Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2011 в 08:53, курсовая работа
Целью исследования является анализ рекламной деятельности российского сотового оператора и разработка новой рекламной компании в поддержку одного из тарифных планов.
Введение 2
1 Анализ рекламных компаний ОАО «МегаФон» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «МегаФон» 17
2.2 Анализ тарифных планов компании 19
2.3 Анализ предыдущих рекламных компаний Оренбургского филиала ОАО «МегаФон» 23
2 Разработка рекламной компании тарифного плана «Родной» 26
3.1 Основные характеристики ТП «Родной» 26
3.2 Рекламная компания ТП «Родной», разработанная маркетинговым отделом «МегаФон» оренбургского филиала 28
3.3 Разработка рекламной компании в поддержку ТП «Родной» в городе Оренбурге 32
Заключение 38
Библиография 41
Приложения 43