26 Ноября 2011, реферат
Развитие производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях вызвало необходимость передачи информации, предназначенной конкретным группам людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в необходимости осуществления определённых действий. Именно эти послания несли в себе существенные черты современной рекламы и других средств продвижения. Это позволяет определить это направление коммуникаций как проторекламу.
20 Декабря 2011, реферат
Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.
07 Мая 2012, реферат
Сейчас в Казахстане сильно недооценивается перспективы интернет рекламы, и с неохотой используют современные методы проведения рекламных компаний. Поэтому в этом обзоре мы решили подробнее осветить возможности рекламы в интернете.
01 Апреля 2013, реферат
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет. Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом.
25 Декабря 2011, реферат
Создавая очередной киношедевр, его основатель, формируя сценарий, отчетливо подумывает над тем, чтобы заработать на своем творении побольше, а не преследует в первую очередь цель наполнить фильм смыслом. Подобное решение вовсе не вызывает удивления, ведь находясь в современном обществе, где царит хаос, жажда денег, славы и власти, нельзя говорить ни о каких ценностях, кроме бриллиантов.
17 Ноября 2010, курсовая работа
К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся:
- исследования (потребителя, товара, рынка) ;
- научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), - - скоординированные с маркетинговой деятельностью;
- планирование;
- ценовая политика;
- упаковка;
- рекламная деятельность;
- сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.);
- выработка систем распределения товара по сбытовым точкам;
- международные операции;
- послепродажное обслуживание;
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
01 Декабря 2010, контрольная работа
Применение маркетинга в значительной степени зависит от формы собственности и специфики организации управления конкретным предприятием. Частные, арендные, акционерные организации реагируют на требования рынка, обладают большими возможностями самостоятельного принятия решений по взаимосвязанным элементам комплекса маркетинга: номенклатуре, объему выпуска, цене, каналам товарораспределения, стимулированию сбыта и др., что органически необходимо для выработки и реализации политики в области маркетинга.
24 Декабря 2011, реферат
Маркетинг - вид деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредствам обмена. Главная цель маркетинга: удовлетворение потребностей и получение прибыли продавцом. Главный принцип: производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продана.
Маркетинговая коммуникация - деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распределению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.
26 Декабря 2011, реферат
Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя,оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю.
19 Марта 2012, доклад
Необхідність докладного вивчення рекламної діяльності в сучасних умовах реформування економіки України обумовлена нагальною потребою в інтенсифікації рекламної діяльності на вітчизняних підприємствах при посиленні конкурентної боротьби, насамперед, з іноземними товаровиробниками. В сучасних умовах реклама є формою активного впливу на ринок. Використання цієї форми вимагає науково обґрунтованого планування реклами, постійного вдосконалення механізму розробки і реалізації планів рекламної діяльності підприємства.
01 Марта 2013, контрольная работа
Решившись на предпринимательскую деятельность, бизнесмен должен ясно себе представлять, насколько реклама необходима ему сейчас, и будет ли она необходима в будущем? Или он сможет позволить себе обойтись без рекламы, без высоких затрат на нее? Чтобы ответить на поставленные вопросы, прежде всего надо знать, какую роль играет реклама в бизнесе и каковы перспективы ее развития в рыночной экономике.
30 Марта 2013, реферат
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама рассматривается как важнейший компонент системы маркетинга и осуществляется в строгом соответствии с его целями и функции.
11 Ноября 2011, контрольная работа
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
В.В.Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…»
05 Января 2012, реферат
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими остроумными сведениями о товарах.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – проанализировать грамотность стратегии выбора средств коммуникации рекламной кампании Alpen Gold 2010 года.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
рассмотреть рекламу как средство маркетинговых коммуникаций;
проанализировать характеристику средств рекламных коммуникаций;
исследовать общую информацию о позиционировании бренда Alpen Gold;
проанализировать стратегию выбора каналов коммуникации Alpen Gold;
предложить мои рекомендации по выбору рекламных средств для Alpen Gold.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель моего реферата заключается в том, чтобы получить необходимые знания об основных видах рекламы, в частности о рекламе в местах продаж. Научиться планировать расходы, составлять бюджет для проведения рекламной кампании.
02 Марта 2013, курсовая работа
Виходячи з того, що оцінка ефективності рекламних заходів є однією з найважливіших складових рекламної діяльності підприємства, метою дипломної роботи є аналіз практики використання рекламних засобів у зовнішньоекономічній діяльності, розробка системи показників для оцінки їх ефективності та складення плану рекламної кампанії з урахуванням результатів вищезазначених досліджень.
Для досягнення поставленої мети в роботі вирішуються ряд завдань, основними з яких є наступні:
теоретичні проблеми рекламування у зовнішньоекономічній діяльності та її вплив на результати господарської діяльності підприємства;
розробка класифікації рекламних засобів за різними ознаками;
вибір і обгрунтування найбільш ефективних засобів рекламування та складення на основі їх плану рекламної діяльності підприємства на основі тих використання.
01 Октября 2011, контрольная работа
Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей предприятия или организации с различными категориями общественности является реклама.
26 Февраля 2013, реферат
Реклама - это один из элементов маркетинговых коммуникаций, иными словами - один из четырех инструментов воздействия на рынок, называемых комплексом маркетинга.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность исследования рекламы в системе маркетинга предприятия обосновывается усилением конкуренции в результате развития рыночных отношений в экономике. От предприятий производительной и торговой отраслей сейчас требуются решительные маркетинговые усилия по сохранению или увеличению доли рынка, продвижению товаров, увеличению выручки и прибыли от реализации.
В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует рекламу как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Цель курсовой работы - рассмотрение рекламы как элемента системы маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Цель исследования определила постановку комплекса задач:
рассмотреть сущность рекламы как элемента системы маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть основные законы и законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность в Украине;
провести анализ текущего состояния рекламного рынка в Украине и на этой основе выявить тенденции его развития;
установить специфику рекламной информации, ее восприятие в Украине;
выявить наиболее перспективные направления развития рекламных услуг в Украине.
29 Марта 2012, контрольная работа
Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом американской печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производили за все историю ни священные, ни светские писания. В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы.
09 Мая 2012, курсовая работа
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
24 Марта 2011, курсовая работа
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций вцелом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России
28 Февраля 2012, курсовая работа
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате
продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
20 Мая 2013, курс лекций
В курсе лекций отражены тенденции развития рекламного дела, особенности и средства создания рекламы, способы повышения эффективности ее воздействия. Показаны место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Цели и задачи. Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы и паблик PR как частей системы маркетинговых коммуникаций, разграничение этих понятий, а затем выявление различий рекламы и пиара, а так же их сходств.
Исходя из поставленных целей, в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций;
- рассмотрение и сравнение понятий рекламы и PR в системе маркетинговых коммуникаций;
28 Ноября 2011, контрольная работа
Деятельность организаций немыслима без престижной рекламы, прежде всего, реклама несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных клиентов наиболее важную информацию об услугах организации и ее преимуществах по сравнению с конкурентами. При этом реклама как эффективный инструмент конкурентной борьбы приобретает все большее значение для различных организаций, так как конкуренция ежегодно усиливается.
15 Ноября 2012, реферат
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Реклама – это имя вещи…» Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу.
14 Ноября 2010, курсовая работа
Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности и рассмотреть примеры рекламы на примере ресторана «Моретти».
Задачи курсовой работы:
1.Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
2.Изучение специфики построения рекламной кампании;
3.Рассмотрение стратегии рекламирования;
4.Ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора;
5.Сравнение способов определения эффективности рекламы;
Объектом изучения является ресторан итальянской кухни «Моретти».
А предмет изучения - эффективность рекламы в ресторане «Моретти»