Гендерный аспект сервисной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 12:52, курсовая работа

Описание работы

Во второй половине XX столетия в мировой экономике произошел быстрый рост сферы услуг. В современных развитых и развивающихся странах занятость в сфере услуг (порядка 70% всех работников) заметно преобладает над занятостью в других отраслях экономики. Од¬нако стремительное развитие сервисизации и масштабность занятого в ней населения не влияет на качество предоставляемых услуг. Во многом данная проблема связана с постоянной текуче¬стью персонала в этой области. Причинами текучки кадров служат разнообразные факторы: низкая заработная плата, плохие условия труда, отсутствие заинтересованности в работе и др.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы гендерного аспекта сервисной деятельности
5
1.1. Значение и сущность сервисной деятельности 5
1.2. Гендерные различия мужчины и женщины 11
Глава II. Изучение гендерного аспекта сервисной деятельности 19
2.1. Исследование гендерного аспекта сферы услуг 19
2.2. Анализ гендерной сегрегации сферы услуг 21
Заключение 29
Список используемой литературы 32

Работа содержит 1 файл

курсовая по сервису.docx

— 80.61 Кб (Скачать)