Выбор средств и установление времени рекламного обращения

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 12:24, контрольная работа

Описание работы

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует выбрать наиболее приемлемые средства распространения информации и конкретных ее носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи необходимо учитывать:
• какая целевая аудитория будет ознакомлена с рекламным обращением за выбранный промежуток времени;

Работа содержит 1 файл

Выбор средств и установление времени рекламного обращения.doc

— 60.50 Кб (Скачать)


Выбор средств и установление времени рекламного обращения

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует выбрать наиболее приемлемые средства распространения информации и конкретных ее носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи необходимо учитывать:

• какая целевая аудитория будет ознакомлена с рекламным обращением за выбранный промежуток времени;

• сколько раз за данный интервал времени целесообразно преподнести рекламное обращение среднему представителю целевой аудитории;

• как сильно следует оказывать воздействие на целевую аудиторию;

• какие ассигнования могут быть направлены на разработку и распространение рекламного обращения.

Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы, можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.

Основные средства распространения рекламы с учетом степени их значимости для практического использования указаны на рис. 7.8.

В зависимости от используемых средств распространения информации выделяют:

• рекламу в прессе. К ней относятся самые различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати (газетах, журналах);

• печатную рекламу. Все печатные рекламные материалы, содержащиеся в рекламно-каталожных и рекламно-подарочных изданиях (каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты, фирменные настенные и настольные календари, деловые дневники, записные книжки, поздразительные открытки и др.);

• аудиовизуальную рекламу. Включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы ;

а радио- и телерекламу. Реклама на радио обеспечивается путем озвучивания различных радиообъявлений , радио-роликов , радиожурналов и радиорепортажей. К самым распространенным рекламным телевизионным передачам можно отнести: рекламные ролики, объявления, телерепортажи, телезаставки в перерывах между передачами;

• рекламные сувениры. Это фирменные сувенирные изделия (брелоки, значки, авторучки, зажигалки, майки и др.), серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками, подарочные сувениры, фирменные упаковочные материалы (сумки, коробки для подарков и сувениров, папки и др.);

• прямую почтовую рекламу (директ мэйл ). Она осуществляется путем рассылки рекламных сообщений соответствующим сегментам рынка или возможным деловым партнерам. Кроме рассылки различных рекламных материалов по почте, их раздают прохожим, вручают покупателям в магазинах, опускают непосредственно в почтовые ящики;

• рекламу в Internet

Важное значение для рекламы и для рекламных кампаний имеют постоянно организуемые выставкам и ярмарки.

Каждому средству распространения рекламы присущи как преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые из них и такие, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт, - одна из основных задач специалистов по рекламе. Эффективность решения этой задачи во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Например, при распространении рекламного обращения следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. При обращении к потенциальным покупателям по радио и телевидению необходимо учитывать интенсивность использования этих сре дств в т ечение суток (рис. 7.9). Наконец, следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой графическое изображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования.

 



Информация о работе Выбор средств и установление времени рекламного обращения