Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 07:45, курсовая работа
Туристические маршруты компании «Eridon» продуманы до мелочей, при этом программы составлены так, чтобы обеспечить яркие впечатления даже "бывалым" туристам. Разумеется, вкусы у клиентов разные, подчас одна и та же программа может быть идеальной для одного человека и совершенно не понравиться другому. Компания, полностью осознает этот факт и предусматривает возможность индивидуализации программы практически для каждого турпакета.
Введение
1)Система организации для гостиничного и туристского бизнеса:
- на уровне РФ;
- на уровне субъекта (г. Москва);
- объектом (организационная структура, функции)
2)Аналитическая часть. Анализ особенностей деятельности компании «…»:
- общая характеристика исследуемой компании;
- анализ маркетинговой ситуации на рынке туристских услуг;
- сегментирование рынка туристских услуг;
- позиционирование компании на рынке туристских услуг (по маркетинговым составляющим: товар, ценообразование, продвижение, коммуникации);
- основные этапы разработки рекламной кампании (общетеоретические)
3)Практическая часть. Разработка рекламной кампании для объекта:
- определение цели рекламной кампании;
- определение бюджета рекламной кампании;
- разработка рекламной стратегии;
- целевая аудитория рекламного обращения;
- выбор рекламных носителей;
- разработка коммуникационных каналов;
- разработка медиаплана;
- принятие решения по проведению рекламной кампании;
- оценка результатов проведения рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КУРСОВОЙ
РАБОТА
НА
ТЕМУ: «Разработка
рекламной кампании
для «ERIDON»»
Руководитель работы:
Бражко Е. И.
Выполнила:
Студента группы ГП-4-07
Борисенко
А.А.
Москва
2011
Введение
1)Система организации
для гостиничного и
- на уровне РФ;
- на уровне субъекта (г. Москва);
- объектом (организационная структура, функции)
2)Аналитическая
часть. Анализ особенностей
- общая характеристика исследуемой компании;
- анализ маркетинговой ситуации на рынке туристских услуг;
- сегментирование рынка туристских услуг;
- позиционирование
компании на рынке туристских
услуг (по маркетинговым
- основные этапы разработки рекламной кампании (общетеоретические)
3)Практическая
часть. Разработка рекламной
- определение цели рекламной кампании;
- определение бюджета рекламной кампании;
- разработка рекламной стратегии;
- целевая аудитория рекламного обращения;
- выбор рекламных носителей;
- разработка коммуникационных каналов;
- разработка медиаплана;
- принятие решения
по проведению рекламной
- оценка результатов проведения рекламной кампании
Заключение
Список использованных
источников
1. Продукт
Туристические
маршруты
Туристические маршруты компании «Eridon»
продуманы до мелочей, при этом программы
составлены так, чтобы обеспечить яркие
впечатления даже "бывалым" туристам.
Разумеется, вкусы у клиентов разные, подчас
одна и та же программа может быть идеальной
для одного человека и совершенно не понравиться
другому. Компания, полностью осознает
этот факт и предусматривает возможность
индивидуализации программы практически
для каждого турпакета.
Таблица №1
Краткая характеристика продукта (услуги)
Продукты | Целевые сегменты рынка | Ключевые факторы |
Туристический
маршрут «Французская мозаика».
Отдых на Лазурном берегу Франции, который включает в себя посещение таких городов как: Ницца, Монако, Канны, Сан Тропе. |
Обеспеченные и презентабельные люди, преимущественно старше 25 лет. |
Возможность окунуться в роскошь и комфорт, взять яхту на прокат, покататься по знаменитой трассе формула 1 в Монако на Ferrari и побывать в «городе звезд». |
Туристический
маршрут
Чехия «Кельтская тропа» Пеший туристический маршрут в национальном парке Шумава, посвященный кельтским племенам, заселявшим эту территорию. Протяженность: 27 км. |
Активные люди, увлекающиеся историей кельтских племен. |
Возможность изведать малоизвестные уголки Шумаского подгорья, окунуться в историю и посетить кельтское кладбище, которое возникло в V в до н.э.. |
Туристический
маршрут
Германия «Немецкая романтическая дорога» Протяженностью 350 км. От Майнца до Альп, от Франконии до Тироля. |
Образованные люди, увлекающиеся историей, с уровнем достатка: средний, выше среднего. |
Кроме самых разнообразных исторических памятников и замков, туристов познакомят с самой вкусной частью Германии, с ее кухней, где они смогут по достоинству оцените все гастрономические шедевры ее мастеров. |
Туристический
маршрут
Чехия «С лыжами в обнимку» Маршрут: Брест - Прага - Шпиндлерув Млын - Брест |
Молодое поколение, любящее активный отдых. |
Возможность не только посмотреть достопримечательности Праги, но и покататься на лыжах, по очень низкой цене. |
2.
Анализ рынка
2.1. Состояние отрасли
В настоящее время общение людей между собой, знакомство с культурными и природными достопримечательностями планеты во многом осуществляется посредством туризма. Туризм становится все более важной отраслью мировой экономики, о чем свидетельствует растущее число путешествующих. В 2007 г. оно увеличилось на 10% и составило 760 млн. чел. Глобализация, информатизация, развитие транспортных средств в мире за последние два десятилетия придали развитию туризма такую стремительную динамику, что не исключено: туризм в ближайшие десятилетия станет ведущей отраслью мировой экономики.
Динамика роста туристической
отрасли крайне неравномерна. Москва
и Санкт-Петербург, являясь до
сих пор основными
В последние годы выездной туризм интенсивно развивается благодаря воздействию следующих факторов:
2.2.
Состояние целевых
рынков
Таблица №2
Потенциальные
клиенты компании
Сегмент |
Особенности |
Число потенциальных клиентов |
|
Высокие запросы по качеству обслуживания. | 25% |
|
55% | |
|
Не высокие
доходы, жажда развлечений и |
20% |
Состояние
целевых рынков
Вообщем наблюдается положительная динамика
продаж, с каждым годом общий объем продаж
увеличивается, что благоприятно сказывается
на доходах.
2.4.Динамика развития рынка
Методы
исследования рынка
2.5. Программа маркетинговых исследований
Применительно к данной организации используются следующие маркетинговые исследования:
Методы маркетинговых исследований | Комментарии |
1.
Исследование каталогов, прайс- |
Простое воплощение и минимум затрат |
2.
Опросы текущих и |
Позволяет выяснить предпочтения клиентов |
3. Мониторинг специализированной прессы | Позволяет быть в курсе событий и не отставать от конкурентов |
4.
Заказные исследования |
Точная и достоверная информация из проверенных источников |
Основные конкуренты: «ServiceAzur», «Villagio» и «Юнион». Компании «ServiceAzur» и «Villagio» специализируются на элитном отдыхе на Лазурном берегу Франции, все представленные туры данных компаний очень высокого качества, но на них очень сильно завышены цены. «ServiceAzur» и «Villagio» конкурируют с «Eridon» только по одному туристическому маршруту, поэтому не представляют очень сильную угрозу. Компания «Юнион» напротив занимается недорогими турами, горящими путевками. Преимущество перед данной компанией является:
1. Более широкий выбор маршрутов;
2. Более
высокое качество исполнения.
Таблица №3
Основные конкуренты
Конкурент | Описание продукта |
«ServiceAzur» | Элитные туристические маршруты по северному побережью Средиземного моря от французского Марселя до итальянской Специи. Это маршруты очень высокого качества и по очень высоким ценам. |
«Villagio» | Туристические маршруты по Франции. Различные вариации от маршрутов по Лазурному берегу до автомобильных туров по стране. |
«Юнион» | Туристические маршруты по Чехии и Германии по низким ценам. Все маршруты рассчитаны в основном на активное молодое поколение. |
Таблица
№4
Положение конкурентов на рынке
Конкурент | Сильные стороны | Слабые стороны | Доля рынка ( %) |
«ServiceAzur» | 1. Очень высокое
качество продукции
2. Индивидуальный подход к клиентам 3. Высокий уровень обслуживания |
1. Очень высокие
цены
2.Маленький выбор маршрутов |
43% |
«Villagio» | 1. Высокое качество
продукции
2. Приемлемые цены |
1. Маленький выбор туров | 34,5% |
«Юнион» | 1. Низкие цены
2. Ориентация на небольшой сегмент рынка |
1. Низкое качество
2. Низкий уровень обслуживания |
29,3% |
Информация о работе Разработка рекламной кампании для «ERIDON»