29 Декабря 2011, курсовая работа
Europlan (ЗАО Европлан) - крупнейшая автолизинговая компания России. Cуществует с 1999 года. За 12 лет лизинговая компания Europlan профинансировала свыше 33000 лизингополучателей более чем из 30 отраслей экономики и заключила более 80000 договоров лизинга.
Europlan имеет 40 офисов продаж в различных городах России и предоставляет в лизинг оборудование, транспорт, строительную и спецтехнику, а также коммерческую недвижимость для предприятий малого и среднего бизнеса. Клиенты Europlan работают в более чем 30 отраслях промышленности, и 70% из них имеют менее 100 сотрудников. Головной офис компании находится в Москве.
22 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ разработки программы маркетинга в сельхозпредприятии, проведение диагностики экономического состояния АОАО «Гарант», а также разработка основных направлений развития маркетинговой деятельности предприятия.
В курсовой используются следующие методы исследования: системный анализ, комплексный подход, статистический (факторный анализ, анализ рядов динамики), расчетно – конструктивный метод.
04 Ноября 2011, курсовая работа
Маркетинговые исследования позволяют руководителям предприятий при принятии решений учитывать такие факторы, как конъюнктура, анализ сбыта, тенденции деловой активности и развития, деятельность и влияние конкурентов, политика цен, выполнять намеченную программу в установленные сроки. Основные объекты маркетинговой деятельности — это объем продаж, размеры прибылей и убытков, реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги, соответствие запланированных и реальных результатов производственно-коммерческой деятельности. В стратегическом плане предприятию важно знать, действительно ли и достаточно ли эффективно оно использует все имеющиеся у него маркетинговые возможности.
14 Марта 2012, курсовая работа
Цель данного курсового проекта заключается в разработке программы маркетинга для данного объекта исследования.
Так как маркетинговая программа представляет собой разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований план-рекомендацию относительно создания и внедрения на рынок нового вида услуг, с учетом запросов потребителей и согласно выдвинутым целям и стратегиям, то достижение поставленной цели возможно через решение следующих задач:
• исследование рынка товара;
• выявление желаний покупателей;
• разработка соответствующей ценовой, сбытовой и коммуникационной политики;
• экономическая оценка комплекс – маркетинга.
10 Января 2012, курсовая работа
Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. И в то же время, маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов.
12 Марта 2012, курсовая работа
В современных условиях рынка успешно функционировать и динамично развиваться могут только те компании, руководство и специалисты которых располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. С целью решения этой проблемы необходимо разработать программу маркетинга, которая будет опираться на результаты маркетинговых исследований для данной фирмы.
21 Января 2012, курсовая работа
В современных условиях рынка успешно функционировать и динамично развиваться могут только те компании, руководство и специалисты которых располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности.
21 Февраля 2012, курсовая работа
Стимулирование сбыта – это деятельность, которую, во-первых, необходимо планировать, во-вторых, это деятельность до начала и в процессе которой фирма должна постоянно «держать руку на пульсе», определяя её эффективность. Вопросы разработки программы по стимулированию сбыта и методов оценки её эффективности изложены в третьей главе.
В качестве практического примера успешной реализации стимулирующих мер предлагается рассмотреть политику в области стимулирования сбыта потребителей, проводимую известной французской фирмой «Yves Rocher», специализирующейся на выпуске натуральной парфюмерно-косметической продукции.
08 Мая 2012, дипломная работа
Целью дипломного исследования является разработка программы привлечения клиентов коммерческого банка (путем создания нового продукта – вклад «Мгновенный процент»), в системе укрепления лидирующей позиции в конкурентной среде и экономической устойчивости.
Исходя из данной целевой установки, в работе поставлены следующие задачи:
дать понятие банковского маркетинга и клиентоориентированности в сфере банковских услуг;
изучить основные экономические характеристики в банковском секторе;
дать развернутый анализ внутренней и внешней среды рынка банковских услуг;
исследовать клиентскую и конкурентную среду коммерческого банка;
провести исследование рыка банковских услуг в территориальном пространстве;
осуществить анализ деятельности коммерческого банка;
сформулировать перспективные направления привлечения клиентов в системе укрепления своих конкурентных позиций и экономической устойчивости.
18 Октября 2011, дипломная работа
Целью дипломного проекта является исследование организации службы маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели в необходимо решить следующий круг задач:
1) выявить функции и задачи службы маркетинга на предприятии;
2) рассмотреть понятие и принципы построения организационных структур маркетинга;
3) рассмотреть организацию службы маркетинга на ОАО «Комитекс»;
4) разработать программы продвижения геотекстильных материалов.
В настоящей работе объектом исследования является предприятие - ОАО «Комитекс».
19 Января 2012, курсовая работа
Цель компании ОАО «РЖД» с февраля 2011 года – увеличить качество высокоскоростных междугородних перевозок за счет ввода в эксплуатацию высокоскоростного электропоезда "Сокол" на участке Санкт-Петербург – Москва.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия ЗАО " Шелкопряд " и рекомендаций по совершенствованию работы предприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта.
Задачи данной работы:
- рассмотреть теоретические аспекты программы формирования спроса и стимулирования сбыта;
- описать основные средства формирования спроса и стимулирования сбыта;
28 Февраля 2013, дипломная работа
Целью исследования является разработка и оценка проекта по повышению конкурентоспособности исследуемой организации на основе внедрения программы лояльности.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
- изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности организации путем внедрения программы лояльности, в том числе определить сущность и классификацию проектов, описать конкурентоспособную деятельность организаций, рассмотреть факторы и принципы программ лояльности и определить методологические основы исследования программ лояльности;
01 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучить технологии производства рекламного ролика на телевидении. Цель достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Ретроспективно жизнь каждого человека, конкретной организации, определенного социума, государства может быть представлена как цепь принятых решений. Везде, где действует сознательный человек, он преследует определенные цели и принимает конкретные решения, связанные с необходимостью их достижения. Теоретическими проблемами принятия решений занимались психологи, математики, социологи, управленцы. Несомненно, что представители каждой из упомянутых отраслей научного и практического знания внесли свой вклад в теорию принятия решений.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать»
Закон Российской Федерации «О рекламе» дает следующее определение рекламе: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»1
16 Декабря 2011, дипломная работа
Цель работы - разработка рекламного полиграфического продукта для предприятия ЗАО «Атрус», позволяющего продвигать разработанный недавно продукт – хлеб «Фруктовый».
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Проанализировать положение ЗАО «Атрус» на рынке хлебобулочных изделий, специфику товара и конкурентные преимущества,
2) Проанализировать особенности рекламы, разработанной для предприятия ранее.
3) Описать рекламируемый продукт, определить его особенности и специфику, выделить группу потребителей.
4) Обосновать выбор рекламного продукта, способствующего продвижению этого товара и соответствующего требованиям заказчика.
5) Разработать макет выбранного полиграфического рекламного продукта.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Предметом рекламной кампании является торговая марка – «Данон», её продукт – йогурты «Активия» производимый под торговой маркой «Данон».
6.1.1.Компания о себе
Сегодня Данон - это:
№ 1 в мире в области свежих молочных продуктов
№ 1 в мире в области сладкого печенья
№ 2 в мире по минеральной воде в бутылках
28 Ноября 2011, курсовая работа
В ходе работы было дано понятие спроса, выделены его виды, рассмотрены факторы спроса, закон спроса, а также дано краткое описание существующих методов прогнозирования спроса. В работе дана краткая производственно-экономическая характеристика, приведены все основные виды деятельности, основные клиенты и заказчики рассматриваемого предприятия.
28 Ноября 2011, творческая работа
Группа «КОНТИ» - один из крупных производителей кондитерских изделий в Украине и Российской Федерации. В Украине «КОНТИ» входит в тройку лидеров отрасли и занимает долю в производстве 14%. В Российской Федерации группа – в десятке основных игроков кондитерского рынка – с долей в производстве – 3%.
07 Января 2012, курсовая работа
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информацион
18 Января 2012, курсовая работа
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Целью исследования является рассмотрение теоретических основ разработки рекламной кампании.
26 Октября 2013, курсовая работа
Целью работы является разработка рекламной компании на примере предприятия социально- культурной сферы в современных условиях.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии;
2. Проанализировать конкурентов гостиницы «Скайлайн ДВ» с целью более точного определения интенсивности рекламной кампании.
3. Разработать рекламную кампанию гостиницы «Скайлайн ДВ».
15 Декабря 2011, курсовая работа
Туристические маршруты компании «Eridon» продуманы до мелочей, при этом программы составлены так, чтобы обеспечить яркие впечатления даже "бывалым" туристам. Разумеется, вкусы у клиентов разные, подчас одна и та же программа может быть идеальной для одного человека и совершенно не понравиться другому. Компания, полностью осознает этот факт и предусматривает возможность индивидуализации программы практически для каждого турпакета.
29 Апреля 2012, курсовая работа
В данной работе будет разрабатываться рекламная кампания для бренда Johnnie Walker, точнее укрепление позиций бренда Johnnie Walker на российском рынке.
Аналитический журнал Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг мировых алкогольных брендов-миллионеров, которые продемонстрировали наиболее значительный рост за последние двенадцать месяцев.
Производитель Johnnie Walker – Diageo занимает лидирующие позиции на отечественном рынке виски, однако, Johnnie Walker за период 2011-2012 год не ведет активную деятельность и не использует многие возможности укрепления своих позиций. Поэтому, как видно из представленного выше рейтинга, бренд Johnnie Walker хоть и увеличил объем продаж на 9,7 %, но оказалась компания только на 10 месте и его опережают такие прямые конкуренты, как виски Chivas Regal и виски Jameson.
Мы предлагаем для укрепления позиций бренда и необходимого расширения влияния бренда Johnnie Walker на российском рынке усовершенствовать рекламную кампанию.
20 Июня 2013, курсовая работа
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, будь то интернет-магазин или школа танцев. Лишь немногие организации могут обойтись без рекламных кампаний. Некоторые кампании тратят миллионы, чтобы раскрутить свой товар, а кто-то ограничивается вывеской у входа. Принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Можно дать опредление рекламе: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» Но наврятли это поможет точно и всецело распознать рекламу и все ее составляющие. Реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги иди карманный календарик. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д.
15 Апреля 2011, курсовая работа
Целью исследования является анализ рекламной деятельности российского сотового оператора и разработка новой рекламной компании в поддержку одного из тарифных планов.
05 Декабря 2011, дипломная работа
Спортивная индустрия — часть национальной экономики, связанная с производством, продвижением и сбытом спортивных товаров, услуг, организацией и проведением спортивных событий, а также со спонсорством в спорте.
06 Ноября 2011, курсовая работа
Рекламные коммуникации сегодня важны, как никогда раньше. Их все возрастающую роль можно продемонстрировать как с помощью творческой стратегии, так и с позиции средств рекламы. Первая заключается в том, что два основных направления интегрированных маркетинговых коммуникаций - телефонный маркетинг и реклама, предполагающая непосредственную реакцию - больше всего зависят от таланта и квалификации копирайтеров, так называемых "творцов рекламы". Вторая позиция не менее очевидна: с появлением интегрированных маркетинговых коммуникаций выбор средств рекламы существенно расширился. Теперь практически каждый контакт с покупателем, от упаковки товара до связей с общественностью, считается потенциальным средством рекламы. Это требует от менеджеров гораздо более глубоких знаний о принципах планирования рекламы.
06 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы - разработать рекламную кампанию для салона красоты «Идеал».
Задачи, поставленные для достижения цели:
- Провести анализ рынка услуг красоты, определить целевые сегменты потребителей
- Провести анализ конкуренции
- Разработать план мероприятий рекламной кампании