Рефераты по педагогике

Подготовка молодых людей к семейной жизни

25 Декабря 2011, курсовая работа

Объект исследования: подготовка молодых людей к семейной жизни.
Предмет исследования: сущность, содержание и основные направления по подготовке.
Цель курсовой работы - раскрыть основные социально-педагогические проблемы подготовки молодых людей к семейной жизни.

Подготовка учителей начальных классов к применению компьютерных технологий в обучении

26 Января 2012, статья

Среди инновационных процессов в отечественном образовании особая роль отводится информатизации. Под информатизацией начальной школы понимается включение в образовательный процесс информационных и коммуникационных технологий в качестве средства обучения, воспитания и развития младших школьников, а также средства управления образовательным процессом и обеспечения профессиональной деятельности учителя.

Подолання мовленнєвих порушень у дітей з мінімальними проявами дизартрії

10 Февраля 2012, курсовая работа

В данной работе рассматриваются основные методики коррекции дизартрии у детей. Цель курсовой работы - изучить особенности коррекционной работы с детьми, имеющими стертую форму дизартрии. Объект исследования – состояние речи детей со стертой формой дизартрии. В качестве предмета изучения выступали логопедические условия формирования правильной речи.

Подорож в дитинство

26 Октября 2011, статья

Дитинство… Кажуть, що це найщасливіша пора життя. Але вона дуже швидко минає. І не кожному вдається повернутися в цей безтурботний світ фантазій та мрій. Проте ми мали таку нагоду, потрапивши на практику «Перші дні дитини в школі».

Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника

05 Мая 2012, творческая работа

Сегодня множество проблем, неоднозначность процессов, происходящих в молодёжной среде и в нашем обществе в целом, вызывают бурные споры. К сожалению, наше современное правительство уделяет ничтожное вниманием к молодёжным проблемам, хотя в последнее время оно возрастает. Повлиять на эту нам вряд ли удастся, но в наших силах не повторять подобных ошибок и не способствовать им, а для этого надо, как минимум, познакомиться с тем, что молодёжь требует и чем вызваны подобные требования. В этой работе я предприняла попытку рассмотреть сущность молодёжной культуры. Особое внимание я уделила причинам появления и родовым особенностям молодёжных организаций, их роли в процессе социализации молодёжи и влиянию субкультур на формирование мировоззрения будущего члена общества.

Подростковый алкоголизм

13 Мая 2012, реферат

В данной работе рассматривается проблема подросткового алкоголизма

Подростковый пивной алкоголизм

07 Января 2012, курсовая работа

Самый большой рост распространения зависимости от пагубной привычки наблюдается сейчас среди подростков. Показатель«пагубного употребления алкоголя» здесь в три раза выше общего уровня. Специалисты Санэпиднадзора считают, что виновато в этом именно пиво.По их данным, пивная зависимость занимает примерно до 75% в общем количестве подростков.Молодой организм поражается гораздо быстрее, чем организм взрослого. В результате зависимость и серьезные осложнения развиваются крайне быстро, а прогноз в этой ситуации часто такой же неблагоприятный, как, например, при героиновой наркомании.

Подросток и милиция

02 Января 2011, творческая работа

Форма воспитательной работы: фронтальная.
Форма воспитательного мероприятия: КТД: игра с элементами беседы.
Тема: «Подросток и милиция».
Класс: 7.

Подход в обучении

13 Февраля 2012, реферат

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении
Сущность принципа индивидуального подхода состоит в учете индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей.

Подходы к обучению ИЯ

13 Декабря 2011, доклад

В обучении ИЯ широко используется деятельностный подход.
Его основы были заложены в работах психологов С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, П.Я Гальперина, рассматривавших деятельность в качестве основы и движущей силы развития личности. В методике преподавания ИЯ деятельностный подход получил интерпретацию в рамках коммуникативно-деятельностного подхода к обучению (И.Л. Бим, И.А. Зимняя), а практическую реализацию — в рамках коммуникативного метода.

Позавательные способности младшего школьника

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цель:
Объект исследования - познавательные способности младшего школьника.
Предмет- процесс развития познавательных способностей на уроках математики в начальной школе.
Основные задачи:
- анализ литературных источников;
- организация проектной деятельности, направленной на развитие познавательных способностей у младшего школьника.
-выделение условий, при которых происходит формирование познавательных способностей.

Позакласна та позашкільна виховна робота в початковій школі

15 Марта 2012, дипломная работа

Метою є оцінка ефективності позакласної виховної роботи, вироблення рекомендацій по оптимізації процесу позакласної виховної роботи
Завдання:
1. Проаналізувати загальні засади позакласної виховної роботи та її значення в формуванні особистості молодшого школяра;
2. Визначити місце позакласної виховної роботи в шкільному житті;
3. Проаналізувати сучасні підходить до позакласної виховної роботи;
4. Розробити нові стратегії позакласної виховної роботи

Позитивная педагогика. Толерантность учителя

24 Марта 2013, доклад

Сегодня говоря о позитивной педагогике и толерантности рассмотрим 3 основных понятия: это соответственно – позитивная педагогика, отравляющая педагогика и толерантность учителя.
В процессе воспитания в зависимости от личности педагога или родителя может применяться так называемая "отравляющая педагогика" - комплекс воспитательных воздействий, которые ведут к развитию травмированной личности.

Позиция ребенка в педагогическом процессе дошкольного учреждения во Франции

11 Января 2012, контрольная работа

Дошкольное образование во Франции является добровольным и бесплатным. Вместе с тем, большинство детей Франции посещают дошкольные учреждения.
Первое дошкольное учреждение появилось во Франции в 1770 г. Достаточно активно система образования начала развиваться в 1826 г. Открывались ДС для детей бедняков, сначала в Париже, затем и в других промышленных городах. В 1830 г. государство стало принимать дошкольные учреждения под свою опеку.

Познавательная деятельность младших школьников

15 Декабря 2011, реферат

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики.
Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Поиски путей развития активизации познавательной деятельности у младших школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которую призваны решать многие педагоги, психологи, методисты и учителя.

Познавательное развитие дошкольников

19 Января 2012, курсовая работа

За последнее десятилетие в обществе произошли коренные перемены, которые повлияли на все сферы жизни. Обозначился запрос на личность активную, творчески мыслящую, обладающую высоким духовным потенциалом, способную уходить своей деятельностью от стереотипов, умеющую преобразовывать действительность, адаптироваться в изменяющихся условиях. Все это не могло не повлиять и на педагогическую ситуацию, требуя качественно нового, не обезличенного подхода к процессу обучения.

Познавательные процессы и их роль для человека

12 Июня 2012, контрольная работа

Психические процессы являются базовой основой человеческой психики. Три разновидности психических процессов – познавательные, эмоциональные и волевые – образуют в своей совокупности психическую деятельность человека.

Поисковая деятельность как средство познавательного развития дошкольника

17 Июня 2012, контрольная работа

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое - основа формирования этого качества.

Покрова до вінця веде

11 Декабря 2011, практическая работа

Мета: ознайомити учнів з особливістю свята Покрови Пресвятої Богородиці;
розвивати творчі здібності учнів, навички декламації, інсценування;
виховувати почуття національної свідомості, власної причетності до
культурних надбань свого народу, любов до рідної землі, її традицій,
вірувань.

Политика в области образования

10 Августа 2011, курсовая работа

рассмотрены вопросы системы образования в Российской Федерации, теоретические основы и особенности системы образования, цели и принципы государственной политики в области образования, приоритетные направления государственной политики в сфере образования.рассмотрены направления реформирования системы образования, анализ реализации приоритетного национального проекта «Образование» и Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 годы, как средств реализации направлений реформирования образования.
Третий раздел включает основные меры по модернизации российского образования, и новую федеральную целевую программу развития образования на 2011 – 2015 годы.

Половое воспитание

01 Апреля 2013, творческая работа

оловое воспитание - это целенаправленное педагогическое воздействие, способствующее формированию красивых взаимоотношений лиц равного пола, воспитанию высоконравственных отношений между мальчиками и девочками, юношами и девушками, мужчинами и женщинами. Половое воспитание включает психолого-педагогическую, медико-биологическую и социально-гигиеническую работу с детьми и подростками, призванную обеспечить нормальное функционирование физиологических систем организма, правильное половое развитие ребенка с физической, нравственной и эстетической точек зрения.

Половое воспитание детей

11 Марта 2012, реферат

Прежде чем перейти к изучению проблемы исследования следует определить тот категориальный аппарат, который поможет наиболее глубоко проникнуть в научные основы полового воспитания.

Половое воспитание детей в разных возрастных группах ДОУ. Методики практической реализации

09 Апреля 2012, контрольная работа

Цель – исследование методик полового воспитания детей в разных возрастных группа в детских дошкольных учреждениях.
Задачи:
- выявить основные подходы к анализу понятия «воспитание», «половое воспитание»;
- выявить особенности самосознания детей разных возрастных групп дошкольного возраста;

Полоролевая социализация школьников

25 Февраля 2013, доклад

Социальные изменения, происходящие в обществе в последние десятилетия, меняют стереотип женского и мужского поведения, привычные представления о характере женского и мужского начала. Мужское и женское начало имеет различную психофизиологическую природу, но особое влияние на становление и развитие пола оказывает социальная среда: семья и система воспитания. Каждая из этих ветвей, представляя собой социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании полоролевой социализации ребёнка.

Польские фразы

08 Мая 2012, доклад

Да tak так . Нет nie не. Спасибо dzięki дзенки. Пожалуйста proszę прошен Извините przepraszam пшепрашам Здравствуйте witaj витай До свидания do widzenia до видзеня Пока podczas gdy подчас гды Доброе утро dzień dobry дзень добры Добрый вечер dobry wieczór добры вечур Спокойной ночи dobranoc добраноц Я не понимаю nie rozumiem не розумем Как вас зовут what’s your name вхат’с ыоур наме Очень приятно wielka przyjemność велька пшиемносць Как дела jak się masz як сен маш Хорошо ok ок Так себе tak tak так так Где здесь туалет gdzie są toalety гдзе сон тоалеты Сколько стоит билет? ile kosztuje bilet? иле коштуе билет? Один билет до jeden bilet do еден билет до Где вы живете? gdzie mieszkasz? гдзе мешкаш? Не курить zakaz palenia заказ паленя ВХОД WEJ Ś CIE ВЕЙ СЬ ЦЕ ВЫХОД WYCOFANIE ВЫЦОФАНЕ Вход запрещен wejście zabr

Помощь кураторам

13 Декабря 2011, доклад

Первый курс – воспитательная работа

Сегодня главной целью образования становится формирование личности профессионально и социально компетентной, способной к творчеству и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию.

Понятие аналитической компетентности педагога

10 Февраля 2011, контрольная работа

Цель работы: рассмотреть научные психолого-педагогические подходы к понятию аналитической компетентности.
Задачи работы:
- определить сущность компетентностного подхода к педагогической деятельности;
- определить понятие профессиональной компетентности педагога;
- рассмотреть различные взгляды на аналитическую компетентность в педагогической деятельности;
- определить практическое значение аналитической компетентности в деятельности педагога.

Понятие благотворительности и добровольчества

23 Декабря 2012, контрольная работа

Первыми активными благотворителями в постреформенной России в начале 90-х годов стали зарубежные грантодатели и благотворительные фонды, такие, как Фонд Форда, Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров, Всемирный фонд дикой природы (WWF), Фонд Чарльза Стюарта Мотта, Фонд Сороса. Поддерживая отдельные социальные, культурные и научные проекты, они оказывали помощь российским ученым, талантливым музыкантам, художникам. Расширяя свою деятельность, эти фонды открывали свои отделения в России. Следующим этапом развития благотворительности стало создание российских благотворительных фондов, специализирующихся в разных сферах: поддержке научных, учебных проектов, семей погибших и раненых военнослужащих, помощь детским домам, больницам, предоставление средств на дорогостоящее лечение и др.

Понятие брака и правовое регулирование его заключения. Недействительность брака

21 Января 2011, контрольная работа

В законодательстве отсутствует понятие брака. В юридической литературе общее понятие брака чаще всего расшифровывается как юридически оформленный свободный и добровольный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и порождающий взаимные права и обязанности имущественного, так и личного неимущественного характера между супругами.

Понятие воспитанности и воспитуемости учащихся

21 Ноября 2011, контрольная работа

Сам феномен воспитания дан человечеству изначально и навечно. Люди всегда, независимо от уровня развития своего сознания и созидательной цели, даже если они вообще не осознают этот процесс, участвуют в постоянном, непрерывном потоке неуловимых воспитательных взаимодействий и воздействий. Истина воспитания, как объективного родового и вечного общественного явления, в самой общей абстрактной форме состоит в том, что оно изначально, с момента появления социума, полно идеями, скрытыми до времени реальными возможностями и сознательного и эффективного вмешательства взрослых в подготовку подрастающих поколений.