20 Марта 2012, курсовая работа
В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям.
17 Ноября 2012, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
08 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, какую роль коммуникации играют в построении организационной структуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) ознакомить с природой и сложностями коммуникаций;
2) изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии;
3) дать рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Объектом данной курсовой работы является коммуникация как поведенческая активность субъектов, а предметом – умелое использование эффективных коммуникаций менеджерами для достижения целей организации.
05 Апреля 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть коммуникации как важнейший элемент управления: значение управленческих коммуникаций, виды управленческих коммуникаций, а также элементы и этапы коммуникационного процесса.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование коммуникационных процессов,
направленных на повышение эффективности деятельности организации.
Для достижения поставленной цели нами рассматриваются следующие задачи
В главе 1. рассмотрены коммуникационные процессы, сети и стили.
В главе 2 -управление коммуникациями в организациях, коммуникации между
организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации.
23 Февраля 2013, реферат
Цель данной работы – определить коммуникативные барьеры в деловом общении и описать способы их преодоления.
В задачи работы входит:
1.Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте делового общения;
2.Обосновать особенности барьеров коммуникации;
3.Определить способы преодоления этих барьеров.
26 Февраля 2013, контрольная работа
Целью данной работы является определение роли информационных технологий в обмене информацией между руководителем и подчиненными.
21 Декабря 2010, курсовая работа
Цель данной работы определить коммуникативные особенности управления организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты коммуникационных процессов в организации.
2.Проанализировать роль коммуникаций в работе отеля
3.Выработать рекомендации по созданию имиджа отеля.
22 Октября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить сущность, понятие, функции и виды коммуникационных процессов, проанализировать существующие коммуникационные барьеры, а также выделить основные условия успешной коммуникации в организации и способы совершенствования коммуникационных процессов, и их влияние на эффективность работы организации.
22 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы. Успех многих, не только управленческих действий предопределяется качеством процесса коммуникации. Наше понимание окружающего мира основывается на получаемой и передаваемой нами информации и ощущениях. Передача и получение информации – одна из управленческих задач.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Значительную часть времени менеджеров занимают осуществляемые с помощью устных, письменных или электронных обращений коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненным или потребителями.
09 Сентября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение коммуникации в управлении, ее процесса, структуры, значения, видов и способов усовершенствования.
03 Января 2012, курсовая работа
Курс "Планирование на предприятии" посвящён изучению вопросов внутрифирменного, внутрифабричного планирования. В него входят:
разработка плановых заданий для всех подразделений предприятий (объём продаж);
определение материально-трудовых и финансовых ресурсов;
планирование организационно-технических мероприятий;
обеспечение выполнения плановых заданий всеми подразделениями предприятия.
14 Июня 2012, курсовая работа
Цель работы: рассмотрение коммуникации в процессе управления.
Основные задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия коммуникации в управленческой деятельности;
2. Обозначить роль и значение коммуникаций в процессе управления;
3. Изучить виды коммуникаций в процессе управления;
4. Проанализировать элементы и этапы коммуникационного процесса в управленческой деятельности.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Эффективное управление коммуникациями является одной из важнейших составляющих успешной деятельности промышленных предприятий вообще и предприятий машиностроения, в особенности ввиду их сложной и многоуровневой структуре управления. Если нарушаются или разрываются информационные связи внутри предприятия и связи с внешним миром, само его существование ставится под угрозу. Актуальность как внутренних, так и внешних коммуникаций в современных условиях устойчиво возрастает.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Основное предназначение коммуникационной системы в социуме - это осуществление взаимосвязи между жизненной средой и речевым поведением человека, т.е. система выступает здесь как доминирующий механизм, обеспечивающий актуализацию всех преобразований, "механизм интерактивного обмена человека с его природным, культурным и социальным окружением, опосредуемого социальной структурой и социальной инфраструктурой".
21 Марта 2012, реферат
Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими. Существует много различных стилей, используемых людьми в межличностной коммуникации, так же как и много подходов к определению этих стилей. Знание стилей помогает определить то, как себя вести и чего можно ожидать от поведения, связанного с определенным стилем.
06 Ноября 2011, реферат
Коммуникационный менеджмент – это совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов средств и форм влияния коммуникаторов на содержание потоков информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований в процессе общения с целью решения тактических и стратегических задач управления общественными отношениями.
25 Ноября 2011, реферат
Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
02 Ноября 2011, контрольная работа
Опыт процветающих зарубежных компаний убеждает, что эффективность современной рыночной экономики лишь на одну треть зависит от оборудования и сырья, все остальное определяется духовно-интеллектуальным потенциалом как руководителей-менеджеров, так и рядовых сотрудников. Целью данной работы является:
Получение основных теоретических знаний по предмету «Коммуникационный менеджмент», а также практических навыков создания службы ПР в организации осуществления некоторых функций работника этой службы.
Задачи:
1. Ознакомится и предоставить краткий теоретический материал по темам: коммуникационная политика, основные виды коммуникаций в организации и причины неэффективных коммуникаций.
2. На примере ХРЦС произвести анализ направлений деятельности ПР, построить организационную структуру службы ПР, оформить должностную инструкцию для работника этой службы, составить пресс-релиз и презентацию.
13 Декабря 2010, реферат
В работе содержится теоретическая и практическая часть. В первой описываются особенности коммуникационного менеджмента как процесса и диктора как профессии. Во второй рассказывается об их взаимодействии.
08 Мая 2012, курсовая работа
Курсовая работа посвящена рассмотрению и анализу теоретических, методических и практических аспектов значения связей с общественностью, которые эти виды деятельности занимают в системе коммуникаций и коммуникационного менеджмента.
28 Октября 2012, доклад
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача - составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Это трудно, ибо каждый этап является одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или полностью утрачен
18 Ноября 2011, курсовая работа
По признанию многих, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятия и характеризуют собой одну из немаловажных составляющих менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают те из них, кто эффективен в коммуникациях, в процессах взаимодействия между сотрудниками. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
10 Февраля 2012, контрольная работа
Цель данной работы — ознакомиться с природой и сложностями коммуникаций, с сложностями на пути к пониманию сути сообщений, с тем, что нужно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за их пределами.
22 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальність дослідження. Наш час характеризується виникненням і розвитком нових комунікаційних технологій, різноманітністю комунікаційних процесів, що вимагає від майбутніх фахівців, діяльність яких протікає у сфері «людина-людина», готовності до діяльності в нових умовах: критичного сприймання дійсності, уваги до деталей, гнучкості мислення, витримки, толерантності, тактовності, вміння писати інформаційні тексти, вміння зацікавити й переконати співрозмовників тощо.
07 Января 2012, реферат
Коммуникация дегеніміз - қарым-қатынас, екі және одан да көп адамдардың өзара түсінісуге негізделген байланысы: бір бірінен ақпарат, мәліметтер алмасуы.
Басшы өзінің көпшілік уақытын мәліметтер алу және шешім қабылдау үшін, біреулермен байланысуға, қарым-қатынас орнатуға арнайды. Баскдрудың жоспарлау, ұйымдастыру мотивация және бақылау қызметтерін орындау да қарым-қатынас орнатуға байланысты. Коммуникация – басшылық етудің байланыстырушы процесі болып саналады.
Менеджерлер өз жұмысын ойдағыдай орындау үшін тиімді қарым-қатынас орнатуы қажет.
Шетел зерттеушілерінің пікірінше, тиімсіз қарым-қатынас – проблемалардың туындауының басты себептерінің бірі. Тиімді жұмыс істейтін басшылар – бұлар тиімді қарым-қатынас ориата білетіндер. Ұйым ішінде де, одан тысқары жерде де тиімді қарым-қатынас ұйым аралықтары үшін де, сыртқы орта үшін де аса қажетті, сол мақсатта олар түрлі амалдарды пайдаланады.
Олар тұтынушыларға жарнама арқылы және басқадай жолдармен байланысады. Қоғамдық ұйымдармен қарым-қатынас орнатуда жергілікті ұйымдармен, жалпыұлттық немесе халықаралық деңгейде байланыс жасауға ерекше кеңіл бөледі. Ұйым мемлекеттік реттеу тәртібіне бағынуына тура келеді, сол себептен де есеп беріп, онда қаржы және маркетинг туралы мәлімет береді, сондай-ақ өзінің орналасуы мүмкіндіктері, жеңілдіктері т.б. туралы деректер келтіреді. Ұйымның сыртқы ортадағы оқиғалар мен факторларға қатысуынын баска да толып жатқан әдістері бар.
Сыртқы орта арқылы пайда болатын алуан түрлі проблемаларға байланысты ұйым ішінде әр түрлі талқылаулар, жиналыстар, телефон арқылы келісімдер жүргізіліп, қызмет жазбалары, есептері, бейнетаспалар т.б. жасалады.
Ұйымда мәліметтер бірінен бірі беріліп, алмасып отырады. Жоғарғы басшылықтан төменгі басшылықка күнделікті міндеттер, нақты тапсырмалар, ұсыныстар т.б. беріледі. Төменгі деңгейдегі басшылықтан жоғары деңгейдегі басшылыкка берілетін мәліметтер еңбек өнімділігіне айтарлықтай ықпал етеді.
06 Мая 2013, доклад
Коммуникация в менеджменте — это специфическая функция управления, представляющая собой процесс взаимодействия общественных субъектов (социальных групп, общностей или личностей), с помощью которого происходит обмен информацией, опытом, знаниями, эмоциями, способностями и результатами деятельности на основе общей системы символов.
Доказано, что компании, активно использующие функцию коммуникации в менеджменте, могут рассчитывать на существенное улучшение результатов своей деятельности. В частности, исследование одной из консалтинговых компаний показало: эффективная внутрифирменная коммуникация дает акционерам до 26% дополнительной прибыли, а фирмы с менее отлаженной коммуникацией приносят всего 15% прибыли. Исследовательским путем также установлено, что коммуникативный ресурс способен поднять рыночную стоимость компании на 30%.
27 Ноября 2012, курсовая работа
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
В этой курсовой работе, целью которой является определить коммуникативные особенности управления организации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», предприятие будет всесторонне исследовано в свете существующих на нём основных проблем.
ОАО «Балтика» — крупнейшая пивоваренная компания в России и Восточной Европе. ОАО «Балтика» осуществляет производство огромного количества видов слабоалкогольной пивной продукции, что является основой деятельности предприятия, а также некоторые виды безалкогольной продукции, однако мы сконцентрируемся на основной продукции компании.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
2) Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «Trade Master»
3) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
15 Мая 2012, контрольная работа
Успех или неудачу любой организации, существующей в современных рыночных условиях, сегодня определяют не только избыток или недостаток сырьевых ресурсов, труда и капитала, но и «концепции, которые люди держат в своих головах, и качество доступной им информации». Поэтому с полным правом можно считать коммуникацию средством, с помощью которого обеспечивается единство организации в достижении общей цели.