Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 06:57, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, какую роль коммуникации играют в построении организационной структуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) ознакомить с природой и сложностями коммуникаций;
2) изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии;
3) дать рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Объектом данной курсовой работы является коммуникация как поведенческая активность субъектов, а предметом – умелое использование эффективных коммуникаций менеджерами для достижения целей организации.
Глава 1. Теоретические основы и характеристика коммуникаций
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика……………………………………………………………....4
1.2 Виды коммуникаций ……………………………………………………...10
1.3 Коммуникационные барьеры…………………………………………….14
Глава 2. Коммуникации в системе управления
2.1 Значение коммуникаций в системе управления……………………….20
Глава 3. Организационные коммуникации
3.1 Понятие организационных коммуникаций……………………………..23
Глава 4. Схема коммуникационного процесса...................................27
Глава 5. Классификация управл. информации
5.1 Требования к информации в системе управления……………………..34
Заключение ……………………………………………………………………....36
Список литературы………………………………………………………………37
Приложение №1………………………………………………………………….38
Приложение №2………………………………………………………………….39
Приложение №3………………………………………………………………….40
Приложение №4………………………………………………………………….41