Рефераты по маркетингу

Маркетинговые исследования в туризме

21 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – дать всестороннюю характеристику маркетинга в туристской деятельности, а также выявить его специфику применительно к данной отрасли. В задачи исследования входит:

- определить сущность маркетинга, его основные принципы в туризме;

- раскрыть цели маркетинга в туристской деятельности;

- рассмотреть направления маркетинговых исследований в туризме.

Маркетинговые исследования в туризме

27 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Объектом исследования является маркетинг в туризме.
Гипотеза основана на предположении о том, что правильный выбор методов и правильная организация маркетинговых исследований способствует эффективной работе туристских предприятий.

Маркетинговые исследования варианта отделки дома

02 Апреля 2013, курсовая работа

Основной целью моей курсовой работы является апробация теоретических знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение маркетинговых мероприятий в строительном комплексе.
На примере данной работы я постараюсь провести маркетинговые исследования наиболее выгодного варианта отделки дома, выбрать поставщика кровли на наиболее выгодных условиях, проанализировать и сравнить 2 варианта, а также приобрести и разобрать теоретические вопросы такие как: Строительный комплекс и План маркетинговых мероприятий.

Маркетинговые исследования выбора оператора сотовой связи

19 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – описать ситуацию на рынке сотовой связи. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
- исследовать операторов мобильной связи в Северо-Западном регионе;
- проанализировать тарифы, предлагаемые различными операторами;
- найти доли рынка каждого оператора;
- определить роль рекламы на рынке операторов мобильной связи
- исследовать предпочтения моих знакомых при выборе мобильного оператора.

Маркетинговые исследования выставочно-ярморочной деятельности на примере ИПК Приамурье

19 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – маркетинговое исследование эффективности вы¬ставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье».

Маркетинговые исследования гречневой крупы

07 Апреля 2012, реферат

Гречка, ее также называют гречей, - это крупа из гречихи. Родиной гречихи являются лесные поляны в Гималаях, где в диком виде её можно встретить и в настоящее время на высоте более 3500 метров.
Самой почитаемой среди круп была и остается гречневая крупа или просто гречка, недаром в Древней Руси она называлась «матушкой».

Маркетинговые исследования ЗАО «Пинскдрев»

04 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы изучить и реализовать процесс маркетинговых .
В качестве объекта исследования было выбрано закрытое акционерное общество «Пинскдрев» – поставщик мебели и другой продукции в Республике Беларусь.
Предметом исследования является анализ качественных и количественных показателей в деревообрабатывающей отрасли.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи.
- проанализировать хозяйственную деятельность предприятия
- построить и рассчитать трендовую модель
- просегментировать рынок
- проаналзировать конкурентоспособность

Маркетинговые исследования и бенчмаркинг

01 Апреля 2012, курсовая работа

Задачи курсовой работы: определить цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований и бенчмаркинга , определить принципы и этапы планирования бенчмаркингового процесса.
Цель курсовой работы: выявить связь маркетинговых исследований бенчмаркинга.

Маркетинговые исследования и их виды

15 Декабря 2011, реферат

Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Маркетинговые исследования и их виды

12 Мая 2013, курсовая работа

Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, ко¬торая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. По¬этому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основ¬ные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, исполь¬зовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с макси¬мальной от¬дачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, на¬сколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности мужских дезодорантов на товарном рынке г. Пскова

17 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.

Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности мужских дезодорантов на товарном рынке г. Санкт-Пертербурга

07 Декабря 2010, курсовая работа

Данная курсовая работа имеет своей целью провести маркетинговое исследование и оценить конкурентоспособность парфюмерной продукции в частности мужских дезодорантов на товарном рынке города Санкт-Петербуга.
Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.

Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга

10 Мая 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе проанализирован рынок дверей и проведено маркетинговое исследование на примере компании «Торекс». Первые деревянные двери в таком виде, в каком мы привыкли их видеть, появились в Древнем Египте, затем, продолжая совершенствоваться, в XVII веке во Франции появились деревянные входные двери со стеклянными вставками, в то время как в Америке стали популярны двустворчатые двери. В холодных северных странах, в том числе и в России всегда ценились толстые деревянные входные и межкомнатные двери, которые хорошо сохраняли в доме тепло.

Маркетинговые исследования и эффективность рекламной деятельности

09 Октября 2011, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение проведения маркетинговых исследований и эффективности рекламной деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических методов оценки эффективности рекламной работы;
- анализ конкурентоспособности кондитерских предприятий;
- определение направления рекламной работы и ее совершенствования.

Маркетинговые исследования и эффективность рекламной деятельности

28 Ноября 2011, курсовая работа

Товар можно купить в магазине, на базаре, на ярмарке, на аукционе. У каждой из перечисленных торговых площадок есть свои преимущества и недостатки: важную роль играют организация и регулярность торгов, гарантия качества товара, гласность цен и т.п. Профессионалы стремятся создать для торговли наиболее комфортное и безопасное место, не ставя главной целью заработать от сдачи торговых мест в аренду. Площадка торговцам нужна для удобства, а деньги они заработают от продажи товара. Например, нефтяные компании деньги будут зарабатывать от продажи нефти, а не как владельцы площадки. Именно в такой попытке создать идеальную торговую площадку и возникла биржа.

Маркетинговые исследования инвестиционного климата

18 Января 2011, реферат

Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль маркетинговых исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.

Маркетинговые исследования их проведение

25 Декабря 2010, курсовая работа

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисцип-лина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском пове-дении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – марке-тинг.

Маркетинговые исследования их сущность, порядок проведения

18 Февраля 2012, контрольная работа

Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам,

Маркетинговые исследования как инструмент эффективного функционирования предприятия в условиях конкурентной среды

28 Октября 2011, дипломная работа

В современном маркетинге изучению рынка придается особое значение. Эти исследования необходимы, чтобы предвидеть развитие рыночной ситуации, в первую очередь для определения величины спроса разработки мер адекватного воздействия на рынок и получения максимального эффекта от своей производственно-сбытовой деятельности. Маркетинговые исследования создают научную и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных управленческих решений на любом уровне для разработки стратегических и оперативных планов деятельности фирмы

Маркетинговые исследования как системное понятие

28 Марта 2011, контрольная работа

Ф. Котлер: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к проведению, потребностям, отношениям, мнениям и мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».

Маркетинговые исследования качества услуг предприятия общественного питания

20 Марта 2012, курсовая работа

Развитие экономического потенциала Казахстана во многом связано с модернизацией различных отраслей сферы услуг, среди которых важную роль играет сфера общественного питания. В настоящее время развитие услуг общественного питания зависит от спроса, который, в свою очередь, характеризуется изменчивостью, динамичностью, высокой зависимостью от объективных экономических, социально-демографических, а также от психологических особенностей отдельных людей.

Маркетинговые исследования книжной сети

05 Декабря 2010, курсовая работа

Книжная сеть Books – это очень большие магазины, средняя площадь каждого 1000 квадратных метров. В гипермаркетах Books огромный выбор книг – более 80 тысяч наименований. Чем бы покупатель не был увлечен: русской или зарубежной литературой, детективами, фантастикой, публицистикой, прозой, поэзией, бизнесом, дизайном, иностранными языками, психологией, рыбалкой, огородом, кулинарией – он всегда сможет найти для себя в этом гипермаркете интересную книгу.

Продукт гипермаркета Books – это не только книги, но и приятная, теплая атмосфера, настроение покупателя. Покупатели могут выпить чашечку кофе или чая, и спокойно просмотреть интересующую книгу в уютном кафе. Кроме того, книжная сеть магазинов Books регулярно проводит встречи, как с российскими, так и с зарубежными авторами.

Маркетинговые исследования конкурентной среды на рынке услуг электросвязи района

17 Марта 2012, дипломная работа

Инженерно-экономический факультет ведет подготовку специалистов, предполагающую получение высшего образования по специальностям 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080109 «Бухгалтерский учет и аудит», 080103 «Национальная экономика».
Подготовка специалистов осуществляется по дневной, заочной и дистанционной формам обучения (включая сокращенные и ускоренные программы) в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО).

Маркетинговые исследования конкурентов

24 Ноября 2011, контрольная работа

Целью исследования является изучение сущности и понятия маркетинговых исследований конкурентов, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить виды и методы конкуренции на рынке;
2. Рассмотреть конкурентную среду и необходимость её изучения;
3. Определить основные элементы анализа конкурентов;
4. Рассмотреть на конкретном предприятии маркетинговые исследования конкурентов.

Маркетинговые исследования конкурентов

01 Декабря 2011, контрольная работа

Целью исследования является изучение сущности и понятия маркетинговых исследований конкурентов, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить виды и методы конкуренции на рынке;
2. Рассмотреть конкурентную среду и необходимость её изучения;
3. Определить основные элементы анализа конкурентов;
4. Рассмотреть на конкретном предприятии маркетинговые исследования конкурентов.

Маркетинговые исследования конкурентов (на примере ресторана «Березка»)

29 Октября 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана «Березка» на основе результатов маркетингового исследования его конкурентов.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
провести изучение теоретико-методологических аспектов маркетингового исследования конкурентов;
охарактеризовать методологию исследования конкурентов;
разработать и реализовать концепцию исследования конкурентов;
проанализировать результаты исследования конкурентов;
сформировать рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана «Березка».

Маркетинговые исследования конкурентов данного предприятия

26 Марта 2011, курсовая работа

Цель: проведение маркетинговых исследований конкурентов данного предприятия.
Из цели вытекают следующие задачи:
1. Проанализировать разные подходы к понятию конкуренция;
2. Рассмотреть основные виды конкуренции;
3. Исследовать методы оценки и анализ конкурентоспособности предприятия;
4. Дать оценку конкурентам компании «Данон»;
5. Выявить конкурентные позиции компании “Данон” на рынке кисломолочной продукции на основе SWOT-анализа.

Маркетинговые исследования лекарственных средств на примере препарата на основе МХА

27 Января 2012, статья

Маркетинговые исследования для медицинских препаратов проводятся аналогично, как и для всех товаров и услуг, выводимых на рынок. Но для исследований данного направления необходимо акцентировать внимание на ключевых моментах.

Маркетинговые исследования медицинских услуг, предоставляемых пациентам с резекцией желудка в межклиническом отделении реанимации и инт

31 Октября 2011, курсовая работа

Маркетинговые исследования медицинских услуг, предлагаемых пациентам с резекцией желудка актуальны на сегодняшний день потому, что клиническое течение послеоперационного периода у таких пациентов характеризуется тем, что в любой отрезок времени при отсутствии соответствующей помощи может возникнуть непосредственная угроза жизни. Все это предъявляет определенные требования к оказанию медицинской помощи: правильная организация, полнота объема и высокое качество оказываемой помощи.

Маркетинговые исследования микро- и макросреды предприятия

12 Сентября 2011, реферат

Макросреда – совокупность факторов, на которые предприятие воздействовать не может, но должно учитывать их в своей маркетинговой деятельности. К числу основных факторов макросреды, определяющей состояние внешней среды, относятся:
экономические факторы;
политико-правовые факторы;
социально-демографические факторы;
научно-технические факторы;
природно-географические факторы.