Рефераты по маркетингу

Выбор международного рынка

10 Октября 2011, реферат

Поскольку национальный (внутренний) маркетинг возник и развивался раньше международного, используемые в нем стратегии, принципы, методики характерны также и для международного маркетинга. Вместе с тем при выходе на международный рынок фирма уже не может ограничиваться применением только освоенных ею ранее маркетинговых инструментов, даже при условии определенного их видоизменения.

Выбор методов ценообразования на предприятии

13 Декабря 2011, контрольная работа

ОАО «Хлебозавод» начал выпускать продукцию 27 декабря 1977г. Название его было «Хлебозавод №5», в 1993г. Оно преобразовано в акционерное общество открытого типа. На заводе вырабатываются хлебобулочные и кондитерские изделия. ОАО «Хлебозавод» работает рентабельно. Работают следующие службы, которые связаны между собой непосредственно по ценообразованию – бухгалтерия, плановый отдел, отдел маркетинга и сбыта. В бухгалтерии на основании цифр обсчитывается фактическая себестоимость продукции, а плановый отдел анализирует. В плановом отделе цены возложены по приказу на ведущего экономиста. В любом случае основой расчета цены является себестоимость.

Выбор профессии

17 Марта 2012, контрольная работа

Выбор профессии — это дело серьезное. К нему надо относиться осмысленно. Этот выбор является одним из главных в жизни каждого человека. К выбору профессии надо относиться как к началу нового интересного жизненного этапа.
Выбирая профессию, каждый человек должен, прежде всего, самому себе ответить на вопрос: «Почему я выбрал именно эту профессию?». Целью данного реферата является ответить на вопрос: «Почему я выбрала профессию менеджера?». Чтобы ответить на этот вопрос, в первую очередь, надо определить, что такое «менеджмент», и каково значение профессии менеджера в числе многих её приоритетность.

Выбор сегмента

04 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – обосновать порядок выбора сегмента рынка товара.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть сущность сегментирования рынка;
2. описать порядок выбора целевых сегментов рынка товара;

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

05 Апреля 2012, контрольная работа

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует выбрать наиболее приемлемые средства распространения информации и конкретных ее носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи необходимо учитывать:
• какая целевая аудитория будет ознакомлена с рекламным обращением за выбранный промежуток времени;

Выбор средств маркетинга для продвижения потребительских и промышленных нововведений

26 Декабря 2010, курсовая работа

В данной курсовой работе будет рассмотрена проблема, связанная с выбором средств маркетинга для продвижения потребительских и промышленных нововведений. Актуальность темы обуславливается тем, что недостаточно создать хороший, качественный продукт, назначить разумную цену и выбрать выигрышные места продаж. Необходимо также акцентировать внимание целевой аудитории на новом товаре; сформировать у потенциальных покупателей представление о новой продукции, ведь если клиент никогда не слышал о предприятии или продукции, то вероятность покупки им продукции данного предприятия очень низка; проинформировать покупателей об отличительных свойствах и особенностях товара; убедить их в покупке данного товара. Для решения этих задач и служат такие инструменты продвижения, как реклама, PR, личные продажи и т.д., применение которых в промышленных и потребительских инновационных сферах имеет свои особенности.

Выбор стратегии выхода компании на международные рынки

15 Января 2012, курсовая работа

Цель – выявить наиболее оптимальный вариант выхода компании на международный рынок на примере Уралмарш.
Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга – формирование и реализация целей и задач предприятия.

Выбор стратегии охвата рынка

11 Декабря 2011, доклад

При выборе непрямого канала сбыта возникает вопрос, сколько требуется посредников, чтобы обеспечить уровень охвата рынка, который необходим для решения задачи проникновения на рынок.

Выбор стратегии позиционирования г. Ревда

29 Ноября 2011, курсовая работа

Цель: Создание новой стратегии позиционирования для повышения конкурентоспособности города Ревда.
Задачи:
Ознакомиться с особенностями стратегического позиционирования;
Рассмотреть существующую позицию г. Ревда
Разработать стратегию позиционирования для г. Ревда
Объект изучения: г. Ревда

Выбор стратегии ценообразования

01 Апреля 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является исследование цен и особенностей их применения на предприятии. Для достижения поставленной цели в дипломной работе будут рассмотрены наиболее важные моменты и направления в изучении ценообразования, как теоретически, так и практически.
Основными задачами настоящей работы являются:
1. изучить виды цен и их особенности применения в организации;
2. показать способы и стратегии ценообразования;
3. на практическом материале изучить методику ценообразования по издержкам;
4. рассмотреть принятие управленческих решений в области формирования цен на Базе стройматериалов «W L».

Выбор торгового посредника

29 Ноября 2011, реферат

Примечание: Посредник — юридическое (фирма, организация) или физическое лицо, содействующее в совершении какой-либо сделки. Пример посредника в коммерции: дилер, маклер.

Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

18 Декабря 2011, курсовая работа

Основная цель службы маркетинга в строительной организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.

Выбор целевого рынка туристической фирмой

18 Октября 2011, курсовая работа

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.)

Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

13 Января 2012, практическая работа

Основной целью практической работы является апробация теоретических знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение маркетинговых мероприятий в строительном комплексе.

Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

08 Января 2012, курсовая работа

Маркетинг-это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды рынка, конкретных запросов потребителей и ориентация на них производимых товаров и услуг.
Эффективная организация предпринимательской деятельности в строительном комплексе предполагает внедрение в широкое использование принципов, подходов, методов и средств современного меркетинга.

Выбор целевых сегментов рынка

14 Января 2011, контрольная работа

Рыночный сегмент – это группа потребителей, имеющих особые, существенно важные характеристики для разработки стратегии маркетинга. Процесс разбиения совокупности потребителей на группы, однородные в отношении покупательских требований и привычек, принято называть сегментированием (сегментацией) рынка.

Выбора целевых рынков

11 Марта 2012, реферат

Термин «маркетинг» происходит от английского market - рынок и буквально означает деятельность в сфере рынка. Однако, в экономическом смысле маркетинг - более широкое понятие, включающее в себя тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. Связать изготовителя и потреби­теля, помочь им найти друг друга - в этом и состоит ос­новная цель любой маркетинговой деятельности.

Выборки. Типы выборок. Расчет ошибки выборки

13 Мая 2013, сочинение

Генеральная совокупность
Суммарная численность объектов наблюдения (люди, домохозяйства, предприятия, населенные пункты и т.д.), обладающих определенным набором признаков (пол, возраст, доход, численность, оборот и т.д.), ограниченная в пространстве и времени. Примеры генеральных совокупностей:
- Все жители Москвы (10,6 млн. человек по данным переписи 2002 года)
- Мужчины-Москвичи (4,9 млн. человек по данным переписи 2002 года)
- Юридические лица России (2,2 млн. на начало 2005 года)
- Розничные торговые точки, осуществляющие продажу продуктов питания (20 тысяч на начало 2008 года) и т.д.

Выборочный метод и его роль

07 Апреля 2012, доклад

Одной из задач, которые стоят перед исследователем при проведении исследования, является сбор необходимых эмпирических данных об объекте исследования. Множество элементов, составляющих объект исследования называют генеральной совокупностью (ГС). Наиболее простым, на первый взгляд, способом сбора данных является сплошное обследование ГС. Однако применение сплошного обследования не всегда представляется возможным.

Выведение инновационного товара на рынок

23 Января 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы предопределяет цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов по выведению и внедрению инновационного товара на рынок на примере компании ООО «Ритчи Сибирь».

Выведение нового товара на рынок

07 Апреля 2011, курсовая работа

Основными целями и задачами данной курсовой работы является разработка программы маркетинга для введения на потребительский рынок нового товара – автоматической переносной мини-душевой для мытья собак. Для этого необходимо провести исследование и сегментацию потребительского рынка, определить целевые сегменты и разработать программу маркетинга – разработать товарную политику, политику ценообразования, сбыта и продвижения.

Выведение новых товаров на рынок

26 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: Определить, как правильно вывести новый товар на рынок и определить факторы успеха и провала новых товаров, на примере, как Российской компании, так и зарубежной.

Вывод инновационного промышленного продукта на основной рынок

25 Ноября 2012, курсовая работа

Целью проведения данной работы является составление алгоритма выхода пластинчатых теплообменников на основной рынок в качестве наиболее перспективного типа оборудования для осуществления теплообмена между различными средами: жидкость-жидкость, пар-жидкость.
Основными задачами работы являются: выбор целевого покупателя, выявление основных конкурентов на рынке, решение вопросов ценообразования и позиционирования, а также определение следующего узкого сегмента рынка.

Вывод на рынок товара Procter & Gamble

14 Ноября 2011, курсовая работа

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Выкладка товаров в торговом зале магазина

18 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование теоретических аспектов классификации предприятий розничной торговли и способов выкладки товаров в торговом зале магазина.
В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решались следующие основные задачи:
Рассмотреть сущность и характеристику современных розничных торговых предприятий
Изучить особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
Охарактеризовать систему управления организацией
Описать определение места расположения секции в торговом зале
Рассмотреть определение способа и места выкладки товара на оборудовании
Описать показатели и расчет технической оснащенности ОАО «ЗАРЯ».

Выкладка и размещение товаров в торговом зале

18 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является: самостоятельное изучение данного вопроса, анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале, выработка ценных, практически значимых рекомендаций по совершенствованию принципов выкладки товаров.

Выкладка товаров

04 Октября 2011, курсовая работа

Целью исследования данной работы является анализ внешнеэкономического потенциала страны, анализ показателей объёмов экспорта и импорта Республики Беларусь.

Достижение целей предполагает решение следующих задач:
охарактеризовать Республику Беларусь с позиции внешнеэкономической деятельности
определить внешнеэкономического потенциала страны
проанализировать динамику экспорта и импорта РБ в целом, по странам СНГ и по странам дальнего зарубежья
проанализировать товарную структуру экспорта и импорта РБ в динамике за несколько последних лет

Выставки и ярмарки в системе рынка

27 Ноября 2011, реферат

Ярмарки (от нем. Jahrmarkt, буквально ежегодный торг) – периодически организуемый в установленном месте торг [10, 12].
Выставка - собрание каких–нибудь предметов, животных, расположенных где–нибудь для обозрения, а также место такого обозрения. Выставка открылась, закрылась. Выставка собак [12].
Ярмарка – один из древн

Выставки и ярмарки в современной рекламной деятельности

17 Апреля 2012, курсовая работа

В данной работе проводится анализ выставочно-ярмарочной деятельности по РФ и сравнивается с опытом запада.

Выставочная деятельность на рынке туристских, гостиничных и ресторанных услуг в Приморском крае

28 Декабря 2011, реферат

Выставочная деятельность – компас в момент принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа и проведения рекламных кампаний. Большую роль в восприятии правильного восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма – это очень важное и вероятно, ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании, или же наоборот – вывести ее на мировой уровень.