Рефераты по менеджменту

Качество продукции и её совершенствование

29 Ноября 2011, курсовая работа

По определению Международной организации по стандартизации качество - это совокупность свойств и характеристик изделия или услуги, которые определяют их способность удовлетворять установленные или подразумеваемые требования. Однако, очевидно, что при планировании производства подразумеваемые требования могут не соответствовать требованиям реальных потребителей. Эта проблема особенно характерна для нашей страны, когда распределительный метод снабжения и сбыта привел к массовому производству бесполезных изделий, хотя качество как таковое для них характерно.

Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности

16 Октября 2011, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является оценка управления качеством продукции на производственном предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
 рассмотрение теоретических основ управления качеством продукции на производственных предприятиях;
 проведение анализа управления качеством продукции в исследуемой организации ООО «Магма »;
 проведение анализа структуры управления качеством продукции на предприятии.

Качество туристического обслуживания

19 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;

- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;

- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;

- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.

Объектом исследования выступает туристская деятельность.

Качество управления как значимая социальная ценность

23 Февраля 2013, реферат

Между работниками, управляющими вещами, и работниками управления производством возникают определенные различия. Результат их труда - готовая продукция предприятия. В условиях современного производства «управляющие вещами» одновременно выполняют и функции управления как владельцы средств собственности или представители собственника, работающие по найму.

Качество управленческих решений

06 Ноября 2011, контрольная работа

Принятие решений присуще любому виду деятельности, и от него может зависеть результативность работы одного человека, группы людей или всего народа определенного государства. С экономической и управленческой точек зрения принятие решения следует рассматривать как фактор повышения эффективности производства. Эффективность производства, естественно, в каждом конкретном случае зависит от качества принятого менеджером решения.

Качество управленческих решений

07 Января 2012, контрольная работа

Важность проблем, связанных с принятием решений, привлекает к ним внимание широкого круга ученых и практических работников. Принятие решений – процесс систематизированный. Многолетний опят принятия решений сводился лишь к интуитивному полаганию руководителя на свой накопленный опыт. Но ответственность за принятие организационных решений велика, ведь от индивидуального решения в организации зависит судьба самой организации и отдельных ее членов. Поэтому руководитель не может принимать непродуманных решений. Менеджер, принимающий те или иные управленческие решения, должен сочетать в себе определенные качества, такие как искусство анализа ситуации, глубокие профессиональные знания, приемы и методы принятия решений, профессиональные навыки при работе с людьми.

Качество управленческих решений

09 Февраля 2013, курсовая работа

Задачи: рассмотреть и изучить теоретические аспекты оценки качества управленческих решений

Качество управленческих решений. Последствия управленческих решений: оценка и предвидение

14 Ноября 2011, курсовая работа

Управленческое решение – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью (выбор альтернативы, осуществлённый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации). Принятие решений является основой управления.
Цель управленческого решения – обеспечение движения к поставленным перед организацией задачам. Поэтому наиболее эффективным организационным решением явится выбор, который будет на самом деле реализован и внесет наибольший вклад в достижение конечной цели.
Актуальность исследования данной курсовой работы заключается в том, что в процессе управления производственной системой непрерывно возникают ситуации, когда руководители различных уровней (от мастера до министра) сталкиваются с необходимостью выбора какого-либо одного из нескольких возможных вариантов действий. Выработка и принятие решения - узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности.
На мой взгляд, проблема принятия и реализации решений является основополагающей для менеджмента. В процессе работы над курсовой я обратил внимание на огромное количество методик принятия решений, которые широко используются в теории информации и информатики. В частности, благодаря этим теориям бурно развивается направление разработки и усовершенствования искусственного интеллекта. Следуя общей тенденции беспримерно быстрой эволюции информационных технологий в современном обществе можно предположить, что теория принятия решений имеет большое будущее.

Квалиметрическая оценка качества продукции

13 Января 2012, аттестационная работа

Объект оценки: наручные часы.
Часы — прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших чем одни сутки.
Существует множество разновидностей часов, это солнечные, водные, огневые, песочные, механические и электрические.
Цель оценки: определение наиболее значимых с точки зрения потребителя показателей качества; определение комплексного показателя качества.

Кейс «Kentucky Med Chicken (Japan) Ltd.»

23 Декабря 2011, реферат

В январе 1983 r. Дик Майер, сидя в своем офисе, откинувшись на спинку стула, пристально рассматривал рассеянным взглядом висевший на стене портрет Нормана Роквелла, полковника Сандерса. Майер, старейший работник компании Kentucky Fried Chicken (KFC), недавно был назначен на пост Генерального директора и Главного исполнительного директора с поста вице-президента и руководителя американского подразделения компании и в течение последних нескольких недель уделяет пристальное внимание тем изменениям, с которыми ему приходится сталкиваться в Kentucky Fried Chicken-International (KFC-I).

Кейс метод

12 Декабря 2012, контрольная работа

В арсенале менеджера по персоналу есть множество методик. Все они, как правило, направлены на решение задач в какой-то конкретной сфере управления персоналом: в подборе, адаптации, обучении или оценке и т. д. Я хочу рассказать о методе, который по праву можно считать уникальным, а именно о кейс-методе. Его уникальность заключается, с одной стороны, в универсальности, а с другой - простоте использования

Кейс стади предприятия

18 Января 2011, контрольная работа

Комплексный анализ организации.

Кейтеринг в ресторанном бизнесе: динамика и тенденция развития

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг.
Задачи:
Подобрать и проанализировать литературу.
Определить понятие и виды кейтеринга.
Проанализировать рынок кейтеринговых услуг в России.
Дать характеристику КЭФ-КЕЙТЕРИНГ. Ознакомиться со спецификой организации кейтеринговых услуг.
Объект исследования: КЭФ-КЕЙТЕРИНГ. Предмет исследования: особенности организации кейтеринговых услуг КЭФ-КЕЙТЕРИНГ.
В научной литературе тема кейтеринга еще не рассмотрена в должной мере. При написании работы использовались статьи, интервью в газетах, журналах, которые брались у руководителей крупных фирм, оказывающих кейтеринговые услуги.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Керівник і його роль в організації

17 Марта 2011, реферат

Фахівці в галузі менеджменту повинні вміти виконувати функції планування, організації, координації, мотивації, контролю праці робітників організації для досягнення певних цілей. Першочергова задача менеджменту полягає в створенні організаційної культури, творчого інноваційного клімату, які стимулюють працівників на нововведення. Керівники різних ланок повинні стати ініціаторами технологічних і організаційних змін.

Керівництво, влада, лідерство

09 Октября 2011, реферат

Кожен керівник відповідно до особливостей характеру, кваліфікації, досвіду та націленості на досягнення результатів обирає лише йому притаманний стиль керівництва. При цьому успішним керівництвом можна вважати таке, за якого існують налагоджені стосунки між управлінцями та їх підлеглими, ініціативність працівників у досягненні визначених цілей, дієві системи заохочення і всі ці процеси протікають в атмосфері доброзичливості та взаємопідтримки.

Китайская стратегия успеха

22 Ноября 2012, реферат

Сегодня о стратегии говорят много и часто. Пожалуй, это стало даже модно. Словосочетания «политическая стратегия», «стратегическое руководство», «стратегическое оружие» привычны для слуха и вошли в обиход не только военных, но и чиновников, бизнесменов, экономистов, психологов, деятелей науки и искусства.
Во многих странах созданы целые институты, занимающиеся теорией стратегии, разрабатывающие практические руководства. К примеру, Институт стратегии в Бостоне под руководством Болко фон Отингера.

Китайский национальный стереотип

30 Ноября 2011, реферат

Китай сегодня у всех на слуху. О нем говорят и спорят, его критикуют и обвиняют, им восхищаются и подражают ему. Одни буквально напуганы его стремительным экономическим ростом, другие ежемесячно предсказывают его крах. Но никого он не оставляет равнодушным. Потому что оказалось, что от поведения Китая зависит развитие целых областей экономики многих стран мира.
Доказательством возросшей популярности Китая является огромное количество публикаций об этой стране, университетские курсы, посвященные ее культуре, массовое увлечение фэн-шуй, традиционной китайской медициной и китайским чаем. Но, как часто бывает, в реальной жизни мы сталкиваемся совсем с другим Китаем – перспективным, но очень жестким партнером и переговорщиком. Всем, кто так или иначе впервые на практике вступает в контакт с Китаем, приходится заново учиться «китайским премудростям» – особому стилю ведения дел в Китае. Сам этот стиль логично обусловлен всем ходом исторического развития Китая и национальным психотипом китайцев. Они могут казаться нам очень рациональными, крайне умными и даже излишне хитрыми, но в любом случае, если мы хотим иметь дело с Китаем в любой области – политике, экономике, образовании, культуре, туризме, – нам придется с этим стилем считаться, и нужно к этому привыкать. Здесь главное – понять логику типичного китайца

Класифікація документів

16 Января 2013, реферат

Документ — основний вид ділового мовлення. Він фіксує та передає інформацію, підтверджує її достовірність, об'єктивність.
Документ — це матеріальний об'єкт, що містить у зафіксованому вигляді інформацію, оформлений у заведеному порядку й має відповідно до чинного законодавства юридичну силу.
Документи виконують офіційну, ділову й оперативну функції, оскільки вони — писемний доказ, джерело відомостей довідкового характеру.
Відтворюють документи на папері, фотоплівці, магнітній та перфострічці, дискеті, перфокарті.

Класичних шкіл менеджменту

04 Ноября 2012, реферат

У 1930-ті роки формуються передумови для подолання обмежень класичних шкіл менеджменту, у результаті чого з'являється школа людських відносин.

В основу цієї школи покладено досягнення психології та соціології. В науці управління відбулося переакцентування зусиль: від виконання технічних завдань до відносин між людьми. Головну увагу почали приділяти не завданню як такому, а працівнику ("людина — головний об'єкт уваги").

Классификаци методов управлени

24 Ноября 2011, контрольная работа

Неформальные (эвристические) методы принятия решений. Управленческая практика свидетельствует о том, что при принятии и реализации решений определенная часть руководителей использует неформальные методы, которые основываются на аналитических способностях лиц, принимающих управленческие решения. Это совокупность логических приемов и методики выбора оптимальных решений руководителем путем теоретического сравнения альтернатив с учетом накопленного опыта. В большей части неформальные методы базируются на интуиции менеджера. Их преимущество состоит в том, что принимаются они оперативно, недостаток - неформальные методы не гарантируют от выбора ошибочных (неэффективных) решений, поскольку интуиция иногда может подвести менеджера.

Классификация автоматизированных информационных технологий по степени охвата задач управления

08 Ноября 2011, реферат

При электронной обработке данных используются системы, основанные на ЭВМ. Автоматизированная обработка данных не обязательно должна выполняться с помощью ЭВМ, она может выполняться любыми приспособлениями - механическими ( например, счеты) или электромеханическими ( например, настольная счетная машина), лишь бы они справлялись с операциями арифметики или логики.

Классификация базовых стратегий

19 Декабря 2011, контрольная работа

Характеристика и условия применения стратегий стабильности, роста и сокращения. Особенности стратегического маркетингового планирования. Этапы разработки маркетинговой стратегии.

Классификация видов ценных бумаг

15 Декабря 2011, реферат

Классификация видов ценных бумаг – это деление ценных бумаг на подвиды. Подвиды могут делиться еще дальше.

Классификация гостиниц по странам

10 Июня 2010, реферат

В мире наиболее распространенной системой классификации является Французская – система звезд. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Требования на присвоение одной из категории:
– количество комнат;
– общие помещения;
– оборудование отеля;
– комфортность жилья;
– обслуживания;
– доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью.

Классификация групп в обществе

17 Января 2012, контрольная работа

По размеру или численности выделяют группы большие и малые. Большая группа представляет собой общность людей, выделяемую на основе определенных социальных признаков: классовых, религиозных, этнических, демографических, профессиональных. Непосредственные связи между всеми членами большой группы отсутствуют; главное значение в ней приобретает опосредованное взаимодействие, поэтому в большой группе обязательно возникает необходимость в организованной регламентации деятельности её членов.

Классификация и взаимосвязь функций управления

14 Апреля 2012, контрольная работа

В настояние время в определении функций, в их дифференциации и интегрировании сохраняется исторически сложившаяся разноречивость. Прежде всего, различный смысл придается самому понятию "функции управления", в силу чего избираются неоднородные основания (критерии) для их выделения. Классификации, перечни (даже при единстве критериев) расходятся по числу выделяемых функций, степени их укрупнения и др.
Что же следует понимать под функциями управления? Где критерий для их дифференциации и какова должна быть их классификация?

Классификация и общая характеристика видов менеджмента

12 Марта 2012, доклад

Виды менеджмента – это специальные области управленческой деятельности, связанные с решением определенных задач менеджмента.
Сложность и разнообразие управленческой деятельности позволяет, по подсчетам специалистов, выделить до 80 разновидностей управления. Рассмотрим характерные особенности наиболее важных и значимых видов менеджмента.

Классификация и свойства систем

14 Марта 2012, реферат

Системы характеризуются и отличаюгся друг от друга многими знаками и параметрами. Например, бывают закрытые и открытые системы, биологические и технические и т. д. Для оперативного нахождения особенностей систем предлагается их классификация

Классификация и характеристика организационно-правовых форм предпринимательских структур

02 Мая 2012, курсовая работа

В курсовой работе будут разобраны основные виды организационно-правовых форм предпринимательских структур. Будет проведена классификация и дана подробная характеристика этих форм.

Классификация и характеристика предприятий в РФ

10 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является эффективное развитие менеджмента и исследование предприятий.
Задачами работы являются:
-дать определение понятию предприятие;
-изучить методику классификации предприятий;
-дать рекомендации по улучшению подходов в классификации предприятий.