16 Мая 2013, доклад
Коммуникация — это процесс обмена информацией в социуме. Коммуникация возникает там, где есть информация, исходящая из какого-либо источника, определенная форма или способ ее передачи, а также получатель, интерпретирующий данную информацию. Коммуникация предполагает активность, с одной стороны, коммуникатора, заинтересованного в передаче определенной информации и предпринимающего для этого определенные усилия, а с другой — получателя, затрачивающего психическую энергию на расшифровку информации.
24 Ноября 2011, реферат
Рациональная организация жизнедеятельности является системой жизни любого человека, которая с учетом необходимых и возможных условий обеспечивает ему высокий уровень здоровья и благополучия в сферах профессионального, социального, семейного и культурного бытия. Целью рациональной организации жизнедеятельности является наиболее эффективное использование методов и средств сохранения и укрепления здоровья в конкретных условиях жизни для максимально полной реализации возможностей человека в личной и общественной сферах деятельности.
03 Апреля 2012, лекция
Термин "мышление" знаком каждому. Житейская мудрость отмечает, что каждый человек считает себя умным или достаточно умным. На этот счет существует известная поговорка из разряда психологических: "Каждый жалуется на свою память, но никто не жалуется на свой ум".
Понятием "мышление" обозначается одна из фундаментальных и исключительно значимых для человека психологических способностей. Фундаментальной эта способность является в силу того, что в мышлении человек проявляется как родовое существо, разум является его отличительной чертой. Этот факт обусловливает социальную и личностную значимость для человека мышления.
08 Декабря 2010, контрольная работа
Алкоголь – вещество, способное оказывать различное влияние на организм, на первой фазе, которую можно считать фазой возбуждения, алкоголь можно считать стимулянтом. Человек чувствует прилив энергии, т.к алкоголь раздражает железы, регулирующие поступление адреналина и подавляет центры возбуждения в мозге. На этой фазе проявляются определенные эмоции, возбуждение, импульсивная речь, смех, иногда желание спорить, ругаться, выяснять отношения силовым путем. Алкоголь – это депрессант. После того, как человек испытал неоправданный подъем, алкоголь быстро ставит его «на место», т.е мозг перестает эффективно работать, нарушается зрение. Подавление мозга дает пониженное давление. При большой концентрации алкоголя наступает подавление респираторны, сердечных, вазомоторных центров в мозге, что может привести к шоку, коме и как следствие – смерти. При чрезмерном употреблении алкоголя у человека может появиться «белая горячка» - это особый алкогольный психоз, при котором человек не ориентируется во времени, пространстве и в людях, страдает галлюцинациями. Галлюцинации – это ложная идея или убеждение, не имеющее отношение к действительности.
10 Апреля 2011, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Общей целью настоящей работы явилось определение механизмов лечебного действия и изучение эффективности оригинального базирующегося на театральных системах направления в психотерапии, драматерапии, призванного посредством разработки на его основе новых психотерапевтических методов способствовать повышению самооценки ребенка.
22 Января 2012, реферат
Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь, первая степень в жизни человека с раннего детства именно она направляет сознание, волю, чувства детей. Семья воспринимает и передаёт своим воспитанникам культурные и моральные ценности : именно от того, каковы здесь традиции, какое место занимает ребёнок, какова по отношению к нему воспитательная линия членов семьи, зависит очень многое.
17 Октября 2011, реферат
Прошел только год после того, как человечек появился на свет, но какие огромные изменения произошли за это короткое время. Недавно еще совершенно беспомощное дитя стало на ноги, сначала робко, а затем все более уверенно делает свои первые шаги в открывающийся перед ним беспредельный мир.
11 Января 2011, реферат
Ввиду того, что конфликты многообразны, разнокачественны, а различным общественным системам свойственны свои типы конфликтов, управление общественными коллизиями требует конкретного подхода. Иными словами, нельзя все конфликты подгонять под одну универсальную схему. Социально-классовые конфликты, скажем, имеют свой генезис и способы разрешения, национальные — присущую только им динамику и свойственные способы преодоления; военные конфликты решительно отличаются от всех мирных форм конфронтации.
10 Ноября 2012, реферат
В соответствие со сказанным, можно выявить проблему осознаваемых, а так же неосознанных психологических воздействий в рекламе, которые делятся на две группы: рациональные и нерациональные. Рациональные воздействия основаны на логике и содержат в себе различные убеждающие аргументы, вторая группа достигает нужного эффекта посредством чувств и эмоций. Поэтому можно выделить цели работы:
Рассмотреть рекламу как метод психологического воздействия на человека;
Рассмотреть и проанализировать приемы манипулирование, убеждения и психологического воздействия;
10 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность исследования. Заключается в психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки. психики современного человека
14 Апреля 2013, контрольная работа
За последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20%. По данным мониторинговых служб в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается.
12 Марта 2012, дипломная работа
Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривают разницу между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – теоретическое и практическое исследование социально-психологической эффективности рекламы.
05 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать специфику и характерные черты психологии профессионального общения.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты психологии профессионального общения.
Провести экспериментальное исследование профессионального общения.
Дать рекомендации по развитию профессионального общения в трудовом коллективе.
19 Января 2012, доклад
Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи, и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольные учреждений.
28 Февраля 2012, практическая работа
Нередко в детском саду наряду с агрессивными, гиперактивными детьми встречаются и тревожные дети. Таких дошкольников немало, и работать с ними не легче, а даже труднее, чем с другими категориями "проблемных" детей, потому что тревожные дети стараются держать свои проблемы при себе.
28 Декабря 2010, творческая работа
Презентация.
28 Февраля 2012, реферат
Широко известна фраза, что самые неприступные крепости - это головы людей. К сожалению, сегодняшняя реальность и практика заставляют признать, что именно голова человека - самое уязвимое сооружение, а число манипуляторов сознанием, желающих поживиться на этой слабости, растет в невероятной прогрессии.
Российское общество в последние несколько лет столкнулось с проблемой, проявившейся на Западе 20-25 лет назад: интенсивное и массовое освоение асоциальными личностями такой ниши для преступной деятельности, как психика и душа человека.
26 Февраля 2012, реферат
В работе «Групповое исследование умственной осталости», помещенной во 2-м томе хрестоматии «Психология аномального развития» под редакцией В.В. Лебединского и М.К. Бардышевой, вышедшей в 2002 году (М.: Изд-во МГУ, 744 с.), рассматривается проблематика диспропорции интеллектуального и хронологического возраста у умственно осталых детей.
21 Марта 2012, доклад
Визуалы, или люди с преобладающим зрительным восприятием действительности, все вокруг воспринимают преимущественно через глаза. Чтобы понять и поверить, они должны все «увидеть собственными глазами». Детей, которые в основной своей массе как раз-таки и являются ярко выраженными визуалами, в школе учат при помощи наглядных пособий и таблиц. Очень жаль, что нет таких таблиц для взрослых.
01 Октября 2011, реферат
Концепция репродуктивных и сексуальных прав тесно связана с пониманием сексуальности и репродуктивной свободы. На протяжении веков патриархатный контроль над репродукцией был тесно связан с ограничениями сексуальной свободы женщин. В большинстве обществ для женщин возможность сексуальных отношений, не санкционированных институтами брака или аналогичными им была весьма ограниченна именно по причине патриархатного регулирования отношений воспроизводства рода.
08 Января 2012, научная работа
Согласно разделам II и IV Приказа Минюста от 13 января 2006 г. N 2 «Об утверждении Инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также оказании помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы», подготовка к освобождению лиц, отбывающих наказание в исправительном учреждении (ИУ), включает в себя занятия в «Школе подготовки осужденных к освобождению», которые начинаются не позднее, чем за 6 месяцев до окончания срока лишения свободы, что связано с общей подготовкой к освобождению, указанной в ст.180 УИК РФ [1, 2].
Отбывание наказания в виде лишения свободы сопровождается рядом негативных факторов, в дальнейшем затрудняющих социальную адаптацию освобождаемых из ИУ. Это относится, прежде всего, к ослаблению социальных контактов, семейных и родственных связей, к потере навыков эффективной коммуникации, самоконтроля, рационального, правильного использования материальных, нравственных ресурсов, к принятию адекватных решений в различных жизненных ситуациях на свободе. Человеку необходимо в короткий срок восстановить или приобрести целый ряд навыков: восстановить документы, возобновить учебу или устроиться на работу, научиться честно зарабатывать и рационально расходовать деньги, наладить отношения с семьей, свободно перемещаться в пределах довольно значительных расстояний, успешно справляться с жизненными трудностями и «отголосками» своего преступного прошлого.
12 Февраля 2013, статья
В статье рассматриваются ресурсы личности, в частности психологические ресурсы, среди которых наибольшее внимание уделяется изучению таких феноменов, как психологическая защита, копинг-поведение, адаптивность, личностный потенциал. Рассматривается такое интегративное психологическое свойство личности, как стрессоустойчивость, или жизнестойкость, представление о котором активно разрабатывается современными авторами. Исследуются составляющие жизнестойкости, к которым относятся такие качества, как способность принимать вызов, вовлеченность, склонность принимать на себя ответственность за происходящие события.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Ретикулярная формация (formatio reticularis; РФ) мозга представлена сетью нейронов с многочисленными диффузными связями между собой и практически со всеми структурами центральной нервной системы. РФ располагается в толще серого вещества продолговатого, среднего, промежуточного мозга и изначально связана с РФ спинного мозга. В связи с этим целесообразно ее рассмотреть как единую систему. Сетевые связи нейронов РФ между собой позволили Дейтерсу назвать ее ретикулярной формацией мозга.
16 Октября 2011, реферат
Невербальный язык был известен и использовался еще с древних времен. Один из ярких примеров – древнегреческий театр масок, в котором внешнему выражению внутренних состояний придавалось большое значение.
29 Октября 2012, доклад
Рефлексия - размышление личности о самой себе, когда она вглядывается в сокровенные глубины, своей внутренней духовной жизни. Не рефлексируя, человек не может осознать того, что происходит в его душе, в его внутреннем духовном мире. Уровни рефлексии, могут быть весьма разнообразными — от элементарного самосознания до глубоких раздумий над смыслом своего бытия, его нравственным содержанием. Важно отметить, что рефлексия – это всегда не просто осознание того, что есть в человеке, а всегда одновременно и переделка самого человека, попытка выйти за границы того уровня развития личности, который был достигнут.
22 Апреля 2012, контрольная работа
Решающим событием, определившим развитие рефлексии, было возникновение в рамках философии наиболее общих представлений о познании, впоследствии систематизированных в одном из её разделов — теории познания. В этом контексте понимание есть «незаместимый, вживую выполняемый индивидом творческий акт».
09 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования: разработка коррекционно-развивающей программы, направленной на коррекцию и развитие рефлексии младших школьников.
Объект исследования: рефлексия младших школьников.
Предмет исследования: коррекцию и развитие рефлексии младших школьников.
11 Декабря 2011, реферат
Бехтерев Владимир Михайлович (1857 – 1927) – русский невропатолог, психиатр, физиолог, психолог. Создатель первой в России лаборатории экспериментальной психологии при клинике Казанского университета (1885), основатель Психоневрологического института в Санкт-Петербурге (1908), который стал центром комплексного (всестороннего) исследования человека.
22 Ноября 2012, реферат
Владимир Михайлович Бехтерев родился 20 января 1857 года в семье мелкого государственного служащего в селе Сорали Елабужского уезда Вятской губернии.
В августе 1867 года мальчик начал занятия в Вятской гимназии. После окончания семи классов гимназии в 1873 году Бехтерев поступил в Медико-хирургическую академию. Он решил посвятить себя невропатологии и психиатрии.