Рефераты по менеджменту

Командные методы и стили руководства на предприятии

17 Октября 2011, контрольная работа

Актуальность эффективного руководства командой неоднократно подтверждена и исследованиями, проводившимися в различных странах.
В 2009 год российские компании и предприятия вошли не в лучшей социально-экономической обстановке. Падение уровня мирового производства и потребления, обвал фондовых рынков и банкротство крупнейших корпораций это далеко не все последствия разразившегося в 2008г. мирового финансового кризиса.

Командообразование

17 Апреля 2012, реферат

Успех любого дела определяется тем, насколько активно и сознательно участвуют в нем люди. Вот почему обеспечивающими и основополагающими для руководителя являются социально-психологические методы менеджмента. Руководители команды должны быть заинтересованы в своих подчиненных не только по долгу службы. Улучшение результатов деятельности происходит в том случае, если менеджеры активно заинтересованы в способности команды компетентно выполнять свою работу. Это является следствием того, что эффективность команды зав

Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

31 Октября 2011, контрольная работа

Об управленческих командах и их создании специалисты в области высокоэффективного менеджмента, организационного развития и социальной психологии заговорили относительно недавно, чуть больше 30 лет назад. Первые исследования командной деятельности, опубликованные в начале 60-х годов, были посвящены поискам способов повышения эффективности и продуктивности управленческого труда.

Возникновение интереса к командному подходу связано со следующими тенденциями в области развития организаций и высокоэффективного менеджмента.

Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

12 Ноября 2011, реферат

Современные организации обладают ярко выраженными тенденциями к усложнению и увеличению своего структурного и функционального состава, что требует внедрения более эффективных организационных форм и методов коллективного управления, которые позволили бы минимизировать время принятия управленческого решения и одновременно повысить его качество, т.е. продуктивность, целесообразность и своевременность. Ситуацию можно разрешить за счет создания «плотно пригнанной» (хорошо сформированной) управленческой команды, улучшающей решение крупных и междисциплинарных проблем.

Командообразование: основные характеристики и особенности формирования

29 Ноября 2010, реферат

Этапы и условия развития команд.

Комбинирование производства ОАО «Балашовслюда»

29 Февраля 2012, курсовая работа

Комбинирование производства – интересная и актуальная тема. Комбинирование производства является одной из прогрессивных форм общественной организации производства, и об этом никогда не следует забывать, так как его использование и развитие на практике всегда приносило выгоду для общества в целом и предприятия в частности. В своей работе я хочу рассмотреть сущность комбинирования, его формы, в каких случаях комбинированное производство возможно внедрить, чтобы оно было эффективно для предприятия.

Комерческая сделка

14 Декабря 2011, курсовая работа

Под сделками в российском законодательстве, например, понимаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (ст. 153 ГК РФ). Сделки могут быть односторонними, двусторонними и многосторонними. Последние две разновидности сделок совершаются посредством заключения договоров.

Комлексное исследование рынка

09 Ноября 2011, реферат

Актуальность темы: Становление рыночного механизма в экономике сопровождается множеством кризисных явлений. Среди них можно отметить: спад производства во всех определяющих отраслях экономики, трудности сбыта произведенной продукции, отсутствие протекционистских мер со стороны государства для отечественных производителей, слабое развитие научно- технического потенциал страны и т.д. Одной из главной проблем для всех предприятий является слабое знание рынка своей продукции, его анализа и непрофессиональное продвижение товара на рынке.

Комментарий как жанр и как метод

10 Января 2012, реферат

Цель работы – выявить степень влияния делового этикета в деятельности руководителя на эффективность его руководства организацией.

Коммерческая деятельность

14 Января 2011, реферат

Целью данной работы является изучение организации коммерческой деятельности на предприятии и определение рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи работы заключаются в следующем:
 Сформировать общее представление о коммерческой деятельности как неотъемлемой части деятельности предприятия;
 Раскрыть основные понятия коммерческой деятельности;
 Определить принципы организации коммерческой деятельности на предприятии;
 Пояснить новые тенденции коммерческой деятельности в условиях реформируемой экономики России;
 Дать анализ коммерческой деятельности предприятия;
 Разработать практические рекомендации, способствующие совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Коммерческая деятельность в сфере рыночного хозяйства

20 Февраля 2012, реферат

В поставленные мною задачами, главными являются:
- определение понятия коммерческой деятельности;
- изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно – административной к рыночной экономики;
- изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;
- анализ коммерческой деятельности на примере.

Коммерческая деятельность в услугах

14 Марта 2012, контрольная работа

В коммерческой деятельности, охватывающей движение товара от производителя, импортера через различного рода оптовые, сбытовые организации, посредников и т. д., участвуют сотни тысяч организаций и предприятий различных форм и видов собственности, организационно-правовых норм, в которых заняты более 10 миллионов граждан.
Участниками торговой деятельности являются все организации, изготавливающие товары для реализации покупателям с целью удовлетворения спроса.

Коммерческая деятельность на предприятии

06 Января 2012, курсовая работа

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.

Коммерческая деятельность фирмы, классификация этапов предпринимательской деятельности

14 Марта 2012, курсовая работа

Основу рыночной экономики любой страны составляет малый и средний бизнес. Статистика показывает, что в развитых странах на долю их производства приходится более половины всей производимой продукции. Малое предприятие (фирма) может быть отнесено к категории как малого, так и среднего бизнеса, в зависимости от критериев оценки тех или иных международных и государственных органов, от нормы критериев оценки, различных для предприятий, работающих в разных отраслях экономики одной страны.
Важной функцией бизнеса является его социальная функция, связанная с возможностью поглощать большую часть незанятой рабочей силы, снижать социальную напряженность, возникающую в условиях хронической безработицы, экономических кризисов.

Коммерческая оценка проекта открытия дополнительной производственной линии по производству типографии фирмы БИС

09 Декабря 2011, курсовая работа

Стратегия фирмы была ориентированна на снижение издержек путём увеличения объёмов продаж. Для этого были открыты небольшие торговые точки (лотки) по всему городу. Уже через два года прибыль фирмы была достаточно значительна. В этот период рынок достиг стадии замедления роста. Уменьшился потребительский спрос, что заставило фирму бороться за рыночную долю путём снижения цен, расширения ассортимента и применения других мер. Руководством фирмы было принято решение о расширении направлений деятельности. Предприятие стало заниматься производством и реализацией собственной полиграфической продукции.

Коммерческие организации

12 Октября 2011, творческая работа

Коммерческая организация


Это юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Признаки коммерческой организации


◦ цель деятельности - получение прибыли;
◦четко определенная в законе организационно - правовая форма;
◦распределение прибыли между участниками юридического лица.

Коммерческие организации

02 Ноября 2012, реферат

Предпринимательская деятельность оказывает значительное влияние на благосостояние общества в целом посредством повышения уровня ВВП, смягчения безработицы, развития научно-технического потенциала, увеличения налоговых поступлений в бюджет, формирования масштабного среднего класса как экономически самостоятельного социального субъекта. Порядок создания и прекращения деятельности предприятий, а также проблемы, возникающие при этом весьма актуальны для современной российской действительности.

Коммерческие юридические лица – субъекты коммерческого права

06 Декабря 2011, контрольная работа

Крупные успехи в развитии торгового права были достигнуты при Александре I. Благодаря государственному деятелю М.М. Сперанскому Россия получила Свод законов, написанных без подражания иноземному законодательству. Реформы Александра II, прежде всего отмена крепостного права, дали мощный импульс всей социально-экономической жизни общества. Коммерческое (торговое) право./ Под ред. Ю.Е. Булатецкого, В.А. Язева. М., 2002.

Коммерческое кредитование и вексельное обращение

11 Декабря 2012, доклад

Под коммерческим кредитованием понимается предоставление предприятием-продавцом предприятию-покупателю отсрочки платежа за поставленный товар. При этом предприятие-продавец является кредитором, а предприятие-покупатель — заемщиком.
Существуют два основных способа оформления коммерческого кредита:
1) записью по открытому счету;
2) векселем.

Коммуникативная культура руководителя в современных условиях (на примере УКСП «совхоз им.И.А.Поливко»)

28 Марта 2012, курсовая работа

Теоретическую и методологическую основу работы составила периодическая и специальная учебная литература по данной теме, также были использованы данные отдела кадров, отдела труда и зарплаты УКСП «совхоз им.И.А.Поливко»
При выполнении работы были использованы методы сравнительного анализа, синтеза, метод систематизации и обобщения, метод индукции и дедукции, логический метод, а также мн.др.

Коммуникативная политика в системе маркетинга

23 Января 2012, реферат

В настоящее время роль маркетинговой коммуникации возросла. Выступая в качестве системы или комплекса, она учитывает стратегию, цели и условия деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке.

Коммуникативное поведение

26 Января 2012, контрольная работа

Коммуникативное поведение - совокупность норм и традиций общения определенной группы людей.
Коммуникативное поведение характеризуется определенными нормами, которые позволяют охарактеризовать конкретное коммуникативное поведение как нормативное или ненормативное.

Коммуникативное поведение

05 Марта 2013, реферат

Коммуникативное поведение - это деятельность по обмену информацией между отдельными людьми, группами, организационными структурами, уровнями управления, между организацией и ее внешней средой.
Можно выделить следующие модели коммуникативного поведения:
1. Модель коммуникации Аристотеля.
Аристотель выделял оратора, речь и аудиторию в качестве основных элементов коммуникации.
2. Модель Лассуэла - линейная модель убеждающей коммуникации. Эта модель была разработана в конце 40-х годов.

Коммуникативное поведение в организации

16 Апреля 2012, курсовая работа

Цель: Изучить коммуникативное поведение в организации для разработке рекомендаций по решению возникающих проблем в сфере коммуникаций.
Объект исследования: коммуникативное поведение
Предмет исследования: коммуникативное поведение в организации

Коммуникативное пространство

07 Ноября 2011, реферат

Осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для
любого важного управленческого действия.

Коммуникативное пространство

29 Марта 2012, доклад

Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией, т.е. коммуникаций. Коммуникации выполняют жизнеобеспечивающую роль в каждой организации. Если вдруг перекрыть потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование.

Коммуникативные особенности управления организации

22 Февраля 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации.

Предмет исследования – управление организацией.

Объект исследования – коммуникации в управлении

Коммуникативные барьерв

21 Ноября 2012, реферат

Коммуникативные барьеры
Для людей нет более ответственной задачи, чем развивать конструктивное общение. Однако на практике общение зачастую прерывается, осуществляется порой и в деструктивной форме, без взаимопонимания. Выше мы идентифицировали такие элементы общения, как «отправитель», «кодирование», «сообщение», «среда», «декодирование», «получатель», «обратная связь». Если в этих элементах каким-либо образом присутствуют помехи, то полной ясности и понимания не происходит. Причиной этого являются разнообразные барьеры в общении, такие, как компетентность, избирательное слушание, оценочные суждения, достоверность источника, фильтрование, внутригрупповой язык, различие статуса, давление времени, перегрузка общения.

Коммуникативные процессы в обществе и управлении

02 Декабря 2011, реферат

Общение – взаимодействие двух или более субъектов, которое состоит в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты. Общение основано на реализации особой потребности в контакте с другими субъектами (аффилиация), об удовлетворении которой свидетельствует возникновение „радости общения“. Обычно включает в себя четыре составляющие: предметное сообщение (о чем идет речь), самораскрытие (Я – сообщение), отношение к слушателю (мотив рассказа), призыв (что надо сделать). Нарушения общения вызывают изменения личности

Коммуникативные способности менеджера и их развитие

29 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение коммуникаций и развитие коммуникативных способностей у менеджера.