09 Октября 2011, реферат
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников,
обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой
деятельности, его отношения с людьми.
19 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследований: изучение игрой деятельности как метода снижения уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Игра, как установлено в отечественной психолого-педагогической литературе, имеет исключительное значение для психического развития ребенка и является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Именно на этом основании она может быть использована как метод снижения уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста. В игре ребенок, чувствуя себя в безопасности, легко может пережить травмирующий опыт, избавиться от негативного стресса, и, как следствие, преодолеть тревожность.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Объектом исследования является тревожность детей младшего школьного возраста
Предметом исследования является игровая деятельность как средство снижения тревожности у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования заключается в выявлении и применении наиболее эффективной игровой деятельности как средства снижения уровня тревожности детей младшего школьного возраста..
15 Апреля 2013, доклад
Лечение игровой зависимости будет успешным лишь с помощью родственников и друзей. Если человек вам дорог, проявите настойчивость, чего бы вам это не стоило. В лечении важно осознание того, что самостоятельно избавиться от зависимости практически невозможно. Эта информация для близких, но не для самого игрока. Пациент должен верить в свои силы. Для лечения же в основном нужна помощь квалифицированных специалистов. Ведь порой, играя, человек даже не замечает, что входит в транс. Проиграв все, игрок часто не помнит ничего. Как оказался в зале, сколько денег у него было. Для некоторых это просто уловка, у других срабатывает защитный механизм - стирание из памяти плохих воспоминаний. Для игрока нет ни времени, ни объективной реальности.
16 Ноября 2012, реферат
В детском консультировании или психотерапии заказ на работу с ребенком с его проблемой исходит от родителей: именно родители обеспокоены тем, что происходит с ребенком, его поведением или общением с ними и с окружающими. Ребенок напротив, чаще всего удовлетворен собой и не считает, что ему необходима психологическая помощь. В этом и заключается сложность работы с ребенком, так как очень важно в последующем установить "рабочий альянс" с ним для дальнейшего оказания ему помощи.
Часто с проблемами и беспокойствами по поводу своих чад обращаются мамы. И первая встреча проходит с мамой, которая предоставляет предварительную информацию о причине обращения, развитии ребенка на разных возрастных этапах. Эта информация помогает в дальнейшей работе с ребенком, дает возможность оценить влияние родителей на ребенка, и какую роль они играют в возникновении проблем ребенка. Конечно же, мы рекомендуем параллельно психологическое консультирование родителей, так как это может оказывать влияние на изменение домашней обстановки и несет поддерживающую цель самих родителей, и оказывает более благоприятное воздействие на разрешение проблем самого ребенка.
08 Декабря 2011, реферат
Игровая терапия - метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. В основе различных методик, описываемых этим понятием, лежит признание того, что игра оказывает сильное влияние на развитие личности. В современной психокоррекции взрослых игра используется в групповой психотерапии и социально-психологическом тренинге в виде специальных упражнений, заданий на невербальные коммуникации, разыгрывании различных ситуаций и др. Игра способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет проверить себя в различных ситуациях общения, снимая опасность социально значимых последствий.
11 Мая 2012, доклад
Игровая терапия — метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. В основе различных методик, описываемых этим понятием, лежит признание того, что игра оказывает сильное влияние на развитие личности. В современной психокоррекции взрослых игра используется в групповой психотерапии и социально-психологическом тренинге в виде специальных упражнений, заданий на невербальные коммуникации, разыгрывании различных ситуаций и др. Игра способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет проверить себя в различных ситуациях общения, снимая опасность социально значимых последствий.
26 Января 2011, контрольная работа
целью контрольной работы является изучение деловых игр в обучении персонала, показать перспективность применения их как метода обучения и попробую указать возможные области и пути применения.
26 Января 2012, дипломная работа
В последнее время очень многие педагогические и образовательные издания часто публикуют информацию о преимуществе игрового общения перед обучающим. И это не удивительно, ведь личность ребенка раскрывается более спонтанно именно в игре, благодаря тому, что в процессе игровой деятельности снимается напряжение, дети ведут себя более легко, раскованно.
03 Марта 2013, творческая работа
Лудомания (игровая зависимость, игромания, гэмблинг-зависимость) — патологическая склонность к азартным играм, заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах. В системе кодирования болезней МКБ-10 имеет код F63.0.
01 Декабря 2011, доклад
Объект исследования – игротерапия
Предмет –особенности игротерапии
Цель – проанализировать особенности игротерапии.
14 Мая 2012, реферат
Мы выделили ряд задач, которые постараемся решить в данной работе:
1. Подобрать и проанализировать литературу по данной теме;
2. Изучить особенности общения детей дошкольного возраста;
3. Рассмотреть взаимосвязь общения и развития ребенка;
4..Изучить особенности игротерапии как метода коррекции коммуникативных навыков дошкольников.
По структуре работа будет иметь следующий вид: введение, две основные главы, заключение и список используемой литературы.
30 Декабря 2012, курсовая работа
Современного ребенка, с самого момента появления на свет, окружает огромное количество игрушек. Точнее, игрушки не сами окружают ребенка. Их покупает взрослый, зачастую не задумываясь о глубине и степени влияния игрушки на ребенка. Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Каким образом, она неблагоприятно влияет на психику и здоровье детей? Чем руководствуются взрослые, покупая игрушку для своего ребенка? Задумываются ли они над тем, что игрушка - это не просто забава?
17 Апреля 2012, реферат
В системе воспитательных средств игра занимает явно не равноценное по сравнению с другими воспитательными средствами - общением, трудом, учением - место. Она если и имеет весьма существенное значение, то в определенный непродолжительный период жизни индивида - в возрасте примерно от полутора-двух лет и до поступления в школу. Это, конечно, не означает, что до и после этого времени ребенок, взрослый не играют. Играть ребенок начинает очень рано, когда ему месяц-полтора, и продолжает потом играть всю свою жизнь.
26 Мая 2013, реферат
Медлительные дети есть в каждом детском коллективе; все реакции таких детей имеют нечеткий характер: смеются негромко, плачут мало и тихо, нет лишних движений и жестов. Поведение медлительных детей отличается устойчивостью, однако высокий уровень тревоги влияет на взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, что затрудняет адаптацию ребенка к условиям образовательного учреждения, а затем и к школе.
Медлительные дети склонны к избирательности контактов со взрослыми и сверстниками; их пугает боязнь публичных выступлений; они демонстрируют низкий уровень социальной активности.
01 Апреля 2013, доклад
Субъектная парадигма анализа данных, активно развивающаяся в экспериментальной психосемантике, является более релевантной таким теоретико-методологическим схемам, в которых постулируется активный характер психического отражения, в которых индивид предстает как самоорганизующаяся и саморегулирующаяся система — как субъект деятельности. Главное же достоинство субъектной парадигмы состоит, по нашему мнению, в том, что именно она позволяет сблизить язык эксперимента с традиционным языком психологической теории, изначально апеллирующей к плану внутренних представлений субъекта — к имитации субъективных образов и субъективных значений предметов и явлений внешнего мира.
11 Мая 2012, дипломная работа
Спорт является специфичной сферой деятельности человека. Он имеет свой творческий характер. В спортивной деятельности, как и в любой другой, человек создает сам себя: о нем судят по его действиям, по его активности в спорте.
Спорт - специфический вид деятельности, специально организованный процесс, направленный на выявление предельных возможностей человека.
09 Апреля 2012, реферат
Личность является понятием, отражающим не только фактическое состояние индивидных и социальных свойств человека, но и понятием ценностным, выражающим его иде¬ал. Идеал культурного человека «есть не что иное, как иде¬ал человека, который в любых условиях сохраняет подлин¬ную человечность». Такой идеал трудно дости¬жим, но главное в нем — это определение траектории развития и саморазвития человека.
10 Июня 2013, реферат
Абрахам Маслоу создал теорию человеческой мотивации, которая может быть приложена практически к любому аспекту и индивидуальной и социальной жизни. По мнению Маслоу - хорошая теория мотивации обязательно должна включать определенные положения. Это:
Индивид это интегрированное, организованное целое. Любая психическая или физическая потребность затрагивает человека полностью, если он голоден, он весь голоден: он хочет, есть, а не только его желудок.
Большинство желаний и побуждений человека взаимосвязаны. Это не всегда касается каких-то фундаментальных потребностей вроде голода или сна, но это определенно касается более сложных потребностей, таких, как любовь.
02 Марта 2013, контрольная работа
Мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществления определённых действий. Эти силы находятся вне зависимости от человека и заставляют его совершать некоторые поступки. Связь между этими силами и человеком определяется рядом сложных взаимосвязей. В результате этого разные люди могут по-разному реагировать на воздействия со стороны одинаковых сил.
05 Ноября 2011, курсовая работа
Мимика человека уже на протяжении более двухсот лет является предметом изучения научных деятелей всего мира. И за это время наука уже многого смогла достичь. При чём как в понимании происхождения и механизмов функционирования мимики, так и в коммуникативной составляющей и значимости её для человека.
В данной работе я попытался изложить ход развитие мысли в изучении мимики, в первую очередь с точки зрения её коммуникативной составляющей. В работе рассмотрены исследования учёных вплоть до конца первой половины XX века.
24 Ноября 2011, реферат
Необходимость преподавания психологии в школах России обсуждается с различной степенью интенсивности в течение XIX–XX веков. Нужно ли введение психологических знаний как отдельная дисциплина в планы общеобразовательных школ? Этот вопрос осознавался и всячески поддерживался педагогами, философами, просвещенной общественностью. Психологию как учебный предмет то включали в учебные планы, то выводили, неизбежно отмечая в этом случае неудовлетворительное качество преподавания, которое всегда объяснялось следующими причинами: отсутствием специальной подготовки преподавателей и сложностью предлагаемого учащимся материала.
08 Декабря 2011, доклад
Профессионалом является человек, который отлично знает свое дело, достаточно долго в нем работает и умело справляется со всеми задачами в той сфере, где его можно назвать профессионалом. Слову профессионал можно дать достаточно широкое определение. Многие люди учатся сами, ставят перед собой цель и идут к ней. То есть, по-иному их можно назвать самоучками. Профессионалом можно быть абсолютно в любой деятельности, сфере. Начиная от вышивания крестиком, и заканчивая экономическими знаниями.
17 Марта 2012, доклад
Запоминание человеком информации на длительный срок, играющей для него важную роль, принято называть долговременной памятью. Информация в долговременной памяти организована по принципу ассоциаций.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность исследования: Актуальность изучения проблемы изменения отношения к учебе у ребенка на протяжении младшего школьного возраста определяется тем, что именно в период обучения ребенка в начальной школе, впервые возникают проблемы связанные со школьной успеваемостью, отношением к учебе, складываются взаимоотношения с учителем и одноклассниками. На наш взгляд главной проблемой, влияющей на изменение отношения к учебе у ребенка на протяжении младшего школьного возраста, является проблема, связанная с формированием мотивации учения у младших школьников.
12 Декабря 2011, контрольная работа
История психологии изучает закономерности формирования и развития взглядов на психику на основе анализа различных подходов к пониманию ее природы, функций и генезиса. Как известно, психология связана чрезвычайно многообразными узами с различными областями науки и культуры. С самого своего возникновения она была ориентирована на философию и на протяжении нескольких столетий фактически была одним из разделов этой науки.
09 Ноября 2011, контрольная работа
За тонкой поверхностью сознания человека лежит относительно неизведанная область психической деятельности, природа и функции которой никогда не были ни систематически исследованы, ни адекватно изучены. Несмотря на существование большого количества клинического и экспериментального материала, касающегося мечтаний и грез, сна и дремоты, гипноза и гипнотических состояний, сенсорной депривации, истерических состояний диссоциации и деперсонализации, фармакологически индуцированных психических расстройств и т.д., сделано мало попыток организовать и систематизировать эту разрозненную информацию в согласованную теоретическую систему.
28 Декабря 2011, тест
Модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностике мотивации достижения у старших школьников и студентов. Тест представляет собой опросник, имеющий две формы – мужскую (форма А) и женскую (форма Б).
24 Октября 2011, курсовая работа
Цель : – изучить особенности памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР и исследовать объем кратковременной слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Объект : память детей с задержанным психическим развитием ,младшего школьного возраста(Школа специальная (коррекционная) общеобразовательная (7-го вида).
Предмет : особенности кратковременной слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: выявить показатели и уровень агрессии у студентов разных курсов в предсессионный период.
Методы исследования: анализ и обобщение литературы, опросник Баса-Дарки, корреляционный метод обработки данных.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический обзор литературы.
2. Выявить особенности агрессивных проявлений у студентов.
3. Выявить показатели и формы агрессии у студентов в предсессионный период.