Рефераты по маркетингу

Маркетинговое моделирование

23 Декабря 2010, курсовая работа

Проектируемое кафе «Замок» на 39 посадочных мест с гриль-баром на 19 посадочных мест является общедоступным предприятием общественного питания. Режим работы с 10-00ч. до 22-00ч с перерывом для уборки зала длительностью в один час. В кафе перерыв с 16ч до 17ч, в баре – с 15ч до 16ч.

Маркетинговое обеспечение инновационной стратегии

04 Ноября 2012, курсовая работа

С начала реформирования экономики России прошло почти десять лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга, которые осуществляют связь с потребителями; введены новые системы управленческого учета, направленные на выявление реальной картины финансово-экономического состояния предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы промышленного предприятия может стать его инновационная активность [4].
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности создания маркетинговых отделов на предприятиях, чтобы обеспечить выполнение маркетинговых целей и задач, а именно оптимизации уровня производства, продаж и прибыли в краткосрочном периоде, анализе покупательских предпочтений, внедрении и развитии новых производств, разработке соответствующей стратегии продвижения товаров на рынок.

Маркетинговое обеспечение товара(дета ритм)

07 Декабря 2010, курсовая работа

Во все времена главной проблемой являлось здоровье. Люди всегда хотели и хотят быть здоровыми. На разных этапах лечились по-разному, кто-то лечебными травами, кто-то таблетками, но большинство людей не знает, что изобретен новый медицинский прибор Life Energy DETA-RITM, который работает на уровне слабого электромагнитного излучения. Эффективное использование методов маркетинга будет способствовать продвижению такого на рынок. Именно этим обусловлена актуальность и выбор темы моей курсовой работы.
Цель курсовой работы – разработка маркетингового обеспечения медицинского прибора Life Energy DETA-RITM.

Маркетинговое обоснование бизнес-плана

06 Декабря 2011, контрольная работа

Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать такие процедуры и такую политику, которые выразят предприятие как систему, а само перспективное планирование как процесс, с помощью которого эта система приспосабливает свои ресурсы к динамическим условиям внешней и внутренней среды. Бизнес-план может разрабатываться как для предприятия уже работающего на рынке, так и для становления инвестиционного проекта.

Маркетинговое обоснование внедрения в производство новой продукции

05 Декабря 2011, доклад

Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае остается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.

Маркетинговое обоснование создания детского клуба «ТУРИСТ»

15 Сентября 2012, курсовая работа

У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере образования или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес - план и нужен ли он вообще?

Маркетинговое планирование

24 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы разработать план маркетинга предприятия и также показать умение анализировать, систематизировать и излагать материалы о деятельности конкретного предприятия.
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
Определить миссию компании;
Провести анализ маркетинговых возможностей, здесь подразумевается использовать следующие методы ситуационный анализ, Step - анализ, Swot - анализ ,Gap- анализ;
Определить цель, т.е. рассмотреть сильные и слабые стороны компании;
Проделать методы определения доли рынка;
Провести методы определения целей по позиционированию;
Определить стратегические решения;
Разработать комплекс маркетинга;
Разработать план маркетинговых мероприятий;
Проделать контроль маркетинга.

Маркетинговое планирование

09 Января 2012, курсовая работа

План маркетинга является важнейшей составной частью общего корпоративного плана, который включает в себя планы по каждому функциональному направлению предприятия: производство, финансы, сбыт, кадры и т.д. План маркетинга - письменный документ, который представляет собой инструмент планирования и реализации маркетинговой деятельности предприятия, с помощью которого обеспечивается анализ, управление, контроль. Поэтому, исходя из тех задач, которые решает план маркетинга, его положение в корпоративном плане играет координирующую роль.

Маркетинговое планирование

15 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинговая деятельность обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Из-за того что маркетинг зародился в производственной сфере, он долгое время не находил должное применении в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, рост коммерческой деятельности туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристического предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и многим другим.

Маркетинговое планирование в спорт организации

22 Ноября 2011, курсовая работа

Со временем как бизнес среда становиться все более сложной, а потребности клиентов (потребителей) все более изощренными, появляется необходимость организаций и бизнес структур в более тщательном рассмотрении и изучении осуществления стратегического маркетинг планирования.

«Маркетинг — это наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Основатель теории маркетинга Филипп Котлер)

Маркетинговое планирование: сущность, принципы и задачи

11 Декабря 2011, реферат

Маркетинговое планирование - одно из актуальнейших направлений современных организаций, что будет способствовать созданию и поддержанию позитивного имиджа компании, максимальное использование ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах и услугах на прибыльной основе, и все это осуществляется благодаря маркетинговой деятельности.

Маркетинговое понимание товара. Инструменты маркетинга

26 Октября 2011, реферат

В понятие качества продукта входят:
· технико-экономические характеристики;
· технология изготовления (ее собственное качество);
· надежность и долговечность;
· соответствие предполагаемому назначению;
· экологичность (соответствие требованиям защиты окружающей среды);
· эргономичность (учет свойств и особенностей человеческого организма);
· эстетичность (внешняя форма и вид, привлекательность, выразительность).

Маркетинговое сегментирование рынка

30 Октября 2012, реферат

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Деятелю рынка необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, одного или нескольких сразу, в попытках отыскать наиболее полезный подход к рассмотрению структуры рынка. Рассмотрим основные географические, демографические, психографические и поведенческие переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков.

Маркетинговое управление каналами распределения

17 Марта 2012, реферат

В маркетинге сбыт является важнейшим звеном деятельности по всей технологической цепочке, от изготовления до продажи и сервисного обслуживания.

Маркетинговое управление организацией

20 Октября 2011, курсовая работа

Маркетинг и менеджмент соотносятся между собой, как часть и целое. Маркетинг — это функция менеджмента, самая важная его функция. Настолько важная, что при определенных условиях менеджмент можно назвать маркетинговым.
Этим определяется актуальность рассматриваемой темы.
Целью данной работы является рассмотрение основных понятий маркетингового управления.

Маркетинговое управление потребительским спросом на предприятии

24 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы — разработка подходов к составлению перспективного плана маркетинговой деятельности в области управления.

Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:

Рассмотрение и изучение особенностей потребительского спроса, понятие эластичности спроса.
Рассмотрение и оценка методов анализа потребительского спроса.
Особенности организационно-экономической характеристики предприятия.
Анализ организационно-правовой и производственно-экономической характеристики предприятия.
Анализ расчетов эффективности системы управления на предприятии.
Разработка плана по организации и путей повышения уровня потребительского спроса на предприятии.
Особенности использования маркетинга в коммерческой деятельности предприятия.

Маркетинговые исследования

28 Октября 2011, реферат

Под маркетинговыми исследованиями понимается системный сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Доскональное знание потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет фирме успешно развиваться в высококонкурентной среде. Если фирма хочет постоянно отслеживать обратную связь с покупателем, быть на гребне волны, а не ждать на обочине, она просто обязана проводить маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования ТриалАвто

20 Октября 2011, дипломная работа

Целью данной работы является на основе анализа рекламных мероприятий выработать рекомендации по совершенствованию процессов планирования организации рекламной деятельности ООО «Триал-Авто».

Маркетинговые исследования в РК

25 Марта 2012, доклад

Под маркетинговыми исследованиями понимается системный сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Доскональное знание потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет фирме успешно развиваться в высококонкурентной среде. Если фирма хочет постоянно отслеживать обратную связь с покупателем, быть на гребне волны, а не ждать на обочине, она просто обязана проводить маркетинговые исследования. И проводить их системно. Показательна в этом плане зарубежная статистика: в среднем 50% американских, 86% европейских и 60% японских компаний практикуют маркетинговые исследования для получения информации и аудита своих брэндов

Маркетинговые исследования среды туристского предприятия

19 Февраля 2013, контрольная работа

Изучение демографических факторов макросреды занимает важное место при анализе рыночных возможностей турпредприятия. Маркетинг должен рассматривать вопросы, касающиеся численности населения, размещения его по отдельным странам и регионам, возрастной структуры с выделением трудоспособного населения, учащихся и пенсионеров. а) Наибольшую склонность к активным формам туризма проявляют лица в возрасте 18-30 лет. Но общая туристская подвижность достигает пика в 30-50 лет. Неженатые и незамужние люди более мобильны, чем семейные, женщины проявляют к туризму больший интерес, чем мужчины.

Маркетинговые коммуникации

04 Ноября 2012, доклад

Маркетинговые коммуникаций, представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.
Реклама - неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Маркетинговые решения в оптовой торговле

24 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является выявление особенностей развития маркетинга в оптовой торговле

Объектом исследования является маркетинг.

Предмет – развитие маркетинга в оптовой торговле.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

Изучить понятие оптовой торговли
Охарактеризовать маркетинг в оптовой торговле
Рассмотреть маркетинговые решения в оптовой торговле

Маркетинговые аспекты составления бизнес-плана

08 Февраля 2011, курсовая работа

Цель Курсового проекта: Расширение сети магазинов бытовой техники «БытТехники».
Для достижения цели в работе были решены следующие задачи:
- проведена маркетинговое исследование рынка бытовой техники
- разработаны основные разделы бизнес-плана
- проведена оценка экономической эффективности проекта.

Маркетинговые возможности в сети Интернет на примере сети магазинов

21 Мая 2013, курсовая работа

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Маркетинговые возможности сети Internet

28 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой является рассмотрение возможностей сети Интернет относительно маркетинговой деятельности предприятия.
Данная курсовая состоит из 33 страниц, 1 рисунка и 2 таблиц.

Маркетинговые воины

02 Декабря 2011, курсовая работа

Оружие может меняться, но принципы войны, о чем впервые сказал Клаузевиц, основываются на двух непреложных особенностях: стратегии и тактике. Его изложение стратегии может существенно помочь современным командирам в XXI веке.
Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой войны.

Маркетинговые войны. Пивная индустрия

27 Ноября 2011, курсовая работа

Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей.
Филип Котлер говорит, что маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Американская маркетинговая ассоциация утверждает, что маркетинг – это осуществление бизнес – процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.

Маркетинговые идеи по отстройке салонов красоты от конкурентов

20 Ноября 2011, курсовая работа

Индустрия красоты существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена женщины старались быть привлекательными, красивыми. Достаточно вспомнить Клеопатру, мадам де Помпадур и других красивых женщин.
В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно 10–15 лет назад, особенно если говорить о косметологии. Ранее эта сфера услуг была представлена лишь советскими парикмахерскими, которые сложно отнести к представителям салонного бизнеса.

Маркетинговые ииследования рынка чая

11 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка методики проведения маркетинговых исследований рынка чая в Санкт-Петербурге. Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:
1. Определение конкурентной характеристики, работа с которой наиболее эффективна при ведении конкурентной борьбы на данном рынке и в его специфике.
2. Определение наиболее подходящей методики сбора первичной информации в специфике данного исследования.
3. На основе анализа полученных данных, разработка определённых способов по работе с конкурентной характеристикой и возможностей по их практическому применению

Маркетинговые инструменты, применяемы на различных этапах жизненного цикла товара

22 Апреля 2012, реферат

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла. Данная тема очень актуальна в настоящее время.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие жизненного цикла и этапы жизненных циклов товара.
2. Раскрыть цели и средства стимулирования сбыта.
3. Изучить понятие и сущность маркетинговых стратегий.
4. Выявить виды маркетинговых инструментов.