Рефераты по маркетингу

Разработка стратегии позиционирования компании как фактор создания имиджа

15 Декабря 2010, реферат

Разработка стратегии позиционирования в высоко-конкурентном рыночном пространстве является неотъемлемой частью процесса маркетинговой и корпоративной стратегии компании. Формирование образа торговой марки или товара и привлечение к нему внимания клиента на потребительском рынке не представляет объективных трудностей как в практическом, так и в методическом смысле. Компаниям, работающим на рынке b-2-b или оказывающим услуги, намного сложнее завладеть вниманием потребителя по следующим причинам:
1) потребитель товаров промышленного назначения, как правило, представлен группой лиц — центром закупок, причем каждое лицо имеет собственную мотивацию

Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии

09 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании для успешного и конкурентоспособного функционирования компании на японском рынке с целью расширения поля деятельности и извлечения большей прибыли. В данной работе я планирую исследовать рынок Японии для того, чтобы сформулировать наиболее успешную стратегию позиционирования компании «Вконтакте» на данном рынке. Объект исследования – сайт vk.com и его характеристики. Предмет – методы исследования характера использования сайта японскими пользователями и их восприятия этого сайта.

Разработка стратегии предприятия

04 Декабря 2011, курсовая работа

На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Разработка стратегии продвижения товаров для предприятия ООО «ЮКОРТ»

19 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке антикоррозионных технологий;
- выявить имеющиеся резервы на предприятии для совершенствования стратегии продвижения товара на рынок;
-дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения
и составить программу их реализации;
-провести расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Для рассмотрения стратегии продвижения на практике использовались данные предприятия ООО «ЮКОРТ». Анализ деятельности предприятия и его конкурентоспособности позволит нам выявить оптимальные направления продвижения продукции.

Разработка стратегии развития предприятия

23 Ноября 2011, курсовая работа

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Разработка стратегии развития предприятия

26 Декабря 2011, курсовая работа

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Разработка стратегии развития туристической компании

28 Февраля 2012, курсовая работа

Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны редко выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий.

Разработка стратегий маркетинга на этапах жизненного цикла товара

23 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия на каждой из них. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара. Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.

Разработка техгнологии интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере банковского продукта "Кредит на покупку нового автомобил

14 Октября 2011, курсовая работа

Кредит на покупку нового автомобиля в автоцентрах МАХ «Атлант-М» по схеме «trade in» от «МТБанка». Предполагает кредитование разницы между стоимостью покупки нового автомобиля в автоцентрах «Атлант-М» и стоимостью сданного в зачет автомобиля с пробегом. То есть клиент на свтоем старом автомобиле может приехать в любой из 6 автоцентров «Аталнт-М», сдать старый автомобиль работникам автоцентра и получить в кредит новый автомобиль.

Разработка технологии проведения маркетингового исследования на предприятии оптовой торговли

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии для предприятия розничной торговли.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- изучить конкурентную среду предприятия;
- раскрыть особенности формирования конкурентной стратегии;
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ конкурентов исследуемого предприятия;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
- рассмотреть позиционирование товара;
- определить основные направления совершенствования управления конкурентоспособностью предприятия.
- проанализировать факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности исследуемого предприятия;
- дать рекомендации по путям совершенствования управления конкурентоспособностью исследуемого предприятия.

Разработка туристического продукта по Италии и экскурсионного продукта по Республике Беларусь

19 Марта 2012, курсовая работа

Сегодня сфера услуг выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. Кроме того, международный туризм способствует налаживанию межнациональных контактов и интеграции стран в мировой экономике. Предприятия туристской индустрии привлекают внимание инвесторов, обеспечивая быструю окупаемость капитальных вложений. Сложный механизм функционирования туристской отрасли, деятельность в области туризма требует высокого профессионализма, разносторонней подготовки специалистов.

Разработка фирменного стиля вуза

21 Декабря 2011, курсовая работа

Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских организаций. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.

Разработка форм для сбора данных

19 Апреля 2011, курсовая работа

Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения — важный этап в проведении маркетингового исследования. Определив содержание проекта маркетингового исследования и методов шкалирования, маркетологи разрабатывают анкеты или формы для записи результатов наблюдения. В этом разделе обсуждается важность анкет и форм наблюдения. Описываются цели анкеты и этапы ее разработки. Дается ряд указаний по повышению качества анкет. Также рассматривается процесс разработки форм наблюдения. Обсуждаются факторы, принимаемые во внимание при составлении анкет для международных маркетинговых исследований. Отмечаются некоторые этические аспекты, связанные с составлением анкет. Раздел завершается анализом применения Internet и компьютеров при разработке анкет.

Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров

04 Января 2011, курсовая работа

Главной целью курсовой работы является разработка ценовой политики для нового промышленного изделия.
В качестве объекта исследования выступает ЗАО «Чайковский завод РТД». Это предприятие является одним из представителей промышленности резинотехнических изделий в г. Чайковском.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
* сформировать основные теоретические аспекты, учитываемые при формировании ценовой политики (цели ценообразования, методы ценообразования, стратегии ценообразования);
* привести общую характеристику ЗАО «Чайковский завод РТД» (история создания предприятия, организационная структура и основные направления деятельности);
* показать главные принципы организации маркетинговой деятельности ЗАО «Чайковский завод РТД» (структура маркетинговой службы, товарная политика, сбытовая политика, конкурентоспособность предприятия, рынок на котором действует ЗАО «Чайковский завод РТД»);
* на основе данных анализа, представить предложения по реализации эффективных процедур управления маркетингом (выбор метода ценообразования нового вида продукции).

Разработка ценовой политики предприятия

02 Января 2011, курсовая работа

Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждой последующей стадии кругооборота капитала предприятие будет обладать все меньшими денежными средствами, что в конечном итоге скажется и на объемах производства, и на финансовом состоянии предприятия. В то же время в условиях конкуренции иногда допустимо применять убыточные цены для завоевания новых рынков сбыта, вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых потребителей.

Разработка ценовой политики, сущность и проблемы

21 Марта 2012, реферат

Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной

Разработка ценовой политики: сущность и проблемы

18 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – провести анализ системы ценообразования в компании «Пегас Туристик», поиск путей совершенствования системы ценообразования на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы ценообразования на рынке услуг;
• провести анализ системы ценообразования турфирмы «Пегас Туристик»;
• найти пути совершенствования системы ценообразования в компании «Пегас Туристик».

Разработка ценовой стратегии

21 Января 2012, контрольная работа

Стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается определением корректирующего механизма. Важным условием является совпадение решений принимаемых в этой области с общей программой маркетинга фирмы.

Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д.

Разработка ценовой стратегии предприятия

15 Марта 2012, курсовая работа

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Разработка ценовой стратегии предприятия ОАО «РЖД»

26 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы разработать политику ценообразования на примере предприятия ОАО «РЖД».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;
раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;
провести анализ маркетинговой стратегии цен на конкретном предприятии;
разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики предприятия.

Разработка эффективной рекламы на основе фирмы "Велест"

21 Ноября 2011, курсовая работа

Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое необходимо вложить в рекламу.
В настоящее время на Западе существует ряд методик, которые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу.

Разработка эффективных решений мерчандайзинга

06 Февраля 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы заключается в изучении и разработке эффективных решений мерчандайзинга, результат внедрения которых в практику предприятия - достижение устойчивого роста продаж.
Задачи дипломной работы:
- изучение основополагающих принципов мерчандайзинга;
- разработка эффективных решений мерчандайзинга,
- изучение современных эффективных средств мерчандайзинга и анализ их применения в практике конкретного предприятия.

Раскройте сущность розничной торговли, перечислите функции и виды

20 Февраля 2013, контрольная работа

Торговля – одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, посредством которой осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Торговля в настоящее время является важной бюджетообразующей отраслевой системой, в ряде районов вклад торговых организаций в районный бюджет составляет от 15 до 55 %. Современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью товарами различного назначения – как продовольственных, так и непродовольственных, что обеспечивает отсутствие дефицита товаров.

Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом

04 Апреля 2011, реферат

Правильный выбор оргструктуры управления маркетингом только создает предпосылки для эффективной работы маркетинговых служб. Необходимо укомплектовать эти службы квалифицированными специалистами, правильно распределить между ними обязанности, наделить их необходимыми правами, создать приемлемые условия для работы.

Распределение и товародвижение в системе маркетинга

01 Декабря 2011, реферат

Определение и функции распределения. Уровни и структура каналов распределения (сбыта).
Товародвижение в системе маркетинга: понятие, цели, элементы.
Розничная торговля: роль и функции. Классификация розничной торговли.
Оптовая торговля. Основные типы оптовых посредников.

Распределительная и сбытовая политика

05 Января 2011, реферат

В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.

Расчет интегрального екоэффициента конкурентноспсобности

26 Ноября 2011, курсовая работа

Для кожного підприємства, що розвивається рано чи пізно настає момент, коли його починає не задовольняти характеристики вітчизняного ринку, політичний клімат чи економічні умови в державі, тому само собою виникає питання виходу підприємства на зовнішні ринки. Для України це доволі актуальне питання, але нестача фінансових засобів, ганебний стан основний засобів, невідповідність продукції міжнародним стандартам, а також застарілість технологій, є, для багатьох підприємств, одними з основних причин, що перешкоджають виходу на закордонні ринки.

Расчет нормативной себестоимости, цены и прибыли изделий

31 Октября 2012, курсовая работа

Расходы на заготовление и приобретение материалов, дополнительная заработная плата рабочих, отчисления на социальное страхование и обеспечение от заработной платы производственных рабочих, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые расходы, расходы на продажу.
В курсовом проекте сформулирована хозяйственная ситуация в производственной организации. На основе исходных данных рассчитана нормативная себестоимость деталей и изделий по цехам и заводу в целом, а также рассчитана цена и прибыль по каждому изделию. Произведен анализ полученных данных и намечены пути снижения себестоимости продукции.
Все данные разнесены по соответствующим таблицам.

Расчеты с постовщиками

01 Апреля 2012, дипломная работа

Результаты такого анализа нужны прежде всего собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится финансовый анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т. е. Для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
Целью дипломной работы является – изучение организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и анализ кредиторской задолженности.

Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента (на примере кредитно-инвестиционного

21 Февраля 2012, курсовая работа

Как известно из финансовой литературы, под финансовым менеджментом подразумевается сочетание стратегических и тактических моментов финансового обеспечения предпринимательства, позволяющих управлять огромными денежными потоками и находить оптимальные денежные решения. При этом, не удивительно, что основным аспектом реализации данной системы на конкретном предприятии будет ее соотношение с прибылью этого предприятия.