Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 01:16, дипломная работа
Целью дипломного проекта является исследование организации службы маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели в необходимо решить следующий круг задач:
1) выявить функции и задачи службы маркетинга на предприятии;
2) рассмотреть понятие и принципы построения организационных структур маркетинга;
3) рассмотреть организацию службы маркетинга на ОАО «Комитекс»;
4) разработать программы продвижения геотекстильных материалов.
В настоящей работе объектом исследования является предприятие - ОАО «Комитекс».
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации
1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии……………………………..6
1.2 Понятие организационной структуры службы маркетинга…………….…10
1.3 Принципы построения организационных структур маркетинга…………13
2. Организация службы маркетинга на ОАО «Комитекс»
2.1 Общая характеристика ОАО «Комитекс»…………………………………..21
2.2 Управление маркетингом на предприятии
2.2.1 Цели и задачи отдела маркетинга……………………………………...28
2.2.2 Информационно-аналитическое обеспечение маркетинга………...…33
2.2.3 Использование на предприятии инструментов маркетинга………….37
3. Разработка программы продвижения геотекстильных материалов
3.1 Общая ситуация на рынке геотекстиля……………………………………..45
3.2 Комплекс маркетинга…………………………………………………….….50
3.3 Цели и задачи программы продвижения геотекстиля…………………..…59
3.4 Этапы разработки программы продвижения………………………………60
3.5 Оценка эффективности программы продвижения………………………...78
Заключение……………………………………………………………………….....84
Список литературы…………………………………………………………………87