15 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении новой продукции, вывод её на рынок.
18 Марта 2011, лабораторная работа
Кафе – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Придорожное кафе-шашлычная «Дуслык» было основана в 2000 году. Располагается в 10-ти километрах от города Менделеевска на трассе М7 – основная трасса, связывающая Казань, Самару с Удмуртской республикой, Уралом и Пермской областью.
19 Января 2012, курсовая работа
Целью данного курсового проекта было закрепить теоретические знания по курсу "Маркетинг", привить навыки маркетинговой деятельности, творческий подход к решению проблем, связанных с позиционированием товара на рынке, умение принимать нестандартные решения в процессе работы.
15 Апреля 2011, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
21 Февраля 2012, курсовая работа
Целью нашей работы в первой части является разработка теоретических аспектов маркетинговой информации и маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований через Интернет. Во второй части – составление плана маркетинга для автомобилей фирмы “Chery Motors”.
10 Января 2011, курсовая работа
Цель работы состоит в том, чтобы на примере бизнес-плана предложить методы и способы продвижения нового бренда на российский рынок, показать эффективность данного бизнес-проекта, а также дать свои рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции.
27 Января 2011, курсовая работа
Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: пирожных вида эклер. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».
22 Декабря 2012, курсовая работа
в данном проекте будут рассмотрены следующие вопросы:
- Характеристика рынка женских наручных часов;
- Основные тенденции на рынке наручных часов;
- Основные методы продвижения женских наручных часов на часовом рынке в целом;
- Рассмотрение женских наручных часов Swatch и их продвижение.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании «Mars LLC»
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
– Определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара
– Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
– Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании «Mars LLC»
25 Августа 2011, курсовая работа
В качестве задания для курсовой по маркетингу я выбрала монитор. Это связано с тем, что именно этот рынок в последнее время сильно активизировался, и представляется достаточно сложным предсказать с большой точностью его дальнейшее развитие. Здесь сказывается и то, что развитие технологий происходит очень быстрыми темпами да и сам рынок мониторов продолжает расширяться посредством вливания в него всё новых и новых участников.
14 Декабря 2012, реферат
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
25 Февраля 2012, реферат
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.
06 Декабря 2012, реферат
Первая проблема, с которой сталкивается международный маркетинг, — поиск хорошего продукта для импорта или экспорта, удовлетворяющий потребность или желание покупателя, и имеющий приемлемую цену. Например, какой-либо продукт может быть недорогим по масштабу Великобритании, но в то же время быть крайне дорогостоящим для жителей Болгарии или какой-либо африканской страны. По этой причине специалист по маркетингу должен сначала изучить экономическую ситуацию в стране, с которой он намерен работать.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка методических подходов к управлению на основе внедрения инноваций, а также практических рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
• Анализ деятельности компании с учетом внешней (конкурентной) среды.
• Анализ состояния инновационной деятельности в отрасли.
• Выработка рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности компании.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии фирмы, а именно магазина «Skiper».
Достижение этой цели осуществляется через решение следующих задач исследования:
Выбор и описание сферы деятельности фирмы;
Анализ внешней среды магазина;
Определение базовой стратегии маркетинга;
Разработка конкурентной стратегии;
Разработка товарной стратегии;
Разработка ценовой стратегии;
Разработка стратегии распределения;
Разработка коммуникационной стратегии.
08 Ноября 2012, курсовая работа
Маркетинговая информационная система (МИС) — это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений . МИС — это концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования.
Она состоит из трех взаимосвязанных компонентов: специалистов по сбору и обработке информации, методологических приемов и оборудованию по сбору и обработке информации.
20 Марта 2013, дипломная работа
Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы по ведению заказов на изготовление и поставку продукции на предприятии.
В ходе дипломного проекта должны быть реализованы следующие задачи:
- изучение предметной области
- создание ИС по ведению заказов на изготовление и поставку продукции
- разработка программной и эксплуатационной документации
- изучение концепций и правил составления входных и выходных документов
13 Февраля 2012, курсовая работа
Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА).
28 Марта 2012, курсовая работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
02 Апреля 2011, курсовая работа
О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем антикризисной программы. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Первое впечатление о человеке складывается по его внешнему виду . Есть пословица- «встречают по одежке, а провожают по уму». Чтобы хорошо выглядеть одежда должна быть чистой и выглаженной.
Чтобы привести одежду в соответствующий вид – отстирать пятна, отбелить мы используем СМС, причем для каждой стирки разработано свое СМС: для деликатных тканей, для стиральных машин - автомат, для ручной стирки и машин активаторного типа.
12 Апреля 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Завиток».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.
Предмет исследования – салон - парикмахерская «Завиток». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:
- изучение потребителя;
- изучение "ниши" рынка;
- анализ собственно рынка организации;
- исследование продукта (вида услуг);
- анализ форм и каналов сбыта;
- изучение конкурентов;
15 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Юность».
Задачи:
- проанализировать маркетинговую среду;
- разработать комплекс маркетинга.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской "Багира".
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.
Предмет исследования – салон - парикмахерская "Багира". Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:
• изучение потребителя;
• изучение "ниши" рынка;
• анализ собственно рынка организации;
• исследование продукта (вида услуг);
• изучение конкурентов;
• проведение маркетинговых исследований;
• разработка решений по совершенствованию коммуникационной политике.
01 Февраля 2011, курсовая работа
Цель исследования – разработать комплекс маркетинга для предприятия ООО «Вояж».
Задачи исследования:
-изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
-рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;
-проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО «Вояж»;
-разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО «Вояж».
20 Октября 2011, контрольная работа
В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях.
Маркетинг – это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.
Основная цель маркетинга заключается в обеспечении развития предприятия путем проведения эффективной маркетинговой политики.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Целями исследования являются: определение основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения, выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Объект исследования – ОАО «Красный пищевик».
Предмет исследования - комплекс маркетинга на предприятии ОАО «Красный пищевик».
16 Ноября 2011, курсовая работа
Основные потребители оптовиков: промышленные, коммерческие и государственные организации, а также розничная торговля. В принципе многие производители могли бы обходиться и без оптовиков, осуществляя прямой контакт с потребителями. Но это имеет смысл, когда:
- потребителей относительно немного и они сконцентрированы на относительно небольшой территории;
- имеется достаточная сеть собственных складов на тех рынках, на которых фирма-производитель реализует свою продукцию;
- цена часто колеблется, требуя оперативного вмешательства в ценовую политику, и существенно превышает себестоимость, оправдывая тем самым расходы по прямому сбыту;
- при установке машин и оборудования на месте использования приходится вносить изменения в конструкцию, учитывая конкретные условия эксплуатации.
03 Января 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга по препарату Но-шпа.
Задачами курсовой работы являются:
провести анализ потребностей, удовлетворяемых продуктом;
проведение маркетингового исследования;
товарно-марочный анализ;
выявить особенности формирования ценовой политики;
рассмотреть организацию системы продвижения товара;
самостоятельно разработать систему продвижения товара;
разработать стратегии маркетинга.
12 Сентября 2013, курсовая работа
Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960 – е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей. На протяжении длительного периода времени многие специалисты делали попытки сформировать набор различных маркетинговых инструментов, с помощью которых можно было бы:
активно воздействовать на спрос;
достигать поставленные стратегические и оперативные цели;
определять оптимальные затраты на маркетинговые мероприятия.