Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 12:52, курсовая работа
Во второй половине XX столетия в мировой экономике произошел быстрый рост сферы услуг. В современных развитых и развивающихся странах занятость в сфере услуг (порядка 70% всех работников) заметно преобладает над занятостью в других отраслях экономики. Од¬нако стремительное развитие сервисизации и масштабность занятого в ней населения не влияет на качество предоставляемых услуг. Во многом данная проблема связана с постоянной текуче¬стью персонала в этой области. Причинами текучки кадров служат разнообразные факторы: низкая заработная плата, плохие условия труда, отсутствие заинтересованности в работе и др.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы гендерного аспекта сервисной деятельности
5
1.1. Значение и сущность сервисной деятельности 5
1.2. Гендерные различия мужчины и женщины 11
Глава II. Изучение гендерного аспекта сервисной деятельности 19
2.1. Исследование гендерного аспекта сферы услуг 19
2.2. Анализ гендерной сегрегации сферы услуг 21
Заключение 29
Список используемой литературы 32