Разработка рекламной кампании для танцевального центра

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, будь то интернет-магазин или школа танцев. Лишь немногие организации могут обойтись без рекламных кампаний. Некоторые кампании тратят миллионы, чтобы раскрутить свой товар, а кто-то ограничивается вывеской у входа. Принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Можно дать опредление рекламе: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» Но наврятли это поможет точно и всецело распознать рекламу и все ее составляющие. Реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги иди карманный календарик. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании………………………….5
1.1 Понятие рекламной кампании и ее виды…………………………………....5
1.2 Цели и задачи рекламной кампании……………………………………...….9
1.3 Планирование и организация проведения рекламной кампании………....11
Глава 2. Разработка рекламной кампании танцевального центра «LARIVA DANCE»20
2.1 Характеристика танцевального центра «LARIVA DANCE». Общая информация20
2.2 Разработка рекламной кампании21
2.3 Расчет эффективности рекламной кампании…………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………………35

Работа содержит 1 файл

курсовая 58и ивашко + оглавление+введение ГОТОВО.docx

— 183.39 Кб (Скачать)

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании………………………….5

1.1 Понятие рекламной кампании  и ее виды…………………………………....5

1.2 Цели и задачи рекламной  кампании……………………………………...….9

1.3 Планирование и организация  проведения рекламной кампании………....11

Глава 2. Разработка рекламной кампании танцевального центра «LARIVA DANCE»20

2.1 Характеристика танцевального  центра «LARIVA DANCE». Общая информация20

2.2 Разработка рекламной  кампании21

   2.3 Расчет эффективности  рекламной кампании…………………………….25

Заключение……………………………………………………………………….31

Список используемой литературы……………………………………………...33

Приложение………………………………………………………………………35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, будь то интернет-магазин  или школа танцев. Лишь немногие организации могут обойтись без  рекламных кампаний. Некоторые кампании тратят миллионы, чтобы раскрутить свой товар, а кто-то ограничивается вывеской у входа. Принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Можно дать опредление рекламе: «Реклама  — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» Но наврятли это поможет точно и всецело распознать рекламу и все ее составляющие. Реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги иди карманный календарик. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д.

Правильный выбор средств  распространения рекламы позволяет  повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель – достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной  кампании и ее количественных и качественных результатов.

Актуальность курсовой работы проявляется в необходимости  не только рекламных кампаний, но и  рекламы в целом. Цель исследования – разработка рекламной кампании для танцевального центра «LARIVA DANCE». Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:

1. Изучить понятие рекламной  кампании и ее виды.

2. Рассмотреть особенности  планирования и организации рекламной  кампании

3. Систематизировать и  проанализировать информацию о  танцевальном центре «LARIVA DANCE» для дальнейшего использования этого материала.

Объектом исследования курсовой работы является рекламная  деятельность танцевального центра «LARIVA DANCE», а предметом исследования является рекламная кампания танцевального центра «LARIVA DANCE». Методами исследования являются: индукция и дедукция, теоретический анализ и синтез, классификация.

Научной новизной в данной курсовой работе является разработка рекламной кампании с целью дальнейшей реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании

1.1 Понятие рекламная кампания и ее виды

Под термином – «рекламная кампания» понимается комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.

Можно сказать, что вся  рекламная деятельность рекламодателя  является совокупностью рекламных  кампаний. Несколько сместив аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним  из элементов тактического планирования рекламной деятельности.

История знает как полностью  провальные рекламные кампании, принесшие  фирме убытки и плохую репутацию, так и настолько успешные рекламные  кампании, что они стали хрестоматийными  примерами, многократно повторенными в книгах по рекламе и маркетингу. [3-288c.]

При приведении в жизнь  самого продуманного плана нередко  оказывается, что в действительности рекламная кампания зависит и  от множества неучтенных факторов. Безусловно, никто не застрахован  от ошибок и проигрышей. Однако, если соблюдать основные принципы и опираться  на уже существующий опыт, то удастся  минимизировать риск провала вашей  рекламной кампании и достичь  успеха.

Рекламные кампании отличаются разнообразием по многим признакам. Из большого числа классификационных признаков целесообразно выделить такие как:

1) преследуемые цели (поддержка конкретного товара, формирование благоприятного имиджа рекламодателя и т.д.);

2) территориальный охват (локальные, региональные, национальные, международные);

3) интенсивность воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие). [7-237c.]

Существуют несколько  вариантов классификаций рекламных  кампаний. Критерии видов совершенно разнообразны. 

Рекламные кампании условно  разделяют на следующие основные виды:

1) по объекту рекламирования:

• рекламная кампания продукта (нового или уже существующего);

• имиджевая рекламная  кампания — реклама бренда, торговой марки, компании-производителя в  целом;

2) по поставленным целям:

вывод на рынок нового продукта;

• увеличение сбыта существующего  продукта;

• поддержание сбыта продукта;

3) по охвату:

• международная рекламная  кампания;

• национальная рекламная  кампания;

• региональная рекламная  кампания;

• локальная рекламная  кампания;

4) по целевой аудитории:

• рекламная кампания, ориентированная  на потребителей;

• рекламная кампания, ориентированная  на продавцов и дилеров;

• рекламная кампания, ориентированная  на конкурентов;

• рекламная кампания, ориентированная  на несегментированную внешнюю среду;

5) по использованию средств  рекламирования:

• симплексная рекламная  кампания (используется одно средство рекламы);

• комплексная рекламная  кампания (используется определённый набор средств рекламы);

6) по продолжительности  действия:

• краткосрочная рекламная  кампания (до 1 месяца);

• среднесрочная рекламная  кампания (1-6 месяцев);

• долгосрочная рекламная  кампания (больше 6 месяцев);

7) по интенсивности воздействия:

• ровная рекламная кампания (рекламное воздействие одинаково  распределено во времени);

• увеличивающаяся рекламная  кампания (рекламное воздействие  постепенно наращивается);

• уменьшающаяся рекламная  кампания (рекламное воздействие  постепенно спадает). [19]

Данная классификация  является самой подробной и точной. На основе данной классификации можно  рассмотреть рекламные кампании разных видов и характеров.

В рамках ровной рекламной кампании мероприятия распределяются равномерно во времени, например телевизионная реклама – один раз в неделю в определенный день, рекламные публикации в газете – также через равные промежутки времени и т.д. Этот тип рекламных кампаний имеет смысл при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе.

Нарастающая рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Такой подход целесообразен при постепенном увеличении объема выпуска рекламируемого товара или его поставок от производителя.

Нисходящая рекламная кампания является наиболее приемлемым ее типом при реализации ограниченной по объему партии рекламируемого товара. По мере его реализации, уменьшения его количества на складах снижается интенсивность рекламной поддержки.

В зависимости от деятельности самой компании, истории уже проведенных ей рекламных кампаний, целей и задач, поставленных перед планируемой рекламной кампанией, бюджета рекламной кампании и других факторов напрямую зависит и перечень мероприятий, которые будут проводиться. 

Рекламная кампания для каждого заказчика (бренда, продукта, события) планируется индивидуально, и выбор вида рекламной кампании осуществляется с учётом множества факторов, целей и задач, поставленных перед конкретной рекламной кампанией.  А вот успешная рекламная кампания – это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации. 

 

1.2  Цели и задачи рекламной кампании

Цели проведения рекламных  кампаний могут быть самыми разнообразными, и они зависят от целей организации:

  • внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  • стимулирование сбыта товаров или увеличение объемов реализации услуг;
  • переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  • создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
  • обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме) и др. [20]

Как правило, в качестве основной цели рекламной кампании предприятия  называют увеличение сбыта (создание его  с нуля, если речь идет о диверсификации) или поддержание его на прежнем  уровне (если планируется повышение  цен и т.п.). Сбыт является универсальным  средством измерения в силу его  первоочередной важности для предприятия. Однако на сбыт влияют в большей  степени не рекламные факторы: товар, цена, распределение, стимулирование. Реклама влияет на сбыт в основном через повышение уровня известности  продукта и предприятия, и создание образа продукта и предприятия. Таким  образом, увеличение сбыта может  быть названо главной целью рекламной  кампании, но директивное задание  его величины не может служить  достаточной основой для разработки. Как правило, представления потребителей допускают несколько возможных вариантов целей кампании.

Задачи рекламной компании тоже разнообразны и зависят от многих факторов:

  1. Задачи информативной рекламной кампании:
  • рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара;
  • информирование рынка об изменении цены;
  • объяснение принципов действия товара;
  • описание оказываемых услуг;
  • исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя;
  • формирование образа фирмы;
  • формирование предпочтения к марке.

2. Увещевательная рекламная кампания:

  • поощрение к переключению на Вашу марку;
  • изменение восприятия потребителем свойств товара;
  • убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;
  • убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.

3. Напоминающая рекламная кампания:

  • напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться;
  • напоминание потребителям, где можно купить товар;
  • удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья;
  • поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. [8-173c.]

Каждая рекламная кампания преследует поставленные перед собой  цели. И в зависимости от того какие именно цели были поставлены необходимо выбрать и вид рекламы, который уже включает определенные задачи.

 

1.3 Планирование и организация проведения рекламной кампании

В настоящее время планированию рекламных кампаний уделяется все  большее внимание. Это обусловлено  двумя причинами. Во-первых, грамотно разработанная стратегия позволяет  не только определить нужную целевую  аудиторию, но и наладить постоянный контакт с потребителями. В результате у них устанавливается лояльное отношение к марке и компании. Во-вторых, стратегическое планирование рекламной кампании позволяет контролировать рекламный бюджет и увеличить  отдачу от рекламы.

Информация о работе Разработка рекламной кампании для танцевального центра