Рефераты по маркетингу

Рациональное решение проблем

25 Декабря 2011, реферат

Решение проблем, как и управление, — процесс, ибо речь идет о нескончаемой последовательности взаимосвязанных шагов. Руководитель заботится не столько о решении как таковом, сколько обо всем, связанным и проистекающим из него. Для решения проблемы требуется не единичное решение, а совокупность выборов. Поэтому, хотя процесс решения проблемы мы представляем как пятиэтапный (плюс внедрение и обратная связь), фактическое число этапов определяется самой проблемой

Рганізація маркетингової діяльності підприємства( з практики господарювання “Світоч” )

11 Июня 2013, реферат

Історія «Світоч» розпочалась ще у далекому 1882 році у Львові, який свого часу називали шоколадною столицею Європи. У 1998 році фабрика «Світоч» увійшла до складу компанії Nestle S.A., таке співробітництво надало «Світочу» нові можливості. Сьогодні «Світоч» - сучасне високотехнологічне, науково містке підприємство, що динамічно розвивається. У 2010 році насамперед за рахунок інноваційних рішень був розширений асортимент кондитерських виробів, представлених торговельними марками Nestlé та «Світоч». Кондитерський бізнес Nestlé в Україні став найбільш зростаючим кондитерським бізнесом Nestlé в країнах Європи, продемонструвавши зростання у 33% в порівнянні з 2009 роком. Станом на 2012 рік загальна сума інвестицій у виробництво склала 235 млн. грн. У 2010 році частка Nestle на українському ринку солодощів займала 9%, у 2011 році – 10%, а в 2012 – 11,2%. За словами Геннадія Радченка, директора з корпоративних питань Nestle в Україні та Молдові, «Світоч» виготовляє продукцію винятково для українського ринку. Львівські солодощі експортують лише у Молдову.

Реалізація функції маркетингу на прикладі« Нестле »

02 Апреля 2013, реферат

Мета роботи полягає у розробці маркетингової стратегії компанії «Нестле» у російських умовах.
Основними завданнями роботи є: 1) вивчення теоретичних аспектів формування маркетингової стратегії фірми;
2) проведення аналізу маркетингового середовища компанії «Нестле» в Росії;
3) розробка маркетингової стратегії компанії «Нестле».

Реализация концепции кайдзен на предприятии TOYOTA

02 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом».
Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг.
Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.

Реализация концепция мерчандайзинга в розничной торговле

18 Апреля 2011, контрольная работа

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.

Реализация маркетинговых коммуникаций

10 Декабря 2011, курсовая работа

Стабилизация социально-экономической ситуации в стране неуклонно ведет к увеличению личных доходов населения и повышению покупательской способности, что уменьшает значимость ценового фактора в потребительском поведении. Рост товарной конкуренции вследствие развития научно-технического прогресса приводит к тому, что потребитель перестает различать товары разных производителей с точки зрения качества. Уникальные по своим техническим характеристикам товары - редкость, и даже если они появляются в какой-либо товарной категории, то время, необходимое конкурентам на достижение того же уровня качества, настолько мало, что не дает возможности компании-новатору воспользоваться преимуществами своего нового товара в конкурентной борьбе.
Целью написания работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций и их роли в деятельности современного предприятия.

Реализация продукции

06 Декабря 2011, курсовая работа

Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь между процессами производства, распределения и потребления материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимости полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предприятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которое соответствует запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом, задает все свои плановые показатели предприятиям – производителям.

Ребрендиг на примерах российского рынка (обзор за 2007 год)

21 Декабря 2010, курсовая работа

Задачи курсовой работы:
-рассмотреть сущность бренда и брендинга и их место в системе маркетинга;
-исследовать схему построения бренда;
-охарактеризовать цели, задачи и концепции ребрендинга организаций.

Ребрендинг

17 Апреля 2012, творческая работа

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.

Ребрендинг торговой марки на примере Компании «Мир кожи и меха»

23 Октября 2011, дипломная работа

Цель работы – рассмотреть ребрендинг торговой марки на примере Компании «Мир кожи и меха».
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1. Изучить теоретические аспекты создания фирменных торговых марок.
2. Охарактеризовать методологические подходы к проведению ребрендинга торговой марки.
3. Рассмотреть процесс ребрендинга торговой марки на примере Компании «Мир кожи и меха».

Ревизия кассы организации

21 Октября 2011, контрольная работа

Взаимоотношения между организациями, возникающие в ходе осуществления хозяйственной деятельности, основываются на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации товаров, продукции, работ или услуг. При этом денежные средства в организациях могут находиться в форме наличных денег в кассе, храниться в банке на расчетных счетах, на специальных счетах, а также, использоваться в виде аккредитивов, лимитированных и других чеков.

Региональная экономика

20 Октября 2011, контрольная работа

Теория промышленного штандорта А. Вебера
Основной труд немецкого экономиста и социолога А. Вебера "О размещении промышленности: чистая территория штандорта" был опубликован в 1909 г. Ученый поставил перед собой задачу создать общую "чистую" теорию размещения производства на основе рассмотрения изолированного предприятия. Он сделал существенный шаг вперед по сравнению с Й. Тюненом и В. Лаунхардтом, введя в теоретический анализ новые факторы размещения производства в дополнение к транспортным издержкам и ставя более общую оптимизационную задачу: минимизацию общих издержек производства, а не только транспортных.

Региональный маркетинг

12 Марта 2012, доклад

Актуальність теми. Сучасний етап розвитку держав з ринковою економікою диктує необхідність формування нової системи гнучкого регіонального управління, що постійно адаптується до зовнішніх умов, розробки нових інструментів для пошуку шляхів стійкого регіонального розвитку. Одним з таких інструментів може служити маркетинг територій, маркетинг регіонів, маркетинг місць.

Региональный маркетинг

15 Декабря 2011, курсовая работа

B современной российской научной литературе немало работ, посвященных проблемам регионального развития, и в частности регионального маркетинга. Однако маркетинговые аспекты формирования и рационального использования экспортного потенциала российских регионов остаются малоизученной проблемой.

Региональный маркетинг

15 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить цели и принципы регионального маркетинга.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1. дать наиболее полное определение регионального маркетинга;
2. выделить задачи, которые решает региональный маркетинг;
3. рассмотреть процесс планирования и реализации регионального маркетинга;
4. дать краткое описание стратегическим направлениям и мероприятиям регионального маркетинга.

Региональный маркетинг

09 Мая 2013, реферат

Под региональным маркетингом понимается рыночно ориентированная концепция управления, направленная на устойчивое развитие региона, где регион – это исторически эволюционирующее географическое пространство, внутренне единое и отличное от иных регионов по ряду критериев, в рамках которого осуществляется хозяйственная и социокультурная деятельность территориально идентифицируемого населения.
В данном случае регионом может быть отдельное муниципальное образование, несколько муниципальных образований, например туристский регион, субъект федерации и даже несколько субъектов Федерации.

Регламентация деятельности компании при помощи внутренних документов

30 Ноября 2011, реферат

Ключевым аспектом организации управления компании является создание структуры компании, элементы которой функционируют и развиваются как единое целое. При распределении задач и функций, прав и обязанностей работников происходит движение информации и принимаются управленческие решения.

Регулирование рекламы

30 Октября 2011, дипломная работа

Изучение психологических аспектов профессиональной деятельности ПР-специалистов особенно актуально в период привода к интенсификации профессиональной деятельности.
Целью данной работы является исследование психологических аспектов профессиональной деятельности специалистов в области Public relations, а также эффективность ПР-управления в процессе выполнения профессиональной деятельности.
Задачи исследования:
изучить, проанализировать и систематизировать теоретические и прикладные научные разработки по организационным, методическим и технологическим аспектам разработки и проведения ПР-кампаний как стратегического инструмента эффективной коммуникации;
выявить и структурно проанализировать основные разработки организации и проведения ПР-кампании;
предложить оптимальные практические пути, средства и механизмы организации и проведения эффективной ПР-кампании.
Предмет исследования – психологические аспекты взаимодействия ПР-специалистов в профессиональной деятельности Public Relations.
Объект исследования – паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности.
Гипотеза исследования: личностные особенности специалистов по связям с общественностью могут являться предрасполагающими факторами эффективной работы в процессе выполнения профессиональной деятельности.
Методы сбора и обработки информации исследования:
1) методика цветовых выборов М. Люшера; 2) методики – «Оценка темперамента» А. Белова, 16 PF-опросник Р.Б. Кеттелла; 3) методика СОМО совместно с методикой К.Томаса по шкалам: «Напряженность», «Отчужденность», «Конфликтность», «Агрессия»; 4) методы математической статистики – параметрические критерии Фишера и Стьюдента для независимых выборок, коэффициент многоклеточной сопряженности Пирсона, коэффициент линейной корреляции Пирсона.
Методологическая основа исследования: работы Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, В.М. Маслова, Г.Г. Почепцова, согласно которым эффективность работы ПР-специалиста требует целый ряд личных качеств, а также профессиональных и деловых навыков, т.е. люди, склонные к аналитической работе и имеющие навыки общения.
Проблема профессионализма в ПР-деятельности представляет для нас не только научный интерес, она имеет большую практическую значимость при использовании полученных данных в системе профессионального самоопределения.

Регулированию социально-трудовых отношений: порядок формирования и основные направления деятельности

29 Ноября 2011, реферат

Регулирование отношений в сфере труда может происходить на различных уровнях. Для этой цели создаются комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В ч. 4 ст. 35 ТК РФ предусмотрена возможность создания комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на местном уровне. Деятельность таких комиссий осуществляется в соответствии с федеральным, региональным законодательством. Положение об этих комиссиях утверждается представительными органами местного самоуправления.

Результаты исследования потребительского поведения покупателей чая и кофе г.Владивостока

04 Января 2012, курсовая работа

Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения предпочтений потребителей чая и кофе г.Менделеевск.
В задачи работы входит:
определить понятие и методы маркетинговых исследований;
изучить технологию проведения маркетинговых исследований;
проанализировать отдельные характеристики рынка чая и кофе г.Менделеевск;
выявить особенности поведения покупателей чая и кофе ведущих компаний г.Менделеевск и показать значимость влияния референтных групп на потребителей;
представить выводы по результатам исследования.

Реклама

04 Декабря 2010, курсовая работа

Объектом исследования является сфера туристско-гостиничных услуг.

Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на продвижения товара или продукции, а также какую роль она играет в процессе организации деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг.

Достижение поставленных целей обусловливается решением следующих задач:

•проанализировать понятие рекламы и рассмотреть основные принципы и типы рекламы;
•рассмотреть основные цели и виды рекламы;
•определить роль, функции и задачи рекламной деятельности;
•рассмотреть развитие рынка рекламы в России;
•дать определение понятиям регулирование и планирование рекламной деятельности;
•рассмотреть специфику рекламной деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг.

Реклама

24 Октября 2011, курсовая работа

Многие изменения произошли в «жизни» российских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью и самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое.

Реклама в с системе продвижения товаров на промышленном рынке

29 Февраля 2012, курсовая работа

В курсовой работе подробно рассмотрены особенности функционировании промышленных рынков. Подробно будут рассмотрены все средства рекламы, применяемые на рынке промышленных товаров, специфику их применения. Использование этих средств на рынке Украины будет подробно рассмотрено на примере различных предприятий.

Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке

15 Февраля 2012, курсовая работа

Многие изменения произошли в «жизни» украинских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью, а именно согласно закону Украины «О предприятиях», самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое.

Реклама на місці продажу

13 Декабря 2011, реферат

Рекламні звернення в торгівлі (особливо роздрібній) є кінцевим продуктом цілої низки досліджень, стратегічних планів, і конкретних дій, які становлять у сукупності систему рекламування виробником та посередником товарів та послуг. Займаючи проміжне становище між рекламою в засобах масової інформації та стимулюванням продажу, реклама на місці продажу є ефективним способом доведення комерційної інформації до споживача. Вона сприяє діяльності не тільки торгового підприємства, а й виробника.

Реклама автомобіля марки «Lamborghini»

09 Апреля 2013, курсовая работа

Історичні, політичні, економічні, релігійні, культурні передумови її розвитку (натуральне господарство, влада військової сили, панування релігійної ідеології, невисокий рівень грамотності тощо). Зникнення потреби в рекламі за умов відсутності можливості будь-якого вибору в усіх цих сферах. Переважання усної реклами: глашатаї, ярмарки, поголоска. Істотна роль ярмарків як єдино можливих пунктів концентрації обміну й засобу формування комунікації оптових торговців.

Реклама банківських послуг як головний засіб банківської комунікацій комерційного банку

12 Марта 2012, реферат

Ринок банківських послуг є однією з найважливіших і невід'ємніших складових сучасної ринкової економіки. Тому сьогодні зростає інтерес до різних аспектів діяльності банківських систем і методів управління ними. Банки поступово перетворилися на основних посередників в перерозподілі капіталів, в забезпеченні процесу диверсифікації господарської діяльності, вони в той же час є носіями важливої економічної і фінансової інформації.

Реклама банковских услуг как инструмент привлечения и удержания клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации

07 Января 2012, дипломная работа

Новизна исследования заключается в том, что по итогам данного исследования выявляется наиболее эффективный вид рекламы банковских услуг в условиях нестабильной экономической ситуации и разрабатывается ряд практических рекомендаций по созданию и формированию качественной и эффективной антикризисной рекламной стратегии.
Цель работы – выявление наиболее эффективной рекламы банковских услуг, как инструмента привлечения и удержания клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации. Объектом является реклама банковских услуг. Предметом исследования является реклама как инструмент привлечения и удержания клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации.
Задачи:
1. Разобрать понятие «реклама», её основные цели и задачи.
2. Рассмотреть специфику рекламы банковских услуг, её основные цели и задачи.
3. Рассмотреть особенности антикризисной рекламы.
4. Рассмотреть рекламную политику банков, как способ привлечения новых клиентов и повышения уровня лояльности существующих клиентов.
5. Рассмотреть рекламные стратегии популярных российских банков и степень их влияния на сознание потребителей банковских услуг.
6. Рассмотреть примеры антикризисной банковской рекламы.
7. На основании полученной информации, сформировать выводы об основных стратегиях банковской рекламы, которые могут способствовать привлечению и удержанию клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации.
Методами исследования были выбраны анализ документов и опрос.

Реклама в індустрії туризму

23 Ноября 2012, реферат

Сьогодні актуальність реклами не викликає сумніву, так як вона грає ключову роль у розвитку ринкової економіки і є її важливим елементом. Побита фраза "реклама - двигун торгівлі» досить повно розкриває основну її функцію - збільшення попиту на товар.Беручи це до уваги, можна припустити, що реклама для туристських фірм - самий дієвий інструмент у спробах донести інформацію до своїх клієнтів, привернути увагу до пропонованих послуг, створити позитивний імідж самого підприємства, розвинути в цілому туристський бізнес.

Реклама в інтернеті

28 Октября 2013, творческая работа

Адже інтернет настільки міцно ввійшов у життя сучасного споживача, що найчастіше заміняє йому все: і телевізор, і розваги, і покупки в магазині. А тому, безумовно, реклама в інтернеті - потужний спосіб залучення уваги споживачів до якого-небудь товару або послуги. Із самого початку створення веб-сайту починається його реклама. Такою рекламою служить уміле оформлення, зручна навігація, якісний вміст.