22 Января 2013, курсовая работа
Цель данной работы – анализ деятельности корпорации, а именно исследование международной конъюнктуры отрасли машиностроения, интенсивности ее конкуренции, определение основных структурных характеристик отрасли, которые влияют на уровень и характер конкуренции, а значит и на прибыльность отрасли.
В ходе работы будет выполнен анализ конкурентной ситуации в международной отрасли машиностроения, проведен анализ деятельности крупнейшего концерна и мирового лидера отрасли - «Mitsubishi Electric». Также будет проведено исследование ситуации на рынке, анализ финансового состояния и SWOT – анализ, а так же спрогнозирована конкурентная стратегия компании «Mitsubishi Electric».
29 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – анализ деятельности МНК, а именно исследование международной конъюнктуры отрасли, интенсивности ее конкуренции, определение основных структурных характеристик отрасли, которые влияют на уровень и характер конкуренции, а значит и на прибыльность отрасли.
25 Сентября 2010, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анализа и прогнозирования конкурентного окружения ОАО «Элема».
Для достижения этой цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность стратегии развития организации, роль анализа и методы изучения конкурентного окружения организации;
- провести анализ конкурентного окружения ОАО «Элема» и прогнозирование изменений;
- предложить пути совершенствованию анализа и прогнозирования конкурентного окружения ОАО «Элема».
19 Февраля 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе применен своеобразный универсальный подход к освещению теории конкуренции, ее влияния на эффективность производства.
17 Октября 2011, реферат
Исходная идея состоит в том, что внимание предприятия сосредоточено не только на удовлетворении потребностей покупателей, но и на так называемых конкурирующих силах рынка.
Для получения прибыли выше средней предприятие должно иметь сильную позицию по отношению к конкурентам. М. Портер выделяет всего два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и специализацию. Правда, смысл, вкладываемый в эти термины, иной, чем можно предположить.
11 Марта 2012, реферат
Воспользуемся некоторыми выводами представления рыночного механизма в пространстве цена-объем-доход. Такое теоретическое представление рыночного механизма позволяет найти новые подходы к решению ряда экономических задач. Принципиальная новизна такой постановки задачи заключается в том, что рассматривается не равновесная точка, как результат пересечения кривых спроса и предложения, а равновесная кривая, как результат пересечения поверхностей спроса и предложения. На рисунке 2 приведена полученная при использовании модели рыночного механизма в пространстве проекция равновесной кривой на плоскость цена-доход для товара первой необходимости.
13 Апреля 2011, курсовая работа
Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров. Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Конкуренция- это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
15 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы – охарактеризовать основные типы стратегий конкуренции.
Задачи работы: определить сущность стратегии конкуренции; рассмотреть достоинства и недостатки базовых стратегий конкуренции; исследовать наступательные и оборонительные действия, направленные на создание и защиту конкурентоспособности; определить значение правильного выбора времени при осуществлении стратегических действий.
20 Февраля 2012, реферат
Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Модель бизнеса показывает, насколько экономическая составляющая стратегии компании, т.е. соотношение доходы–издержки–прибыль, обеспечивает жизнеспособность всего предприятия.
Разработка, внедрение и реализация стратегии – приоритетные задачи менеджмента, поэтому всегда есть спрос на менеджеров, способных активно формировать будущее компании.
Цель данного исследования заключается в выявлении трудностей, продиктованных внешней средой бизнеса, которые могут возникнуть у фирмы, вышедшей на мировой рынок, вступившей в контакт с обществами иных стран; в поиске путей преодоления и предотвращения этих трудностей.
18 Января 2011, контрольная работа
Цель контрольной работы дать представление о конкурентоспособности предприятия. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников.
17 Ноября 2011, курсовая работа
Целью проекта является разработка проекта совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Бештау».
Задачи курсовой:
• - теоретическое исследование понятия конкуренция и конкурентоспособность, виды конкуренции;
- изучение теории конкурентного преимущества Майкла Портера;
- оценить угрозы и возможности внешней среды с помощью матрицы анализа конкурентов и SWOT- анализа.
Объектом исследования выступает гостиница «Бештау».
28 Декабря 2010, контрольная работа
Цель моей контрольной работы: провести диагностику позиций кампании ООО РПК «Позитив» на рынке рекламных услуг г.Владимир. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Собрать общие сведения об организации, включающие описание семи аспектов ее деятельности.
2.Определить конкурентную позицию организации.
3.Выполнить SWOT-анализ организации (не формируя матрицу решений), в том числе:
- Выполнить анализ внутренней среды, опираясь, в том числе на общие сведения об организации.
- Выполнить анализ ближней и дальней внешней среды организации.
10 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегии туристической организации. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- исследовать внутреннюю среду туристической организации;
- проанализировать внешнюю среду туристической организации;
- оценить конкурентоспособность и разработать стратегию объекта исследования.
17 Января 2011, реферат
Прагматический аспект любого понятия в операционном плане определяется, прежде всего тем, насколько содержание этого понятия, набор его смыслообразующих признаков могут быть использованы в качестве основы при разработке методов и средств решения практических задач, связанных с этим понятием.
19 Марта 2012, контрольная работа
Конкурентоспособность — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.
Конкурентоспособность (то есть возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.
Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции (услуги). Качество продукции— это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
07 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть адаптацию предприятия в конкурентной среде.
Задачами работы являются:
- рассмотреть теоретические аспекты развития предприятий в конкурентной среде;
- определить основные направления адаптации системы управления предприятием к конкурентной среде.
28 Июля 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение понятия конкурентоспособности, факторов ее формирования и на основе анализа данных о компании «Контуртерм» разработка дальнейшей стратегии развития.
Задачи, поставленные для достижения цели:
1) всестороннее изучение понятия конкурентоспособности, факторов ее формирования;
2) формирование стратегии конкурентоспособности фирм;
3) анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Контуртерм» и на основе этого разработка дальнейших стратегий и направлений развития фирмы.
01 Марта 2013, реферат
Проблема конкуренции, прежде всего в рыночной экономике, выступает в качестве одного из глобальных вопросов экономической теории. Конкуренция — это экономическое соревнование между субъектами хозяйственной деятельности за возможность получения максимума прибыли и упрочения положения на рынке. Для современной России острейшая конкуренция в банковском бизнесе является уже объективной реальностью, которая с каждым годом по мере развития сети кредитных учреждений и других различных институтов постоянно возрастает.
04 Декабря 2011, контрольная работа
Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
05 Апреля 2011, реферат
Цель данной работы: определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность, проанализировать те факторы, за счет которых она формируется, изучить методики оценки конкурентоспособности, определить каковы пути ее повышения.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Пiдприємство є загально вiдомим виробником верхнього жiночого одягу рiзноманiтного асортименту: пальто, пiвпальто, жакети, спiдницi, брюки, костюми та iнше. Виготовлення швейних виробiв здiйснюється за новiтнiми технологiями, на сучасному швейному обладнаннi зарубiжних фiрм, таких як "Файт", "Дюркопп", "Пфафф" (Нiмеччина). "Рiмольдi" (Iталiя) з використанням тканин та фурнiтури iталiйського та нiмецького виробництва
20 Декабря 2010, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ, принципов и моделей совершенствования конкурентоспособности предприятий на современном уровне.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
* Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.
* Изучить аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий.
* Проанализировать подходы к реализации конкурентных стратегий, процесс реализации и оценку его результатов.
11 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ конкурентных преимуществ организации, их видов, сущности и направлений, а так же проведение анализа организационной структуры предприятия и ее совершенствование.
08 Декабря 2010, курсовая работа
Объектом исследования работы является предприятие (Гомельское райпо).
Предмет исследования – это факторы, влияющие на конкурентоспособность Гомельского райпо.
Целью курсовой работы является исследование механизма управления конкурентоспособностью на примере Гомельского райпо и разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности.
Исходя из поставленной цели, задачами курсовой работы являются:
- раскрытие сущности понятия «конкурентоспособность» и факторов, ее определяющих, рассмотрение стратегий используемых при обеспечении конкурентоспособности;
-исследование механизма обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг на рынке на примере Гомельского райпо;
-разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности продукции рассматриваемого предприятия на базе проведенного анализа.
20 Марта 2012, реферат
Конкурентоспособность продукции – это способность продукции отвечать
требованиям рынка. Оценивают конкурентоспособность хозяйствующие субъек-
ты, потребительские организации, потребитель. Российский потребитель своим
рублём определяет конкурентоспособность товара, услуги.
Критерии конкурентоспособности – качественная и количественная характе-
ристика продукции, служащая основанием для оценки её конкурентоспособности.
эффекта от использования продукции по назначению к суммарным затратам на
создание и эксплуатацию продукции.
05 Ноября 2011, реферат
Понятие конкурентоспособности фирмы. Элементы формирования стратегии конкурентоспособности организации. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации. Метод последовательной подстановки позволяет изучить влияние на формирование системы управления коммерческой деятельности каждого фактора в отдельности, под действием которых сложилось ее состояние, исключая действие других факторов. Факторы ранжируются, и отбираются наиболее существенные.
19 Июня 2015, курсовая работа
Метою даної дипломної роботи є аналітичне дослідження процесів управління міжнародною конкурентоспроможністю Компанії «Конті» та розробка напрямків її забезпечення в сучасних умовах.
В ході дослідження нами було поставлено наступні завдання:
- проаналізувати сучасний стан, та дати загальну характеристику Компанії «Конті»;
- оцінити міжнародну конкурентоспроможність продукції компанії;
- дати характеристику конкурентного середовища компанії;
- оцінити рівень міжнародної конкурентоспроможності компанії;
- дослідити конкурентні стратегії компанії;
- розробити рекомендації щодо перспективних шляхів розвитку компанії для подальшого підвищення її конкурентних позицій.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Загальною метою роботи є дізнатись більше в питаннях експорту та конкурентоспроможності продукції досліджуваного підприємства, напрямів підвищення її конкурентоспроможності на зовнішньому ринку, практично опрацювати набуті знання, закріплення набутих і розширення теоретичних знань, набуття навичок самостійної творчої діяльності, оволодіння методикою наукового дослідження.
Джерелами інформації на базі яких було проведено розробку даної теми є Інтернет сторінки різних міністерств та відомств, журналів, періодичних видань та ін., навчальні посібники, звіт з практики на ЗАТ КЗШВ «Столичний», контракти, товаросупровідні та товаророзрахункові документи.