Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 12:27, контрольная работа
В современном мире выставочно- ярмарочный бизнес является одним из эффективных и развивающихся видов предпринимательской деятельности. Он занял обособленное место на международном, в т.ч. и на российском рынке услуг и заключается в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий - выставок и ярмарок.
1.Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы.............................................................................................................................4
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде...13
3.Тест................................................................................................................18
Заключение…………………….…………......................................................19
Список используемой литературы…………………………...................…..21
Содержание.
1.Выставочно-ярмарочная
торговля: организационные этапы.........
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде...13
3.Тест..................
Заключение…………………….………….
Список
используемой литературы…………………………..........
Актуальность темы исследования. В современном мире выставочно- ярмарочный бизнес является одним из эффективных и развивающихся видов предпринимательской деятельности. Он занял обособленное место на международном, в т.ч. и на российском рынке услуг и заключается в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий - выставок и ярмарок. Основные черты современных выставочно-ярмарочных мероприятий были заложены в середине XVIII века, когда в период расцвета мануфактурного производства в Англии стали проводится промышленные выставки, имевшие целью развитие конкуренции, ознакомление с новыми видами продукции, открытие новых рынков сбыта и увеличение экспорта. В Российской Империи первая, публичная выставка была организована и проведена в Санкт-Петербурге в 1829 г. Организаторами и устроителями подобных мероприятий выступали правительственные учреждения, научные и коммерческие общества. На всем протяжении советского периода, вплоть до 1989 г., проведение выставок и ярмарок в России было исключительной прерогативой государства, а важнейшей задачей являлся показ достижений народного хозяйства.
Организационную
же структуру предприятия можно определить
как совокупность устойчивых отношений
и характеристик компании, обеспечивающих
ее целостность и сохранение основных
свойств при различных внешних и внутренних
изменениях. Организационная структура
предприятия - это не просто схема, на которой
указаны подразделения и взаимосвязи
между ними. Она должна отражать логику
функционирования организации и соответствовать
стратегическим направлениям ее развития.
Оптимизация организационной структуры
- одна из важнейших составляющих развития
компания, во многом определяющая положение
компании на рынке,
тесно связанная
с вопросами эффективности
Правильно
сформированная организационная структура,
четко прописанные должностные
обязанности, правила взаимодействия
между подразделениями
На
заседании Правительства
Проект
Концепции, представленный Минэкономразвития
России, определяет современное состояние
и перспективы дальнейшего развития выставочно-ярмарочной
деятельности в Российской Федерации.
Документ направлен на разработку комплекса
мер в области государственной координации
и поддержки рынка выставочных услуг с
учетом интересов отечественных товаропроизводителей-
Состояние
выставочно-ярмарочной
деятельности.
На
современном этапе
Направления
совершенствования
нормативной правовой
базы в области
выставочно-ярмарочной
деятельности.
На настоящем этапе одной из главных задач в области регулирования выставочно-ярмарочной деятельности является установление целесообразности разработки единого основополагающего нормативного правового акта в данной области, а также, в случае признания такой целесообразности, определение конкретного нормативного содержания данного акта. Анализ существующей в Российской Федерации ситуации в области регулирования отношений, связанных с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, позволяет выделить следующие направления, по которым в целях обеспечения надлежащего регулирования выставочно-ярмарочной деятельности следовало бы разработать соответствующие нормативные правовые акты: 1. Об упорядочении деятельности в области организации и проведения выставок и ярмарок в Российской Федерации. Данный нормативный правовой акт призван урегулировать, в частности, следующие вопросы: - определение основных понятий в области выставочно-ярмарочной деятельности (торговые ярмарки, торговые выставки и др.);
- функции федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере выставочно-ярмарочной деятельности (в части координации деятельности других федеральных органов исполнительной власти, а также в процессе взаимодействия с субъектами выставочно-ярмарочной деятельности);
-
разделение компетенции в
-
порядок осуществления
-
процедуру предоставления
-
создание и функционирование
организационного комитета
2. Об общих правилах проведения выставок и ярмарок в Российской Федерации. Данный нормативный правовой акт мог бы содержать такие положения, как:
-
требования к организациям, участвующим
в выставочно-ярмарочных
-
процедура и критерии допуска
к участию и исключения
- права, обязанности и функции администраций выставок и ярмарок в связи с организацией и управлением проведения указанных мероприятий;
-
специфические требования, предъявляемые
к выставочно-ярмарочным
-
порядок организации
-
процедура решения спорных
3. Об упорядочении процедур присвоения выставочно-ярмарочным мероприятиям официального статуса, составления календаря выставок, имеющих официальный статус, и выдачи разрешений на проведение таких выставок. В данном нормативном правовом акте можно было бы определить:
-
органы (как на федеральном уровне
- для выставок федерального
-
порядок предоставления заявки
о признании квалификации
Формы государственной поддержки выставочно-ярмарочной деятельности.
Государственная
поддержка выставочной
1. организационной;
2. финансовой:
- в форме финансовой поддержки участия российских организаций в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
-
в форме оказания финансового
содействия модернизации и
Организационная
поддержка.
Организационная поддержка со стороны государства должна оказываться:
-
при подготовке и проведении
приоритетных с точки зрения
российской экономики
- при организации участия российских организаций в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, имеющих наиболее важное значение с точки зрения торгово-политических и экономических интересов Российской Федерации.
Организационная
поддержка со стороны федеральных
органов исполнительной власти оказывается
выставочно-ярмарочным мероприятиям,
имеющим приоритетное значение для развития
отрасли, региона или Российской Федерации
в целом.
Принятие решения об оказании организационной поддержки российским участникам выставочно-ярмарочного мероприятия, проводимого за рубежом, должно основываться на предложениях федеральных органов исполнительной власти и ведомств, принимающих участие в организации российских экспозиций на выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом.
-
органов исполнительной власти
субъектов Федерации;
Информация о работе Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы