13 Мая 2012, контрольная работа
Классифицировать информационные системы достаточно сложно из-за их разнообразия и постоянного развития структур и функций.
В качестве признаков классификации используются: область применения, охватываемая территория, организация информационных процессов, направление деятельности, структура и др.
26 Февраля 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение классификаций информационных технологий.
Задачами исследования является:
1. Изучить понятие и свойства информационных технологий.
2. Проанализировать направления социальной защиты населения Коломны.
3. Определить характерные черты информационных технологий, используемых в соцзащите Коломны.
4. Обосновать задачи и направления дальнейшей работы по совершенствованию информационных технологий соцзащиты Коломны.
13 Июня 2012, реферат
Как и в любой национальной культуре в деловых культурах разных стран есть свои особенности и нюансы. Для того чтобы взаимодействия и сотрудничество в деловой сфере с партнерами из других государств были более эффективными и перспективными, необходимо четко представлять к какому типу культуры они относятся. Характеристики только по национальным особенностям недостаточно, т.к. существуют критерии, по которым поведение представителей одних и тех же стран могут не совпадать. Поэтому очень важно знать полную классификацию типов национальных деловых культур
28 Мая 2012, реферат
В современной литературе можно встретить несколько подходов к изучению процесса принятия решения, но наиболее полно и точно можно об этом говорить, придерживаясь взглядов коллектива авторов под руководством М.Х. Мескона, который, обобщив труды ряда авторов и свой личный опыт, разработал свою теорию.
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
24 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной работы: рассмотрение классификации моделей процесса принятия управленческих решений.
Задачи:
Исследование классификации моделей принятия управленческих решений
Изучение типологии моделей процесса принятия управленческих решений
Рассмотреть процесс принятия управленческих решений на примере туристической фирмы ООО «Пилигрим-НН»
20 Октября 2011, курсовая работа
Новая отечественная система хозяйствования, отметившая уже первое десятилетие своего существования в условиях формирования рыночной среды функционирования, заложила основные черты будущего развития экономики Украины. А эффективная цивилизованная экономика – это прежде всего эффективное управление ее организациями, основанное на мировых достижениях развития и использования современного менеджмента.
19 Января 2012, реферат
Всемирная история возникновения и становления науки менеджмента
классифицируется видными мировыми исследователями по различным научным и
практическим направлениям деятельности по управлению организацией.
Эти достижения группируются по десяти направлениям, при этом некоторые из них
в настоящее время изучаются как отдельные дисциплины:
• финансы и бухгалтерский учет;
• бизнес-экономикс;
• сравнительный менеджмент;
09 Января 2012, курсовая работа
Для целей анализа рынка и управления его созданием и развитием объекты недвижимости необходимо структурировать, т.е. выделять те или иные однородные группы. В законодательных, нормативных, методических актах и документах применяется классификация объектов по различным основаниям: по физическому статусу, назначению, качеству, местоположению, размерам, видам собственности (принадлежности на праве собственности), юридическому статусу (принадлежности на праве пользования).
20 Ноября 2011, реферат
Однако такое употребление данного слова является слишком широким. В подробности, существует множество организаций, которые не являются коммерческими, например, школа, церковь, разнообразные общественные объединения. Все эти организации состоят из людей, которые стремятся к достижению каких-то общих целей. Однако от организаций, о которых принято говорить в менеджменте, они отличаются тем, что не ориентированы на получение прибыли.
19 Января 2012, лекция
Типы организационных структур. Характеристика линейно-функционального (традиционное) построения организации, ее приимущества и недостатки. Сущность линейно-штабнаой структуры управления. Органический тип структур управления. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации. Понятие и классификация функций управления.
24 Февраля 2012, реферат
Персоналом называют постоянных и временных работников, представителей квалифицированного и неквалифицированного труда .человеческие ресурсы представляют собой совокупность различных качеств людей, определяющих их трудоспособность к производству материальных и духовных благ, и являются обобщающим показателем человеческого фактора развития общественного производства. Работник - сторона трудового договора, которая выполняет определенную работу для другой стороны (работодателя) за определенное вознаграждение.
26 Февраля 2012, реферат
Классификация погрешностей измерений может осуществляться по разным классификационным признакам (основаниям), например:
· по источникам возникновения (например, инструментальные погрешности, субъективные погрешности),
· по степени интегративности (интегральная погрешность и составляющие погрешности, например инструментальную погрешность можно рассматривать как составляющую интегральной погрешности измерения);
01 Апреля 2013, реферат
С 1 января 2009г. введен в действие Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания" Данным стандартом установлены классификация предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов. Настоящий стандарт распространяется на предприятия общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Многие отечественные предприятия требуют серьезной реорганизации подходов к ведению бизнеса и изменения методов управления. Оценка деятельности предприятия является отправной точкой для его развития, поиска путей совершенствования бизнес-процессов, выявления сильных и слабых сторон организации.
18 Октября 2011, контрольная работа
Цель работы – повысить эффективность организации рабочих мест.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест.
- исследовать процесс составления описания работы и рабочего места;
- разработать предложения по совершенствованию организации рабочих мест на предприятии.
07 Апреля 2011, доклад
Существует множество подходов к классификации и систематизации рисков. Рассмотрим основные из них
15 Ноября 2011, реферат
В процессе своей деятельности предприниматели сталкиваются с совокупностью различных видов риска, которые отличаются между собой по месту и времени возникновения, совокупности внешних и внутренних факторов, влияющих на их уровень и, следовательно, по способу их анализа и методам описания.
Как правило, все виды рисков взаимосвязаны и оказывают влияния на деятельность предпринимателя. При этом изменение одного вида риска может вызывать изменение большинства остальных.
06 Декабря 2010, курсовая работа
Основной задачей теории СМО является изучение режима функционирования обслуживающей системы и исследование явлений, возникающих в процессе обслуживания. Так, одной из характеристик обслуживающей системы является время пребывания требования в очереди. Очевидно, что это время можно сократить за счет увеличения количества обслуживающих устройств. Однако каждое дополнительное устройство требует определенных материальных затрат, при этом увеличивается время бездействия обслуживающего устройства из-за отсутствия требований на обслуживание, что также является негативным явлением. Следовательно, в теории СМО возникают задачи оптимизации: каким образом достичь определенного уровня обслуживания (максимального сокращения очереди или потерь требований) при минимальных затратах, связанных с простоем обслуживающих устройств.
05 Марта 2013, контрольная работа
Начало гостиничной классификации было положено еще в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. С колоссальным развитием международного туризма за последние 50 лет индустрия гостеприимства приобрела статус зрелой, а цель классификации сместилась от идей защиты потребителя (обычно гарантированной национальным регулированием и законодательством) к идеям информирования потребителя.
26 Октября 2012, контрольная работа
В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства размещения делятся на две категории: коллективные и индивидуальные.
06 Января 2012, реферат
Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые
предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки (обычно
в помещении). В качестве дополнительных условий принимается:
а) общее число мест ночевки превышает некоторый минимум,
б) объект размещения имеет руководство,
в) управление объектом строится на коммерческой основе.
В соответствии с рекомендациями Всемирной туристической организации
(ВТО) все средства размещения можно представить двумя категориями —
коллективными и индивидуальными (табл. 1).
В состав коллективных средств размещения туристов включаются гостиницы
и аналогичные заведения, специализированные заведения, прочие коллективные
средства размещения туристов.
Из основных признаков гостиниц следует отметить прежде всего наличие
номеров. В зависимости от особенностей управления гостиницы могут
представлять собой обособленные предприятия или образовывать гостиничные
цепи. Примерами развитых гостиничных целей являются гостиницы Аккор
(Франция), Холидей Инн (США), Форте (Великобритания), Шератон (США).
Гостиницы предоставляют перечень обязательных услуг: уборку номера,
ежедневную заправку постелей и уборку санитарного узла, а также обширную
номенклатуру дополнительных услуг.
28 Сентября 2011, реферат
Стимулирование труда работников современных предприятий представляет собой не только научные технологии, процедуры, документирование и регламентирование трудового процесса, но и искусство управления, потому что обращаться приходится как к разуму, так к чувствам и всей системе ценностных ориентаций работников.
16 Февраля 2012, реферат
Характер и организация трудовой деятельности оказывают существенное влияние на изменение функционального состояния организма человека и определяются физическими перегрузками, статическими и динамическими, физически недостаточной двигательной активностью и нервно-психическими перегрузками.
10 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.
31 Марта 2013, реферат
Классификация решений позволяет изучить их особенности и выбрать наиболее эффективные в условиях конкретной задачи. Однако в связи со сложностью условий (влияющих факторов), целей принятия решений, требований и структуры решения создать простую и четкую их классификацию представляется проблематичным. Поэтому могут существовать и существуют различные классификации управленческих решений.
07 Сентября 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – произвести классификацию управленческих решений, обозначив требования предъявляемые к ним.
12 Декабря 2012, курсовая работа
Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы.
18 Февраля 2013, реферат
В истории управления выделяют следующие школы менеджмента:
1. рационалистическая школа управления;
2. классическая (административная) школа;
3. школа человеческих отношений;
4. бихевиористская школа;
5. школа принятия управленческих решений.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Первой школой менеджмента была классическая научная школа сформировавшаяся в период с 90-х годов 19 в. по 20-е гг. 20 в. Главными представителями данной школы были Фредерик Тейлор, Фрэнк Гилберт, Анри Файоль и Макс Вебер.
Ф. Гилберт – автор производственного менеджмента на основе рациональной организации труда.
А. Файоль – автор функционального подхода в управлении организациями.
17 Ноября 2010, контрольная работа
В первой половине XX века получили развитие четыре достаточно четко различимые школы управленческой мысли. Каждая из четырёх этих школ так же, как и четырёх подходов к управлению, внесла значительный вклад в развитие вопросов управления.
Школа научного управления, школа человеческих отношений, школа науки управления или количественный подход и административная (классическая) школа управления. Именно административную школу мы рассмотрим в данной контрольной работе.