21 Ноября 2011, контрольная работа
Под координацией движений понимают процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи.
Движение - одно из основных проявлений жизнедеятельности. Все важнейшие ф организма(дыхание. кровообращение. глотание.мочеиспускание. дефекация, перемещение тала в пространстве0 реализуется в конечном счёте движением, т. е. сокращением мышц.
20 Марта 2012, доклад
Каждый день мы проводим в суете и заботах о других людях: нам нужно приготовить вкусный обед, отправить детей в школу или детский сад, постирать, убрать, зашить, закончить начатую работу, уделить время подруге, расставшейся с очередным увлечением... И как часто при этом мы забываем о себе, о своих желаниях и потребностях, о том, что доставляет нам радость и счастье.
Как часто мы утешаем себя: «Ну ничего, вот наступит завтра, и тогда я отдохну, займусь собой, и вообще, буду делать то, что захочу». Но это иллюзия. И вообще, почему мы должны ждать того дня, когда станем счастливыми? Слишком часто мы откладываем то, что хотим сделать для себя, из-за обязанностей и обязательств перед другими людьми.
Мы почему-то с легкостью смогли убедить себя в том, что наша жизнь будет лучше только когда мы сбросим 5 лишних килограммов, выйдем замуж, расстанемся с
долгами или когда наш мужчина повзрослеет.
18 Октября 2011, реферат
Адаптация человека к условиям жизни основана на взаимном изменении личности и ее окружения и, нередко, описывается как процесс, направленный на эффективное преодоление трудностей посредством успешного принятия решений, проявления инициативы, ответственности и способности к антиципации последствий принимаемых решений.
05 Марта 2013, реферат
Большинство языковедов полагает, что хотя язык социален, т.е. обслуживает всех носителей языка данного сообщества, «речь всегда индивидуальна». А некоторые лингвисты прямо утверждают, что речевой акт является «актом творчества». Вообще говоря, если речь «всегда индивидуальна», то логично считать творчеством каждое наше высказывание. Правда, тогда не ясно, отличается ли творческий потенциал человека, вложившего в уста Гамлета монолог "Быть или не быть?», от потенциала другого человека, вопрошающего: - Идти сегодня на лекцию или не идти?.. Могут возразить: творческий потенциал Шекспира выше, но и потенциал сомневающегося студента недооценивать не следует.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Каждое речевое высказывание, каждый акт порождения или восприятия речи многосторонне обусловлен. С одной стороны, имеется целый ряд факторов, влияющих на то, какое содержание будет выражено в высказывании (говоря о содержании, мы имеем в виду не только семантику, но и такие особенности высказывания, как его модальность и т. д.). Это факторы, прежде всего психологические. С другой стороны, есть множество факторов, обусловливающих то, как определенное содержание будет реализовано в речи (сюда относятся, кроме психологических, факторы собственно лингвистические, стилистические, социологические и др.).
05 Декабря 2011, реферат
Особенности взаимоотношений животных друг с другом определяют собой и особенности их "речи". Как известно, общение животных выражается нередко в том, что одно животное воздействует на других с помощью звуков голоса. Это и дало основание говорить о речи животных. Указывают, например, на сигналы, подаваемые сторожевыми птицами другим птицам стаи.
23 Февраля 2012, контрольная работа
Есть несколько разных определений речи. В одних из них речь понимается узко — как знание и умение человека пользоваться естественным языком. В других определениях под речью понимаются все возможные средства выражения человеком своих внутренних, психологических состояний, образов, мыслей и чувств с целью сообщения о них другим людям. В этом случае в определение речи входит пользование естественными, искусственными языками, а также такими средствами выражения психологии человека и оказания влияния на других людей, которые не связаны с естественными и искусственными языками.
19 Декабря 2010, реферат
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь – это язык в действии. Язык – система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис – набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака, поскольку последние присутствуют в различного рода формализованных языках.
23 Ноября 2010, реферат
Проблема взаимосвязи речи и мышления, его роли в общении и формировании сознания является едва ли не самым важным разделом психологии. Анализ того, как строится наглядное отражение действительности, как человек отражает реальный мир, в котором он живет , как он получает субъективный образ объективного мира, составляет значительную часть всего содержания психологии.
15 Января 2012, доклад
Речь и мышление младенца Хотя развитие речи и мышления начинается в младенческом возрасте, тем не менее в течение первого года жизни формирование этих двух функций идет относительно независимыми путями, по своим собственным законам. Речь преимущественно развивается как средство общения на базе данной ребенку от рождения способности к эмпатии — пониманию эмоционального состояния другого человека по его мимике, жестам и пантомимике.
21 Ноября 2012, доклад
Работа содержит подробное описание о речи и мышлении. В работу входит информация, которую опубликовал Рубинштейн.
Изучая человеческое сознание и подчеркивая его связь с деятельностью, в которой оно не только проявляется, но и формируется, нельзя отвлечься от того, что человек – общественное существо, его деятельность – общественная деятельность и сознание его – общественное сознание. Сознание человека формируется в процессе общения между людьми. Совершающийся на основе совместной практической деятельности процесс духовного, сознательного общения между людьми осуществляется через посредство речи. Поэтому конкретную реализацию положение об общественном характере человеческого сознания получает в признании единства речи или языка и сознания. "Язык, – писал К.Маркс, – есть практическое, существующее и для других людей и лишь и тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание". В тесной взаимосвязи с единством сознания и деятельности как существеннейший для психологического исследования факт выступает, таким образом, единство сознания и языка.
05 Октября 2011, реферат
Психолингвисты понимают речь как единство деятельности общения обобщения, которое можно представить как одновременное осуществление в речевой деятельности нескольких функций языка, как особым образом организованную активную и целенаправленную деятельность человека, регулируемую некоторой системой мотивов. При этом, хотя речь и может рассматриваться как применение языка в процессе общения, она сама по себе не является простой манифестацией языка, но имеет собственную структурную и функциональную специфику.
03 Января 2012, курсовая работа
Актуальность работы. Кардинальные изменения в экономической, социально-политической жизни общества оказывают значительное влияние на все его составляющие, точнее на всех его участников.
Жизнь современного человека характеризуется нестабильностью. Она постоянно ставит перед людьми различные сложные задачи, от успеха решения которых зависит дальнейшее их существование. Таким образом, в условиях все ускоряющейся и изменяющейся общественной жизни перед обществом для дальнейшего существования и развития встает проблема социальной адаптации его членов к быстро меняющейся окружающей ситуации. Эту задачу в соответствии с традициями перекладывают на педагогику. Считается целесообразным, чтобы процесс обучения и воспитания юных, будущих полноправных членов общества включал в себя и подготовку к реалиям современной жизни. При этом трудно переоценить роль вербального общения в современной педагогической деятельности. Большая часть передаваемой информации от учителя ученику, контроль знаний, и даже мотивирование ученика к обучению (в условиях гуманизации педагогической деятельности) и др. элементы процесса обучения происходят с применением различных видов речи. При этом несомненна связь речи с мышлением. «Становление человеческого сознания связано с развитием языка»1, - пишет В.Ф. Петренко, приводя в подтверждение слова известных классиков: «Язык…действительное сознание»2.
12 Ноября 2011, реферат
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемые явления, законы, правила и т.п.). Без письменной речи человек был бы лишен возможности узнать, как жили, что думали и делали люди предыдущих поколений. У него не было бы возможности передать другим свои мысли и чувства.
20 Декабря 2010, реферат
Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни. Они могут съедать жизненную энергию одного человека или группы людей в течение нескольких дней, недель, месяцев или даже лет.
26 Октября 2011, контрольная работа
В наидревнейшем римском праве термины contrahere, contractus еще не обозначали один из источников возникновения обязательства, т.е. правоотношения, в силу которого определенный субъект обязан произвести в пользу другого субъекта определенные действия имущественного характера, а лишь указывали на сами обязательственные узы, на те узы, которые происходят из законного действия, из юридической сделки, которая определяется здесь как contractus.
16 Октября 2011, контрольная работа
Основное назначение человеческой речи – служить средством общения между людьми. Когда нам приходится сталкиваться с людьми, страдающими какими-либо нарушениями речи, мы осознаем, как же им приходится трудно в жизни. Многие из них не могут выбрать себе профессию по душе, не могут устроить нормально свою личную жизнь, для многих крайне проблематичен простой поход в магазин или разговор по телефону. Кроме того, наличие у ребенка выраженных нарушений речи обычно сказывается на всем его психическом развитии. Ведь любой малыш очень многое узнает об окружающем мире благодаря общению со взрослыми.
10 Ноября 2011, курсовая работа
Гипотеза: Если на занятиях рисования использовать разнообразные методы и приемы обучения, то формирование изобразительной деятельности умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста будет проходить более успешно.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы и аспекты:
а) методика по изобразительной деятельности;
б) методическая литература для детей младшего дошкольного возраста.
14 Мая 2012, дипломная работа
Изучение и профилактику негативных явления в поведении людей в любом обществе можно отнести к проблеме первостепенной важности. Особую значимость эта проблема приобретает в государствах, находящихся в состоянии социально-экономического кризиса. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка , сложившаяся в настоящее время в нашем обществе порождает повышенную тревожность, духовную опустошенность детей , влекущие за собой жестокость и агрессивность. В связи с этим в последнее время вызывают озабоченность рост числа нарушений поведения у детей, начиная с младшего школьного возраста: побегов из дома, воровства, намеренной лживости, прогулов школы, актов вандализма, разрушений чужой собственности, нападений на людей, случаев физического и сексуального насилия, жестокости по отношению к людям или животным, суицидального поведения.
26 Мая 2012, реферат
У підлітковому віці закладається фундамент особистості, формуються її основні якості: фізичне і психічне здоров’я, культурний, етичний і інтелектуальний потенціал. Успішне становлення підлітка як особистості визначає не тільки його залучення до суспільного життя, знаходження своєї ніші на ринку праці, але і прогрес розвитку суспільства в цілому.
07 Января 2012, методичка
Перша функція – ознайомлення батьків із змістом і методикою навчально-виховного процесу , що організовує школа , обумовлена необхідністю вироблення однакових вимог, загальних принципів, визначення мети і завдань виховання, добору його змісту й організаційних форм у сімейному вихованній у навчально-виховному процесі школи.
Друга функція - психолого-педагогічна освіта батьків .
Третя функція -залучення батьків до спільної з дітьми діяльності :
• Участь у всіх формах позаурочної діяльності ( походи ,екскурсії,вечори, змагання, благоустрій школи) .
• Участь батьків у підготовці загально шкільних традиційних форм роботи
• ( вечори-зустрічі випускників, свята Останнього дзвоника , спортивних змагань „Тато, мама , я – спортивна сімя” ,свято квітів, виставок, тощо )
• Участь у профорієнтаційній роботі школи : екскурсї на виробництво, зустрічі з цікавими людьми ).
• Участь у роботі ради школи , ради профілактики правопорушень.
• Надання матеріальної допомоги в реалізації різних шкільних і класних заходів через установлення зв’язку школи з підприємствами , фірмами .
20 Февраля 2013, статья
Принципи роботи з обдарованими учнями:
Єдність — передбачає спільність мети і завдань кожного з ступенів, наступність і взаємозв’язок між ними, надання усім дітям однакових стартових умов для здобуття загальної середньої освіти незалежно від соціального становища батьків. Школа є невід’ємною ланкою системи безперервної освіти і забезпечує рівень загальноосвітньої підготовки, достатній для подальшого здобуття освіти на наступних її етапах.
21 Ноября 2012, творческая работа
Метою взаємодії психолога з батьками є створення найбільш сприятливих умов для освіти та розвитку дітей молодшого шкільного віку.
Мета представлена в більш конкретних завданнях:
• узгодження дій батьків і психолога по адаптації дитини до школи, до нової соціальної ролі дітей-школярів;
• співробітництво у формуванні позитивної мотивації навчання у дітей;
• спільне формування ціннісних орієнтацій у сфері науки, мистецтва професійних інтересів;
• виявлення обдарованості і розвиток здібностей дитини;
• спільне попередження асоціальної поведінки дітей.
07 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования – теоретически исследовать факторы возникновения тревожности у старших дошкольников и содержание социально-педагогической деятельности по оптимизации детско-родительских отношений.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность понятия «тревожность» и детско-родительские отношения».
3. Охарактеризовать теоретические основы возникновения тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
4. Раскрыть социально-педагогическую деятельность по преодолению тревожности у детей старшего дошкольного возраста посредством оптимизации детско-родительских отношений
26 Февраля 2012, курсовая работа
Мета: проаналізувати соціально-психологічні аспекти розвитку лідерства в малих соціальних групах.
Завдання:
1) проаналізувати науково-методичну літературу по проблемі курсової роботи;
2) надати характеристику малим соціальним групам;
3) порівняти поняття «лідерство» та «керівництво»;
4) вивчити типологію лідерства та стилі;
20 Декабря 2011, курсовая работа
Комунікативна функція — зв'язок людини з світом у всіх формах діяльності.
Інформаційна функція виявляється у відображенні засобів оточуючого світу. У процесі спілкування забезпечується отримання, зберігання та передача інформації.
20 Декабря 2012, дипломная работа
Мета дослідження: теоретичне обґрунтування проблеми розвитку комунікативного самоконтролю підлітків та розробка і експериментальна перевірка ефективності спеціальної програми тренінгових занять, спрямованої на підвищення рівня комунікативного самоконтролю підлітків.
Гіпотеза: якщо розробити та впровадити спеціальну програму тренінгових занять, це може сприяти розвитку комунікативного самоконтролю підлітків.
Виходячи з мети та гіпотези, було визначені такі завдання дослідження:
1. Здійснити аналіз психолого-педагогічної літератури з метою визначення змісту поняття та основних теорій комунікативного самоконтролю.
2. Визначити рівні розвитку комунікативного самоконтролю підлітків.
3. Розробити спеціальну програму психологічного тренінгу, спрямовану на розвиток комунікативного самоконтролю підлітків.
4. Впровадити розроблену програму психологічного тренінгу, визначити її ефективність.
15 Апреля 2012, курсовая работа
Мета курсової роботи вивчити вплив казки на розвиток словесно-логічного мислення у дітей старшого дошкільного віку.
Об'єкт дослідження - розвиток словесно-логічного мислення у дітей старшого дошкільного віку.
Предмет дослідження - казка як засіб розвитку словесно-логічного мислення.
Гіпотеза - розвиток словесно-логічного мислення у дошкільнят засобами казки здійснюється в повній мірі, якщо діти здатні не тільки розповісти про що або про кого було написано, але і зрозуміти зміст твору, вловити елементарні зв'язки між описаними в ньому фактами і подіями.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Гра є одним з найцікавіших видів людської діяльності, провідною діяльністю дошкільника, засобом його всебічно¬го розвитку, важливим методом виховання. Її назвали „супутником дитинства”, хоч у житті граються не тільки діти, а й дорослі. Дитяча гра — це діяльність, спрямована на орієнтування в предметній і соціальній дійсності, в якій дитина відображає враження від їх пі¬знання. Мати дитинство —
02 Декабря 2011, реферат
Діяльнісна природа мови й мовлення виявляється вже в її філософській суті, адже, за висловом Д. Ельконіна: “Як оволодіння предметною дійсністю неможливе поза дій з предметами, так і опанування мови є неможливим поза формуванням дій з нею як із матеріальним предметом…”