Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:07, курсовая работа
Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. И в то же время, маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов.
Введение…………………………………………………………………………4
1. Методы рыночного тестирования нового товара………………………..
2. Сущность и назначение различных видов маркетинговых программ…
3. Краткая характеристика ООО «Монро»…………………………………….
4. Формулирование миссии предприятия……………………………
5. Маркетинговое исследование рынка товара (услуги) и его сегментирование………………………………………………………..
6. Выбор цели и разработка маркетинговой (рыночной) стратегии предприятия………………………………………………………
7. Разработка товарной политики …………………………………………….
7.1 Место и роль товарной политики в системе маркетинг-микс……….
7.2 Описание товара……………………………………………………….
7.3 Формирование товарного ассортимента и управление им………..
7.4 Разработка товарного знака, торговой марки, упаковки товара……..
7.5 Определение жизненного цикла товара…………………………………
7.6 Позиционирование фирмы и товара…………………………………..
7.7 Оценка конкурентоспособности фирмы и ее продукции……………..
8. Разработка ценовой политики……………………………………………..
8.1 Определение зависимости величины спроса от цены…………..
8.2 Оценка издержек производства………………………………………
8.3 Анализ цен конкурентов на товары-аналоги………………………
8.4 Выбор метода ценообразования……………………………………..
8.5 Установление окончательных размеров цен…………………………..
9. Разработка сбытовой политики……………………………………………
9.1 Выбор канала товародвижения и организация сбыта продукции……
9.2 Обоснование предлагаемого спектра услуг…………………………..
9.3 Расчет затрат, связанных со сбытом продукции……………………..
10. Разработка коммуникационной политики…………………………………..
10.1 Характеристика средств продвижения………………………………
10.2 Выбор стратегии продвижения товара………………………
10.3 Расчет общего бюджета на продвижение…………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………
Приложения…………………………………………………………..