Выход теле2 на рынок Москвы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 20:04, творческая работа

Описание работы

маркетинговые исследования - систематиче¬ский сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам марке¬тинговой деятельности. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопреде¬ленности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внеш¬ней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на мар¬кетинг определенного продукта на конкретном рынке. Направления МИ: планирование маркетинговой деятельности; решение проблем; контроль. Объекты МИ: исследование рынка

Работа содержит 1 файл

маркетинговые исследования.docx

— 94.65 Кб (Скачать)