15 Ноября 2011, курсовая работа
Формы и функции управленческого контроля в туркомплексе.
19 Марта 2013, курсовая работа
Одним из основных компонентов, составляющих содержание управления, являются функции. Таким образом, для выполнения той или иной относительно простой работы необходимо заранее определить, что нужно в итоге получить, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение. Это и есть функции управления. Хотя со временем техника управления и усовершенствовалась, основополагающие управленческие функции остались сравнительно неизменными
15 Мая 2012, курсовая работа
Цель:
1. изучить особенности применения контроля в управлении организацией;
2. рассмотреть основы создания службы контроллинга в организации.
Задачи:
1. раскрыть понятия «контроль» и «контроллинг», их сущность;
2. описать способы контроля за поведением персонала в организации;
3. проанализировать осуществление организационного контроля через систему контроллинга.
04 Сентября 2011, курсовая работа
Контроль – это процесс установления отклонений от предусмотренных результатов и действий людей в их деятельности.
19 Ноября 2011, курсовая работа
Таким образом, проблема контроля является глубоко теоретически проработанной и практически освоенной отраслью науки об управлении.
Актуальность выбранной темы данной работы определяется следующими обстоятельствами:
Контроль очень важен для успешного функционирования организации.
Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно.
Контроль необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными.
Контроль используется для стимулирования успешной деятельности.
Контроль необходим для борьбы с неопределенной ситуацией как внутренней, так и внешней. Неопределенность: изменение законов, социальных ценностей, технологии, условий конкуренции и др.
12 Января 2012, курсовая работа
Проблема контроля является одной из наиболее важных в теории управления. Основателем и основным разработчиком идей научного управления является Ф. Тейлор. Он смотрел на управление как на машину, считал, что менеджеры должны думать, а рабочие – работать. Это приводило к появлению большого числа функциональных менеджеров и углубленной специализации на базе операционного разделения труда.
16 Января 2011, курсовая работа
Цель работы: изучение контроля в системе менеджмента организации и повышения его эффективности.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические вопросы контроля;
- исследовать действующую систему контроля на предприятии ОАО «Восток»;
- усовершенствование контроля ОАО «Восток».
03 Сентября 2011, лекция
Управленческий контроль — одна из основных функций менеджмента, участок управленческой деятельности, цель которой — количественная и качественная оценка труда и учет результатов работы организации. Главные инструменты реализации этой функции — наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В общей системе управления контроль выступает как элемент обратной связи. По его данным производится корректировка ранее принятых решений, планов, норм и нормативов.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
30 Ноября 2011, контрольная работа
В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
23 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение действия СМК в ОАО «Электровыпрямитель», оценка её эффективности, пути дальнейшего совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить функционирование СМК на предприятии;
- рассмотреть систему контроля качества в ОАО «Электровыпрямитель»;
- дать оценку эффективности деятельности предприятия в области контроля качества;
- определить возможные пути совершенствования системы контроля качества на предприятии.
19 Января 2011, контрольная работа
В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников.
Как видно из вышесказанного, исторически первоначальным является объяснение контроля как проверки правдивости и достоверности документов.
19 Января 2012, контрольная работа
Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности. В самом общем виде контроль есть часть управленческого процесса,
которая в содержательном плане предусматривает получение информации о результатах управленческих воздействий.
24 Октября 2013, контрольная работа
Термин "Управление" относится ко всем объектам, процессам, системам. С. Бир под управлением понимает перевод системы в новое состояние путем воздействия на ее переменные. С этой точки зрения управление применимо не только к людям, но и другим явлениям. Менеджмент представляет собой профессиональную деятельность по управлению организацией в условиях риска и неопределенности, когда руководству предоставляется значительная степень свободы в принятии стратегических решений. К
12 Марта 2012, курсовая работа
Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. По определению это систематическое отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы. Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Контроль состоит в непрерывном наблюдении, анализе и оценке реального хода управленческого процесса и сопоставлении данных с установленными в программе, плане нормами и нормативами, в выявлении необходимых действий в следующем цикле управления. Системы, формы и методы контроля многообразны и определяются поставленными задачами, характером производственного процесса. Управление любой системой возможно лишь тогда, когда ее действие надежно, непрерывно и контролируется.
17 Марта 2012, реферат
Однак, в організаціях процес прийняття рішення відіграє більш суттєву роль, ніж у приватному житті індивіда. Тут ставки набагато вище. Рішення, що приймаються в організації, по-перше, впливають на життя не тільки працівників організації, а й багатьох інших людей. Якщо організація досить впливова, її рішення можуть змінювати не тільки середовище, в якому ця організація діє, але і навіть хід історії людства. По-друге, рішення, прийняті в організаціях, відрізняються значною складністю, так як при цьому необхідно враховувати величезну кількість різноманітних чинників: майбутній стан ринку, конкурентоспроможність продукції або послуг, обсяги капіталовкладень і.т.д.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию контроля за деятельностью персонала торговой организации.
Для достижения цели курсового исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретическую литературу по проблеме курсового исследования.
2. Выявить природу и назначение контроля за деятельностью персонала торговой организации.
3. Раскрыть содержание системы контроля за деятельностью персонала в торговой организации.
4. Изучить практику контроля за деятельностью персонала в российских и зарубежных торговых организациях.
5. Разработать организационно-кадровую характеристику ООО «Евразия Арт».
6. Оценить эффективность контроля за деятельностью персонала в ООО «Евразия Арт».
10 Декабря 2010, реферат
методы контроля поведения персонала
Целью моего реферата является, изучение того, как организационные коммуникации действуют на практике.
Задачами являются изучение того, как связаны коммуникации с деятельностью служащих в организации, какую роль они играют в организации, как ими можно управлять.
03 Января 2012, реферат
Менеджмент – это деятельность (планирование и принятие решений, организация, руководство, контроль), направленная на ресурсы организации (трудовые, финансовые, материальные, информационные) для достижения поставленной цели наиболее эффективным, экономичным и результативным способом.
В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент – это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
01 Ноября 2011, реферат
внутренний контроль органзаций суть и пример внутреннего контроля завода адамас
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотреть контроль и контроллинг в системе менеджмента. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд поставленных задач:
1) рассмотреть сущность и содержание контроля и контроллинга;
2) определить основные концептуальные подходы к контроллингу;
3) исследовать контроллинг как функцию поддержки управления;
17 Января 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы
является анализ действующих в организациях систем контроля и оценки
деятельности работников, а также определение принципов функционирования
оптимальной системы. Причем, основным условием любой разрабатываемой на
основе предложенных принципов системы является комплексное решение
проблем контроля и оценки, система должна быть максимально гибкой, а
затраты времени на ее эксплуатацию руководящим составом – минимальными.
19 Декабря 2011, реферат
Первый этап контроля — установление стандартов. Под этим понимается определение конкретных целей, степень приближения к которым поддается измерению. Стандарты, используемые для контроля, должны быть выбраны из многочисленных целей и стратегий организации.
Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, должны обладать двумя важными особенностями: 1) наличием временных рамок, в которых должна быть выполнена работа; 2) наличием конкретного критерия, по которому можно оценить степень выполнения работы.
19 Февраля 2013, контрольная работа
Наиболее важными показателями произведенной продукции являются стоимостные, к которым относятся объем валовой, товарной и нормативной чистой продукции. Все перечисленные показатели взаимосвязаны, и их величины зависят в основном от количества выработанной на производстве готовой продукции. Достоверность данных об объеме фактически выработанной продукции в натуральном выражении проверяется по месячной и годовой от-четности, а также по приходным ордерам, приемо-сдаточным накладным, ведомостям — компьютерным распечаткам, карточкам складского учета, ведомостям выпуска готовой продукции.
16 Мая 2012, контрольная работа
КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ - одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции. К.у. призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития как отдельных подразделений, так и всей фирмы. Поэтому К.у. выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирмы и достижение ею намеченных целей как в долгосрочной перспективе, так и в вопросах оперативного руководства.
18 Октября 2011, реферат
Процесс управления это своего рода бесконечный процесс, который всегда сопровождают различные неопределенности. То планы не всегда выполняются так, как было задумано, то люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. А бывает, что руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация соответственно тоже должна адаптироваться к ним.
22 Марта 2012, курсовая работа
Основой данной работы является анализ контроля как одной из основных функций менеджмента на примере конкретного предприятия, причем особое внимание будет уделено рассмотрению характеристик эффективного контроля и его реализации.
В организации менеджмент обеспечивает связанность процессов между собой. Менеджмент имеет несколько функций, таких, как планирование, организация, мотивация, среди которых контроль и регулирование занимает не последнее место.
03 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в анализе системы контроля и регулирования на ООО «Инола».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
- раскрыта сущность и роль контроля в управлении предприятием;
- рассмотрены виды контроля;
- показаны процесс контроля и регулирования на предприятии;
- выявлены условия эффективности контроля;
- рассмотрена система контроля и регулирования в ООО «Инола»;
- предложены пути совершенствования системы контроля на ООО «Инола».
10 Мая 2012, реферат
Целью работы является: изучение контроля исполнения управленческих решений, а также оценка их эффективности.
Задачи:
Изучить контроль реализации управленческих решений
Рассмотреть социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения решений.
Оценить эффективность управленческих решений.