Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:21, курсовая работа
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Целью исследования является рассмотрение теоретических основ разработки рекламной кампании.
Введение………………………………………………………..стр.1
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки
рекламной кампании……………………………… стр5
1.1 Рекламная кампания……………………………….стр5
1.2 Цели рекламной кампании. Ее Виды……………..стр6
1.3 Состояние и основные тенденции на рынке полиграфии
………………………………………………………стр.10
Глава 2. Аналитические основы разработки рекламной компании
………………………………………………………стр.13
2.1 Описание полиграфического предприятия «Виктория»
……………………………………………………..стр.13
2.2 Анализ микросреды предприятия «Виктория»..стр.13
2.3 SWAT-анализ……………………………………..стр.14
Глава 3 Разработка рекламной кампании полиграфического
предприятия «Виктория»………………………...стр.18
3.1 Разработка стратегии программы продвижения.стр.18
3.2 Разработка креативной стратегии………………стр.20
3.3 Эффективность разработки плана рекламной кампании
………………………………………………………….стр.21
Заключение …………………………………………………...стр.23
Список литературы……………………………………………стр.25
Содержание:
Введение……………………………………………
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки
рекламной кампании……………………………… стр5
1.1 Рекламная кампания……………………………….стр5
1.2 Цели рекламной кампании. Ее Виды……………..стр6
1.3 Состояние и основные
………………………………………………………стр.10
Глава 2. Аналитические основы разработки рекламной компании
………………………………………………………стр.13
2.1 Описание полиграфического
……………………………………………………..стр.13
2.2 Анализ микросреды предприятия «Виктория»..стр.13
2.3 SWAT-анализ……………………………………..
Глава 3 Разработка рекламной кампании полиграфического
предприятия «Виктория»………………………...стр.18
3.1 Разработка стратегии
3.2 Разработка креативной
3.3 Эффективность разработки
………………………………………………………….стр.21
Заключение …………………………………………………
Список
литературы……………………………………………
Введение
Разработка рекламной кампании. Эта тема актуальна т.к. реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятии, своеобразный информационный выход на потребителя.
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
При
правильной организации реклама
очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Целью исследования является рассмотрение теоретических основ разработки рекламной кампании. Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории. Можно выделить следующие основные цели:
-
создание осведомленности у
-
предоставление необходимой
-
формирование благосклонности
- создание предпочтения перед аналогичными продуктами (услугами) других фирм;
- формирование убежденности о необходимости воспользоваться услугами именно данной фирмы;
-
побуждение к приобретению
Так же можно выделить три типа целей рекламной кампании: экономические, имиджевые, социальные.
Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объёмов продаж товаров и услуг, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынке и т.д.
Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями.
Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения т.п.
Определение цели рекламной кампании является трудоёмкой, сложной и не всегда до конца выполнимой задачей.
Задачи исследования:
-
содействие узнаваемости услуг
предприятия, где бы они ни
предлагались и укрепление
-
предложение приемлемых
-
совершенствование репутации и
общего представления о
-
стимулирование спроса на
При разработке плана рекламной кампании, а также при исчислении величины рекламного бюджета были использованы следующие методы:
- сравнение стоимости рекламных объявлений в прессе;
-
оценки эффективности
-
метод расчёта затрат на
-
на основе моделирования
- на основе планирования затрат.
Объектом исследования данной курсовой работы является рекламно-полиграфическое предприятие «Виктория»» в городе Санкт-Петербурге.
Курсовая
работа состоит из введения, трех глав,
списка литературы, заключения и приложения.
Во введении обосновывается актуальность
исследования, определяются цель и
задания исследования, а также
предмет, объект и информативная
база курсовой работы. В первой главе
рассматриваются теоретические
аспекты маркетинга, во второй главе
анализируется внешняя и
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании.
1.1 Рекламная кампания
Становлению
задач рекламной кампании и определению
ее типа предшествует ряд важных решений,
таких как позиционирование товара.
Оно определяет искомую аудиторию,
называемую целевым рынком. Последний
способствует установлению соответствия
и экономической эффективности выбираемых
средств распространения рекламы. Первым
шагом в разработке рекламной кампании
является постановка задач рекламы.
1.2
Цели рекламных кампаний. Виды
рекламных кампаний
Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными, и они зависят от целей организации:
Как
правило, в качестве основной цели рекламной
кампании предприятия называют увеличение
сбыта (создание его с нуля, если
речь идет о диверсификации) или
поддержание его на прежнем уровне
(если планируется повышение цен
и т.п.). Сбыт является универсальным
средством измерения в силу его
первоочередной важности для предприятия.
Однако на сбыт влияют в большей
степени не рекламные факторы: товар,
цена, распределение, стимулирование.
Реклама влияет на сбыт в основном
через повышение уровня известности
продукта и предприятия, и создание
образа продукта и предприятия. Таким
образом, увеличение сбыта может
быть названо главной целью
Рекламную кампанию можно классифицировать в зависимости от того, предназначена ли реклама напоминать, увещевать или напоминать.
Вот
некоторые из задач рекламы.
Вид рекламной кампании | Задачи рекламы |
1. Информативная | 1. Рассказ рынку
о новинке или о новых применениях существующего
товара;
2. Информирование рынка об изменении цены; 3. Объяснение принципов действия товара; 4. Описание оказываемых услуг; 5. Исправление неправильных представ-лений или рассеяние опасений потребителя; 6. Формирование образа фирмы; 7. Формирование предпочтения к марке. |
2. Увещевательная | 1. Поощрение к переключению
на Вашу марку;
2. Изменение восприятия потребителем свойств товара; 3. Убеждение потребителя совершить по-купку не откладывая; 4. Убеждение потребителя в необхо-димости принять коммивояжера. |
3. Напоминающая | 1. Напоминание
потребителям о том, что товар может им
скоро понадобиться;
2. Напоминание потребителям, где можно купить товар; 3. Удержание товара в памяти потреби-телей в период межсезонья; 4. Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. |