Рефераты по маркетингу

Маркетинговое исследование рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга

20 Февраля 2012, курсовая работа

В данной работе рассматривается состояние, динамика и перспективы развития рынка туроператоров Санкт-Петербурга. Также в данной работе рассматриваются основные проблемы, некоторые тенденции развития. Кроме того, дается характеристика нескольким компаниям, работающим на рынке туроператоров Санкт-Петербурга.

Маркетинговое исследование рынка холодильников

30 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы: качественно провести маркетинговое исследование рынка холодильников в Украине.
Задачи курсовой работы: получить навыки в организации и проведении маркетингового исследования, составлении опросных листов, анализе вторичных и первичных данных по состоянию рынка, представлении результатов исследования.

Маркетинговое исследование рынка шампуня г. Тюмени

23 Декабря 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы – изучить рынок шампуня для волос, оценить конкурентоспособность товара, произвести сегментацию рынка потребителей, спрогнозировать состояние цены на ближайшие 6 месяцев.

Маркетинговое исследование рынка шоколада

21 Ноября 2012, доклад

Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке шоколада в настоящий момент, а также определение количественных и качественных показателей для выработки маркетинговой стратегии фирмы, занимающейся оптовыми поставками шоколада на данный рынок. Для достижения цели было поставлено пять задач:
1. Описание рынка шоколада, включая создание его гипотетической модели. 2. Определение емкости рынка шоколада. 3.Определение предпочтений непосредственных потребителей шоколада и мотивов, которыми диктуются эти предпочтения. 4. Выстраивание рейтинга популярности различных товарных групп и наименований шоколада на рынке. 5. Разработка рекомендаций по маркетинговой стратегии для фирмы на рынке шоколада

Маркетинговое исследование рынка электронных средств связи

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
охарактеризовать исследуемый рынок
представить текущее состояние рынка
провести сегментацию рынка
выявить целевую аудиторию потребителей
провести анализ конкурентоспособной среды
определить группы товаров для проведения исследования, разработать инструментарий оценки их конкурентоспособности
реализация исследования, расчет интегральной взвешенной оценки конкурентоспособности выбранных товаров.

Маркетинговое исследование рынка электротоваров

13 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы, как вида учебной деятельности - получение практического опыта в проведении маркетинговых исследований, включающего навыки планирования и организации маркетингового исследования, навыки сбора маркетинговой информации и навыки анализа результатов маркетингового исследования.

Маркетинговое исследование сковород торговой марки Vinzer

23 Января 2012, реферат

Целью исследования является выявление предпочтений потребителей при покупке сковород и изложение рекомендаций производителю.

Маркетинговое исследование создания нового товара на примере мыла Dove

05 Сентября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - проанализировать процесс создания нового товара на предприятии и определить маркетинговые действия при этом. На основании анализа разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности при создании нового товара.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

рассмотреть теоретические аспекты создания нового товара;

определить этапы разработки нового продукта;

исследовать процесс разработки мыла Dove действующего предприятия Unilever;

на основании исследования разработать рекомендации по усовершенствованию процесса создания нового товара на предприятии.

Маркетинговое исследование соков на товарном рынке

12 Декабря 2012, курсовая работа

Мировой рынок соков начал формироваться еще в первой половине прошлого столетия. Производство носило более локальный характер, а экспортно-импортные операции имели довольно ограниченный масштаб. С развитием сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в странах-производителях фруктово-овощной продукции расширялось и производство соков, в том числе концентрированных. Установление и упрочение торгово-экономических отношений со странами-поставщиками соковой продукции дало возможность расширения экспорта из этих стран.

Маркетинговое исследование степени удовлетворенности потребителей на рынке туристских услуг

19 Января 2012, курсовая работа

Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.
В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые исследования. В туризме маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых

Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"

23 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы: определенияе направления маркетинговой деятельности ТМ «ВМ», компании «Вимм-билль-Данн»; выявление целевых сегментов и выявление потребительских предпочтений относительно их продукции; определение потенциальной емкости рынка и доли рынка исследуемого товара, изучение рынка молока с целью выявления конкурентов; изучение потребительских свойств молока ТМ «ВМ», реакции потребителей на ассортимент, и уровень сервиса исследуемого товара.

Маркетинговое исследование товарного рынка в регионе

14 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы вполне очевидна: маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил. Что сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы на исследуемом сегменте рынка.
Цель данной курсовой работы: изучить методологию проведения маркетингового исследование раскрыть инфраструктуру, на примере рынка обуви.

Маркетинговое исследование товарного рынка молока и молочной продукции (на материалах г.Зеленогорска)

06 Октября 2011, курсовая работа

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Маркетинговое исследование товарной политики предприятия

13 Января 2012, доклад

Комплекс маркетинга – один из самых емких разделов маркетинговых исследований.
Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю фактов маркетинга, манипулируя которыми предприятие старается удовлетворить потребности потребителя.

Маркетинговое исследование товарной политики предприятия

28 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение товарной политики предприятия. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- осветить теоретические аспекты товарной политики в целом;
- изучить организационно – экономическую характеристику предприятия;
- исследовать отраслевой рынок;
- проанализировать товарную политику предприятия;
- провести SWOT анализ;
- разработать рекомендации по управлению товарной политикой ЧСУП «Золак – агро»;
- предметом исследования является товарная политика предприятия.

Маркетинговое исследование торгового центра

07 Мая 2013, контрольная работа

Торговый центр «Сан Март» Пенза находится в центре города на перечении улиц Плеханова и Суворова не далеко от железнодорожного вокзала.
Торговая площадь «Сан Марта» составляет 20 000 кв.м., на которой представлены магазины:
- продуктов питания;
- одежды, обуви и аксессуаров;
- спортивных товаров;
- бытовой техники и электроники

Маркетинговое исследование торговой марки «МилАНКа» и ее положение на рынке г.Благовещенска

22 Февраля 2012, курсовая работа

Целью исследования является оценка положения марки «МилАНКа» на рынке г.Благовещенска , а также изучение потребительских предпочтений к молочной продукции.
На основе проведенного исследования даны рекомендации по проведению рекламной кампании на ЗАО «Амурская нефтяная компания».

Маркетинговое исследование туристского продукта Кронштадт на рынке Санкт-Петербурга

17 Сентября 2011, реферат

Целью настоящей работы является маркетинговый анализ туристских ресурсов одного из районов Санкт-Петербурга. Потребность в таком анализе вызвана необходимостью туроператоров разрабатывать эффективные туристские продукты, т.е. такие продукты, которые пользуются спросом, отличаются от предлагаемых конкурентами аналогов, максимально используют ресурсы региона.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
1. Выявить какие именно параметры должно определить маркетинговое исследование в сфере туризма
2. Рассмотреть, какие именно методы используются при проведении маркетинговых исследований
3. Определить методы проведения маркетингового исследования в туристской сфере
4. Провести сами исследования для заданной территории
5. На основе исследования сделать выводы и рекомендации по разработке туристского продукта, оптимально использующего возможности дестинации.

Маркетинговое исследование фармацевтического рынка

22 Декабря 2011, контрольная работа

Настоящая работа выполнена с целью анализа идеи создания в Волгоградской области крупного фармацевтического производства. При подготовке документа выполнены:
оценка особенностей фармацевтической отрасли;
анализ и прогноз тенденций развития фармацевтического рынка России;
обоснование выбора региона для размещения производства;
оценка особенностей регионального рынка фармпрепаратов;
сегментация исследуемого региона;
обзор основных потенциальных конкурентов.

Маркетинговое исследование фирмы

01 Мая 2012, реферат

ЧП «Фрегат» является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями юридического лица. Форма собственности - частная, учредителями являются физические лица, которые несут ответственность по обязательствам предприятия в пределах своей доли в уставный фонд фирмы.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.

Маркетинговое исследование Хобби студентов

19 Декабря 2010, реферат

Свободное время (досуг) — обычно обозначают как период времени, когда человек, не имея обязательных дел (работа, домашние дела, учёба, еда, сон и т. д.), предоставлен самому себе в выборе занятий. Активную деятельность, аналогичную работе, которую человек выбирает сам в такое время, называют хобби, оно выполняется ради самой деятельности, а не ради заработка, для души.

Маркетинговое исследование чипсов Pringles

02 Декабря 2010, практическая работа

Целью данного исследования являлось получение информации о том, что думает молодежь о выпускаемых компанией Procter&Gamble чипсах Pringles, о сложившемся образе этой марки, сильных и слабых сторонах чипсов Pringles.

Маркетинговое исследование Шоколадной Фабрики Новосибирской

29 Сентября 2011, курсовая работа

Рассматриваемое предприятие – ЗАО «Шоколадная фабрика Новосибирская» работает на кондитерском рынке с 1942 года. С 2003 года фабрика входит в холдинг «Объединенные кондитеры». Помимо ШФН, в его состав входят несколько крупных кондитерских фабрик, в том числе «Красный октябрь», «Рот-Фронт» и концерн «Бабаевский». Сегодня доля ШФН на новосибирском рынке развесных и упакованных конфет, по разным оценкам, около 40%. Объем продаж за III квартал 2009 года составил 95 млн. рублей.

Маркетинговое исследование эффективности рекламных объявлений

08 Ноября 2011, курсовая работа

Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы;
3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы.

Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill»)

15 Апреля 2011, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время эффективное управление рекламой является одним из основных способов продвижения услуг, так как именно с помощью ее средств можно наиболее наглядно и эффективно представить услугу общественного питания.

Маркетинговое исследование ювелирных изделий

08 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы – научиться проводить маркетинговое исследование, понять и проработать все его стадии, такие как постановка проблемы, определение целей исследования, выбор методов проведения исследования, определение типа требуемой информации и источников ее получения, процесс получения данных, обработка и анализ данных, разработка выводов и рекомендаций, оформление результатов исследования,
Цель исследования – выяснить предпочтения потребителей г. Омска относительно ювелирных изделий и их осведомленность о торговых сетях работающих на территории нашего города..
В ходе проведения исследования требуется решить следующие задачи для того, чтобы получить информацию для начальной цели исследования:
- выявить степень известности торговой сети «Березка»;
- выявить наиболее популярные виды изделий;
- выявить предпочтение металла, из которого изготавливаются ювелирные изделия;

Маркетинговое исследование, методы структура

24 Октября 2011, контрольная работа

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его негативные моменты.

Маркетинговое исследование: МП Глянцевый журнал

17 Марта 2013, доклад

Журнал освещает новости о цифровой технике и компьютерах, новинки сезона. Журнал знакомит читателя с направлениями развития и тенденциями рынка электроники, содействует формированию рынка высококачественных товаров и услуг, определяет позиции торговых марок, а также стимулирует покупательский спрос. Журнал отвечает на множество вопросов, например, "Что лучше купить", "В какую цену", "Для каких целей". Обзор новинок является существенной частью издания. Немаловажная роль в журнале отводится советам по грамотному выбору аксессуаров и различной периферии. Целевая аудитория - люди, увлеченные компьютерными технологиями.

Маркетинговое исследования

13 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого предприятия. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Маркетинговое исследования рынка кофе в Украине

10 Января 2012, контрольная работа

Кава – чудовий засіб для зняття втоми, пригнічення сонливості та підвищення концентрації і уваги. Кава стимулює пам'ять, сприяючи кращому запам’ятовуванню інформації. Кава завоювала весь світ своїм неперевершеним смаком і стимулюючим ефектом. Кава, без сумніву, дуже популярний напій в Україні. Датою появи його в країні прийнято вважати 1665 рік, час царювання Олексія Михайловича, коли Україна була частиною Російської держави. Однак широкого поширення кава набула в Україні завдяки Петру I. Імператор пристрастився до цього божественного напою, будучи в Голландії. З цього часу споживання кави неухильно зростало.