21 Ноября 2012, реферат
Инновационный процесс – это процесс развития образовательных систем за счет создания, распространения и освоения новшеств. Инновационный процесс протекает благодаря тому, что люди совершают инновационную деятельность.nЕеmможноmопределитьmкак целенаправленноеmпреобразование практики образования за счет создания, распространения и освоения новшеств. Изменения могут происходить стихийно, например, может уволиться кто-то из учителей, или часть учеников может перейти в другую школу, но инновации - то всегда целенаправленные изменения, осуществляемые людьми какmсубъектами преобразующейmдеятельности». Принципиальноmи независимо от содержательной направленности и сферы приложения в Германии инновации разделяют на несколько типов. При этом, немецкие ученые, как и их российские коллеги, различают структурные инновации и инновации процесса, несмотря на расплывчатость переходов.
20 Марта 2012, творческая работа
Роль иностранного языка в современном мире
07 Декабря 2012, доклад
Что такое «иностранный язык»? Мы часто употребляем это понятие, но, к сожалению, редко задумываемся над его содержанием. Однако, чтобы правильно строить современный процесс обучения иностранному языку, необходимо знать, что есть иностранный язык и что следует понимать под обучением языку/овладением языком/изучением языка.
26 Января 2012, курсовая работа
В наше время появляется все больше и больше желающих знать английский язык. Но даже сейчас еще можно встретить людей, которые не понимают всей важности его изучения. Они считают такое стремление лишь данью моде, не задумываясь о тех преимуществах, которые дает знание английского языка любому культурному человеку.
Изучение любого иностранного языка раскрывает перед нами новые возможности, делает богаче наш духовный мир. Но только английский язык в настоящее время принят и используется для международного общения, поэтому знание его часто становится для нас необходимостью.
29 Мая 2012, курсовая работа
Окружающий человека мир изменяется все быстрее и быстрее. То, что казалось вчера фантастикой, сегодня приходится осваивать в срочном порядке. Новые условия жизни выдвигают новые требования и открывают новые горизонты. Любая информация становится доступной. Главная особенность успешного человека в информационном обществе – умение этой информацией эффективно распоряжаться.
Современный человек находится в контексте всеобщей интеграции, инте
28 Марта 2011, курсовая работа
Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, направленной на развитие основ информационной, лингвистической и коммуникационной компетенции обучаемых.
Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам в средней школе при помощи компьютерных технологий в условиях современной информационной среды.
26 Января 2012, реферат
Творча особистість Учителя - необхідна умова реформування освіти. Учитель, який творчо реалізує свої педагогічні здібності, розвиває й укріплює внутрішній потяг до самовдосконалення вбачає сенс не тільки в самостійному творчому пошуку. Під час праці він формує в учнів:
• культуру навчальної праці;
• реалізує принцип переконаності учнів у дієвості та необхідності знань;
• розвиває самостійність учнів як засіб їх інтелектуального розвитку;
30 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является выявление особенностей информативного перевода. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить статус и значение текста в процессе перевода;
- рассмотреть классификации переводов по жанровой принадлежности оригинала;
- определить критерии эквивалентности при информативном переводе;
- проанализировать грамматические, лексические и стилистические особенности специальных текстов;
- определить особенности специальных текстов технического и делового характера.
01 Декабря 2010, дипломная работа
Цель данной работы заключается в выяснении способов передачи актуального членения в английском предложении, в выяснении различных трактовок теории актуального членения
01 Апреля 2012, реферат
State Hermitage Museum is a museum of art in Saint Petersburg, Russia. The Hermitage is the largest public museum in Russia and home to one of the greatest art collections in the world. Russian empress Catherine the Great founded the Hermitage in 1764 as a museum for the royal court. The holdings originally consisted of Western European works of art that she purchased from private collections.
06 Февраля 2013, курсовая работа
Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, направленной на развитие основ информационной, лингвистической и коммуникационной компетенции обучаемых.
В соответствии с объектом, предметом и исходя из целей исследования, были поставлены следующие задачи:
- определить состояние проблемы в современных условиях;
- определить роль и место компьютерных программ в обучении;
- проанализировать разработанные компьютерные программы для обучения иностранным языкам и определить требования, предъявляемые к ним;
- разработать комплекс компьютерных упражнений;
- провести экспериментальную проверку результативности разработанных упражнений и провести сравнительный анализ полученных результатов.
20 Декабря 2012, реферат
Исмаил Гаспринский родился в деревне Авджикой (ныне село Охотничье) Бахчисарайского уезда. Отец его Мустафа Алиев, служивший в царской армии и работавший переводчиком у генерал-губернатора графа Воронцова, в 1853 году при увольнении за усердную службу получил звание поручика, по ходатайству Воронцова ему был присвоен титул дворянина, и он по традиции принял фамилию Гаспринский (поскольку был родом из села Гаспра).
20 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной работы – выявить влияние алгоритма «введение-отработка-использование» на развитие грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой сле-дующие задачи:
1. изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;
2. изучить методику использования алгоритма «введение-отработка-использование» при обучении английской грамматике;
3. разработать и апробировать задания с использованием алгоритма «введение-отработка-использование» для формирования грамматических навыков младших школьников;
4. разработать методические рекомендации для учителя.
08 Ноября 2011, курсовая работа
Объект исследования – процесс обучения аудированию.
Предмет исследования – процесс обучения аудированию с использованием видеоматериалов.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что обучение аудированию будет более результативным и эффективным при использовании видеоматериалов в сочетании с разработанным методическим обеспечением, основанным на их содержании.
Цель исследования – определить, теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования видеоматериалов при развитии умения аудирования.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Современные интерпретации коммуникативной компетенции в области
преподавания иностранных языков восходят к определению американского
ученого Д. Хаймза, согласно которому, “коммуникативная компетенция - это
то, что нужно знать говорящему для осуществления коммуникации в
культурозначимых обстоятельствах“.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Задачи исследования:
- выявить психолого-педагогические аспекты применения технических средств обучения на уроках;
- определить условия повышения эффективности обучения иностранному языку с использованием видеоматериалов в учебном процессе;
- разработать систему упражнений по применению видеоматериалов на разных этапах обучения иностранному языку.
24 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование существующих www технологий, которые переводчик может использовать при работе. Так как одной из основных www технологий является машинный перевод, то имеет смысл изучить его в первой главе. Задачи: рассмотреть историю развития машинного перевода, его особенности и изучить программы машинного перевода в Интернете, то есть будут рассмотрены плюсы и минусы предлагаемых программ. Во второй главе будут рассмотрены такие www возможности как электронные словари, глоссарии, энциклопедии и справочники. Задачи: определить, какие из них наиболее современные и продуктивные, и выяснить, какие виды словарей представлены в Интернете. Также очень важен лингвистический поиск в Интернете. Он помогает быстро найти нужную информацию.
03 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении и исследовании проблемы гайрайго, включенной в состав просторечной лексики современной японской молодежи.
Достижение поставленной цели определило постановку следующих задач:
-систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний понятия сленг
-рассмотреть виды классификации сленга
-определить объем такого понятия как заимствованная лексика и ее классификация
-обозначить пути заимствования и закрепления заимствованной лексики в составе словарного языка
-анализировать в каких функциональных стилях заимствованная лексика наиболее широко используется.
16 Апреля 2012, дипломная работа
В настоящее время обучение иностранному языку становится неотъемлемой частью начального этапа языкового образования в отечественной и зарубежной школе. Именно в этот период у учащихся закладывается фундамент языковых и речевых способностей необходимых для последующего изучения иностранного языка как средства межкультурного общения.
18 Февраля 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является выявление эффективности процесса обучения иностранным языкам при использовании информационных технологий.
В соответствии с целью, была выдвинута следующая гипотеза – повышение эффективности обучения иностранным языкам посредством использования информационных технологий будет успешным, если будут конкретно определены их соответствующие роль и место в учебно-воспитательном процессе, уточнены и детерминированы основные понятия дистанционного обучения; разработаны и внедрены методические и технические аспекты обучающих программ иностранных языков через определенные модели и учебно-методические комплексы по дистанционному обучению, способствующие повышению качества образовательного процесса.
05 Января 2012, дипломная работа
Целью данной работы явилась попытка определить роль и место лингвострановедческого компонента на среднем этапе обучения иностранному языку.
При исследовании проблемы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть лингвострановедение как один из компонентов содержания обучения иностранному языку;
определить место и особенности выявить особенности лингвострановедческого компонента на среднем этапе обучения иностранному языку;
раскрыть суть лимериков и клерихью как носителей лингвострановедческих знаний;
02 Апреля 2013, доклад
Однако Дональд Дэвидсон, написавший много работ в области философии языка, даёт гораздо более поэтическое определение метафоры в своей работе “Inquiries into Truth and Interpretation”. В главе “What Metaphors Mean” он пишет: “Metaphor is the dreamwork of language, like all dreamwork its interpretation reflects as much on the interpreter as on the originator. The interpretation of dreams requires collaboration between a dreamer and a waker, even if they be the same person and the act of interpretation is itself a work of imagination. So too, understanding a metaphor is as much a creative endeavor as making a metaphor, and as little guided by rules.
27 Февраля 2012, курсовая работа
Проблема использования наглядности в обучении иностранным языкам была актуальной во все времена. В последние годы в связи со стремлением человечества к “обществу без границ”, приобщению к культурному наследию и духовным ценностям народов мира знание иностранного языка как инструмента межкультурной коммуникации, стало престижно и востребовано.
26 Сентября 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение использования наглядности при формировании грамматического навыка. Объектом данного исследования является использование наглядности на уроках иностранного языка.
09 Марта 2013, курсовая работа
Задачи нашего исследования:
раскрыть сущность понятия «наглядность»;
раскрыть сущность дидактического принципа наглядности;
рассмотреть особенности формирования грамматического навыка;
раскрыть основные психологические особенности младшего школьного возраста;
познакомиться с опытом учителей по данному вопросу.
02 Ноября 2012, доклад
Цель: с помощью анализа англицизмов в русском языке показать оправданность и неоправданность некоторых заимствований из английского языка в русскую речь.
Задачи:
1) выявить причины заимствования англицизмов в современном русском языке;
2) проанализировать способы образования англицизмов;
3) на материале нашего исследования выделить оправданные и неоправданные заимствования из английского языка в русской речи.
16 Июня 2013, курсовая работа
Цель – изучить особенности использования песенного материала на занятиях по английскому языку в ДОУ.
Объект – песенный материал, используемый на занятиях по английскому языку в ДОУ.
Предмет - особенности использования песенного материала на занятиях по английскому языку в ДОУ.
Задачи:
Рассмотреть теоретические подходы к проблеме использования песенного материала на занятиях по английскому языку в ДОУ.
Выявить особенности использования песенного материала на занятиях по английскому языку в ДОУ.
Составить рекомендации по использованию песенного материала на занятиях по английскому языку в ДОУ.
13 Декабря 2011, курсовая работа
При написании данной работы мы ставили перед собой такую цель:
- изучить и выделить значение и роль песенного материала при обучении английскому языку.
В ходе исследования предполагается решить следующие задачи:
- изучить и выделить роль музыки и песен в изучении английского языка;
- выделить роль песни при обучении английскому произношению;
- выделить особенности аутентичной песни как одного из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на старшем этапе;
- выделить особенности песни как методического приема при фонетической отработке английских срединных сонантов;
- сделать выводы.
19 Января 2012, дипломная работа
Цель проекта: Разработка и реализация комплекса уроков английского языка для 8 класса с использованием английских пословиц и поговорок.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научно - методическую литературу по рассматриваемой проблеме.
2. Разработать комплекс уроков с использованием английских пословиц и поговорок.
3. Апробировать комплекс уроков с использованием английских пословиц и поговорок.
21 Декабря 2011, курсовая работа
В связи с развитием методик преподавания и различных технологий обучения, появилась тысяча различных способов сделать уроки более интересными и привлекательными для обучающихся иностранному языку, в частности для учащихся средних школ. Одним из таких способов является применение пословиц и поговорок на уроках немецкого языка в школах. Существует множество видов заданий, разработанных различными преподавателями-специалистами в области данного языка, направленных на наиболее глубокое усвоение аспектов изучаемого языка.