТ;

Жизненный цикл товара

17 Октября 2011, курсовая работа

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта. Более всего интересен цикл жизни товара на рынке. По времени он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя.

Жизненный цикл товара

30 Октября 2011, контрольная работа

Жизненный цикл товара – одна из теорий, широко используемых в маркетинге, суть которой заключается в том, что период выпуска и продажи товара разбивается на несколько этапов, на каждом из которых товар надо по-разному рекламировать, продавать и менять на него цену

Жизненный цикл товара

30 Ноября 2011, реферат

Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. В маркетинге не существует вечного товара.

Жизненный цикл товара

04 Декабря 2011, курсовая работа

Современный бизнес- это понятие комплексное. Управление им становится все сложнее и многограннее. Бизнес нацелен на получение прибыли. В конечном счете прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже. Однако в условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без создания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это делают конкуренты.

Жизненный цикл товара

12 Декабря 2011, контрольная работа

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке. Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром.
Типовая кривая ЖЦТ представлена на рис. 1.

Жизненный цикл товара

16 Декабря 2011, курсовая работа

Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия на каждой из них.

Жизненный цикл товара

18 Января 2012, контрольная работа

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта.

Жизненный цикл товара

12 Марта 2012, курсовая работа

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного
продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени
циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В
экономической науке явление периодического колебания объемов и
продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом
жизни продукта.

Жизненный цикл товара

15 Мая 2012, лекция

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):
1. Внедрение (выведение на рынок)
2. Рост

Жизненный цикл товара

03 Июля 2012, реферат

Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете - продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара

02 Декабря 2012, контрольная работа

Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке. Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Могут быть товары-долгожители, но вечного товара нет.

Жизненный цикл товара

20 Февраля 2013, курсовая работа

Понятие жизненного цикла товара применяется как к классам товаров (телевизоры), так и к подклассам (цветные телевизоры) и даже к определенной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника"). (Хотя многие экономисты говорят преимущественно о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров.) Конкретная модель товара более четко следует традиционному жизненному циклу товара.

Жизненный цикл товара

05 Мая 2013, реферат

Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения.

Жизненный цикл товара (на примере ООО «Завод Арктическая вода»)

25 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является выявление характера протекания жизненного цикла товара.
Предметом курсовой работы является жизненный цикл товара.
Объектом курсовой работы является ООО «Завод Арктическая вода».
Для полного и всестороннего достижения требуется постановка ряда задач:
Выявить понятие и сущность жизненного цикла товара;
Определить разновидности этапов жизненного цикла товара;
Определить и описать маркетинговые стратегии на этапах;
Описать жизненный цикл товара ООО «Завод Арктическая вода»;

Жизненный цикл товара и его стадии. Их краткая характеристика

20 Февраля 2012, контрольная работа

Все на свете рождается, растет и умирает. Реклама, неразрывно связанная с товаром, проходит весь этот путь вместе с ним. Реклама - это одежда товара. Человеку в каждом возрасте рекомендуется свой стиль одежды, так и в определенном "возрасте" товару соответствуют определенные требования к рекламе. Существует понятие жизненного цикла товара. Это понятие, безусловно, относится как к товарам массового спроса, так и к товарам производственного назначения

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

11 Октября 2011, реферат

Маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя различные направления, такие как разработка стратегии товародвижения, маркетинговые исследования, разработка ценовой политики, организация рекламной деятельности, формирование портфеля заказов. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является разработка стратегии маркетинга.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

01 Ноября 2011, реферат

Целью написания работы является изучение жизненного цикла продукции, товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность жизненного цикла товара
2. Изучить этапы жизненного цикла товара
3. Изучить стратегии фирмы на отдельных этапах жизненного цикла товаров

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить понятие жизненного цикла товара, его этапы и маркетинговую деятельность предприятия на разных этапах жизненного цикла товара. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара и характеристика его стадий

26 Февраля 2013, реферат

Общепринятое определение товара - продукт труда, произведенный для продажи - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Одной из важнейших характеристик товара является возможность его использовать, потреблять: товар - это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность или товар - это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя.

Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара

10 Марта 2012, контрольная работа

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов

20 Декабря 2010, реферат

В маркетинге для характеристики изменения уровня потребности в каком-либо товаре используется кривая жизненного цикла спроса. В соответствии с теорией жизненного цикла циклические изменения во времени любой потребности и такой ее характеристики, как, например, объем потребления (продажи) какой-либо ценности, проходят следующие стадии: внедрение (зарождение), неравномерный рост (ускорение и замедление роста), зрелость, спад (затухание).

Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов

26 Октября 2011, курсовая работа

Маркетинг (от англ. market — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.1 Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.

Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов

29 Ноября 2011, курсовая работа

Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг.

Жизненный цикл товара. Политика маркетинга на разных этапах

23 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах.

Жизненный цикл товара. Стратегический подход к его этапам

19 Января 2011, курсовая работа

Цель данной работы – изучить жизненный цикл товара и стратегические подходы к его этапам, а также рассмотреть влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара. Характеристика этапов жизненного цикла товара

06 Ноября 2011, контрольная работа

Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём.

Жизненный цикл товаров

12 Декабря 2010, доклад

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Теория жизненного цикла товара – это концепция, описывающая сбыт продукции, прибыль и стратегию маркетинга с момента разработки товара и до его снятия с рынка.

Жизненный цикл товаров

21 Февраля 2013, курсовая работа

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.

Жизненный цикл товаров: понятие, характеристика, задачи маркетинга

03 Мая 2012, контрольная работа

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара.