Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 21:01, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучить технологии производства рекламного ролика на телевидении. Цель достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………..4
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности…………………………...4
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы………………...6
Глава 2. Процесс производства телевизионной рекламы…………………….10
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика…………………….10
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика……………14
Глава 3. Разработка проекта по созданию телевизионного ролика на примере компании TEZ Tour……………………………………………………………...22
3.1 концепция компании TEZ Tour……………………………………………..22
3.2 Сценарий рекламного ролика компании TEZ Tour………………………..24
3.3 Раскадровка…………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………...32
Содержание
Введение
Сейчас
современный рынок
Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.
Цель данной курсовой работы изучить технологии производства рекламного ролика на телевидении. Цель достигается путем решения следующих задач:
1.
Телевизионная реклама
и ее место в
системе маркетинговых
коммуникаций
1.1
Телевизионная реклама:
понятие и особенности
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных1.
Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания2.
На сегодняшний день прокат роликов на телевидении является самым эффективным способом рекламирования. Телереклама позволяет одновременно охватить широкую аудиторию и прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение3.
Преимущества телерекламы:
-
она считается эффективной,
-
явление рассматривается в
-
мгновенность передачи, что позволяет
контролировать момент
-
телевизионная реклама
-
личностный характер обращения,
- телевизор смотрят обычно во время отдыха. Это создает предпосылки в целом для положительного восприятия рекламы и принятия к сведению или действию ее содержания;
- телевизионная реклама - зрелищный вид сообщения. Хорошо сделанный рекламный ролик не только знакомит телезрителя с товаром, но и часто опережает событие, создавая у потенциального покупателя иллюзию положительных эмоций (на основе показанного действия) от возможностей его покупки;
-
телевизионные рекламные
Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:
- краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
- относительно высокие затраты;
- низкая гибкость5.
Помимо этого реклама на телевидении очень сильно подвержена диктату заказчика и при перегруженности деталями и информации зритель не успевает выделить нужную для компании информацию, поэтому проработка концепции рекламного обращения должна быть более четкой, чем в других изобразительных средствах рекламы6.
Торговые
фирмы используют рекламное время в телепередачах
продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты.
Но этот недостаток
можно обойти, составляя телепрограмму
с рекламой на кооперативных началах с
другими фирмами.
1.2
Характеристика основных
видов телевизионной
рекламы
Классификация телевизионной рекламы:
1. по территориальному охвату:
- региональная;
- общенациональная;
-
местная (чаще говорит о
2. по режиссерской форме подачи материала:
- документальная;
- художественная;
- анимационная;
- клиповая;
- текстовая.
3.
по времени и характеру
- заставка;
- телеобъявление;
- рекламная передача;
- рекламный ролик, который в свою очередь классифицируется:
а) развернутые ролики.
Такой
ролик длится 30 секунд (стандартная
продолжительность),
б) блиц-ролики.
Блиц-ролик
занимает 15-20 секунд. Он предназначен для
начального ознакомления будущего покупателя
с рекламируемым товаром
в) рекламно-демонстрационные ролики.
Это
всевозможные «телемагазины» и «магазины
на
г)
рекламные фильмы. Отличаются от роликов
по продолжительности и
-
рекламирующие товар (при
- престижные (имиджевые). Для выставок, сюжет вокруг истории создания товара.
- социальные ролики (до 1 минуты). В основе сюжета лежит проблема, которая требует решения.
д) рекламно-развлекательные передачи (кулинарные передачи).
4. по размещению:
-
фиксированное размещение. Это модель,
которая наиболее
Недостаток
такого размещения в его слабой информационной
обоснованности, а, следовательно, и в
высокой вероятности неэффективности
проведенной рекламной кампании. Размещение
рекламы на ТВ многовариантно. Для того
чтобы сделать правильный
выбор необходима обширная информация
о поведении
телевизионной аудитории, ее вкусах, привычках,
стереотипах.
Личного опыта рекламодателя, хотя опыт
и имеет существенное
значение, явно недостаточно. Для эффективного
размещения
-
размещение по рейтингам.
5.
в зависимости от
-
прямая реклама на ТВ – ролики в рекламных
блоках.
Размещение рекламных роликов в блоке
- самый простой, прямолинейный способ
ТВ-рекламы. При наличии достаточного
бюджета