03 Марта 2013, курсовая работа
Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Его основная задача заключается в разработке маркетинговой стратегии для достижения маркетинговых целей фирма с учетом рыночных требований и возможностей фирмы.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Курсовая работа по стратегическому маркетингу направлена на закрепление, углубление и систематизацию знаний по основным разделам дисциплины «стратегический маркетинг».
Цель работы состоит в развитии аналитических способностей и творческого подхода при определении базового рынка, его сегментировании, выявлении рыночного потенциала товара, анализе конкуренции и разработке маркетинговой стратегии охвата рынка.
14 Октября 2010, курсовая работа
Основной целью данной работы является исследование вопросов разработки комплекса маркетинговой стратегии, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного строительного предприятия
13 Января 2012, курсовая работа
Основная задача настоящей работы провести разработку маркетинговой стратегии для конкретного предприятия – ОАО «Ангария».
Для этого предстоит решить следующие задачи:
o Дать представление о фирме
o Исследовать и проанализировать рынок
o Оценить конкурентов
o Выявить маркетинговые планы организации
o Сделать выводы
07 Декабря 2010, курсовая работа
Цель написания курсовой работы – изучить процесс разработки маркетинговой стратегии организации и предложить меры по совершенствованию ее реализации.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей , конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Информационную базу исследования составляют внутренняя документация предприятия, информация периодической печати, сети Интернет, монографии и учебники отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического планирования маркетинговой деятельности, менеджмента, информационных технологий. Структура курсовой включает введение, четыре главы, заключение и приложения.
26 Декабря 2011, дипломная работа
По нашему мнению, актуальность и появление стратегического маркетинга способствовали следующие условия:
усилившаяся изменчивость внешней и внутренней среды предприятия;
повышение уровня требований к качеству товаров и услуг со стороны потребителей вследствие роста доходов и свободы выбора;
дифференциация желаний потребителей, и, как следствие, необходимость их более полного удовлетворения;
влияние научно-технического прогресса на объем и совершенствование производства, сокращение сроков производства и выведения товаров на рынок, что не могло не сказаться на степени насыщения рынка;
21 Декабря 2011, контрольная работа
Когда-то Украина считалась всесоюзным центром производства керамической плитки. Богатейшие залежи тугоплавких глин, каолина способствовали возникновению в республике мощных плиточных предприятий. С распадом СССР “отошли” традиционные рынки сбыта, как следствие, сократились объемы производства плитки, прекратили свое существование некоторые крупные специализированные заводы. Отсталые технологии и устаревшее энергоемкое оборудование не позволяли производить конкурентоспособную продукцию, и рынок заполонили импортные отделочные материалы. Тем не менее, строительный бум заставил-таки отечественных и зарубежных инвесторов “вложиться” в старые плиточные заводы, а некоторых даже побудил построить новые предприятия.
19 Марта 2011, курсовая работа
Цель научно-исследовательской работы – разработка маркетинговой стратегии с учетом отраслевой специфики предприятия химической промыш-ленности.
Задачи научно-исследовательской работы:
• описание маркетинговых стратегий;
• сравнительный анализ различных подходов к классификации маркетинговых стратегий в современной литературе;
• характеристика объекта исследования;
• разработка маркетинговой стратегии для предприятия химической промыш-ленности.
28 Октября 2011, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики. Исходя из данной цели, были сформулированы основные задачи:
- провести категориальный анализ рекламной деятельности;
выявить структуру деятельности по разработке рекламной стратегии;
выделить специфику стратегии рекламной деятельности для некоммерческих организаций;
провести анализ стратегий рекламной деятельности ФКС УР как некоммерческой организации;
разработать рекомендации по формированию стратегии рекламной деятельности ФКС УР.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
06 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а
именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
17 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
19 Марта 2012, курсовая работа
Курсовая работа по дисциплине «Управление маркетингом» выполняется с целью закрепления полученных теоретических знаний, развития навыков самостоятельного исследования деятельности предприятия и рыночной среды, выбора и обоснования стратегии и определения эффективности маркетинговой деятельности фирмы.
Задачами курсовой работы являются:
разработка миссии и корпоративных целей (целей бизнеса);
анализ среды деятельности;
определение стратегии;
определение стратегии маркетинга
разработка плана маркетинга и стоимости его реализации
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а
именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря».
26 Декабря 2011, дипломная работа
Цель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Выявление наиболее подходящих маркетинговых стратегий для данной организации является основной задачей данной дипломной работы. В результате проведенных исследований выявлены следующие маркетинговые стратегии:
развитие торговой сети;
развитие торговли в Иркутской области;
ассортиментная стратегия.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Среди проблем, выдвинутых практикой перехода к рыночной экономике, особую актуальность приобретают оценка основных средств и их отражение в бухгалтерском балансе, а также методы алгоритмизации.
Рыночные отношения обуславливают объективную необходимость повышение роли бухгалтерского учета в управлении предприятием. Для принятия оперативных и тактических решений по управлению предприятием в условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры и развивающейся конкуренции товаропроизводителей необходима своевременная достоверная и аналитическая информация.
В новых условиях у предприятия возрастает необходимость активнее использовать бухгалтерский учет, чтобы контролировать и совершенствовать свою работу.
Учет занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает региональные процессы производства, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности.
Бухгалтерский учет не только отражает хозяйственную деятельность, но и воздействует на нее.
17 Сентября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и формирование марочной политики организации.
Предметом исследования являются стратегии фирм на примере компаний «Nike» и «Adidas», а также особенности их создания и развития.
Объектом исследования данной курсовой работы является торговые марки «Nike» и «Adidas» ,
Задачами курсовой работы являются:
– определение понятия торговой марки;
– изучение вопроса создания торговой марки;
27 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данного курсового проекта состоит в разработке наиболее эффективной марочной политики организации.
Задачи:
ввести понятие марочная политика и раскрыть ее сущность;
определить основные моменты марочной политики;
выявить эффективность рекламы в сфере брендинга;
рассмотреть марочную политику (брендинг) ОАО «Золотая курочка»;
разработать марочную политику для ОАО «Золотая курочка».
13 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является разработка марочной политики фирмы ООО «Золотой Петушок Инвест».
В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть сущность марочной политики фирмы;
определить стратегии марочной политики;
раскрыть понятие торговой марки;
установить место торговой марки в бренде фирмы;
08 Декабря 2010, курсовая работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
24 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей конкуренцией на рынке инженерной сантехники и борьбой за потребителя. Организациям требуется эффективный комплекс продвижения для поддержания конкурентоспособности и успешного функционирования на рынке. Целью деятельности любой организации является получение прибыли. Рост прибыли возможен через увеличение объемов продаж. Правильно организованное продвижение позволяет постоянно увеличивать объемы продаж фирмы.
Продвижение компании на рынке одна из важнейших составляющих маркетинговой политики.
19 Апреля 2012, курсовая работа
Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на российских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.
08 Мая 2012, дипломная работа
Целью выполнения дипломной работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Рантье».
Задачи работы:
рассмотреть методы стимулирования сбыта, модели его организации, каналы сбыта, формы продвижения услуг и рекламную политику;
дать характеристику предприятию;
провести анализ рекламной политики, конкурентов и потребителей кафе «Рантье»;
проанализировать финансово-экономические показатели;
разработать проект мероприятий по стимулированию сбыта услуг;
просчитать экономическую эффективность мероприятий.
04 Октября 2011, курсовая работа
Поэтому целью работы является выявление ключевых особенностей системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Задачами исследования - определение понятия «формирование спроса», «стимулирование сбыта», выявление конкретных средств системы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере деятельности ОАО МКФ «Красный Октябрь».
11 Февраля 2012, реферат
Целью настоящей работы является описание общих методологических основ
разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых
подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора.
15 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий в процессе разработки товара, а также изучение стратегий продвижения нового товара на рынке.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- выявление подходов к разработке новых товаров;
- определение видов разработки новых товаров;
- характеристика методов и стратегий продвижения товаров.
02 Мая 2012, курсовая работа
Целью написания данной работы является разработка нового изделия – цифровой фотокамеры. Из данной цели вытекают задачи:
- провести анализ рынка цифровых фотокамер;
- изложить цели и стратегии маркетинга для разрабатываемого товара;
- определить цену на новый продукт на основе теста «цена – готовность купить»;
- рассчитать уровень качества выпускаемой продукции;
- определить уровень конкурентоспособности изделия.
29 Ноября 2012, курсовая работа
Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: глазированных творожных сырков. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».