Рефераты по маркетингу

Маркетинговое исследование

09 Января 2012, контрольная работа

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить.

Маркетинговое исследование

17 Января 2012, реферат

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесc, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие факторы: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Маркетинговое исследование

10 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга изучить основные методы и процедуру маркетинговых исследований рынка.
Объектом исследования данной работы является рынок товаров и услуг.
Предметом исследования – маркетинговые исследования рынка.

Маркетинговое исследование

08 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «Маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-провести маркетинговое исследование путем анкетирования и проанализировать результаты
-провести товарно-марочный анализ
-провести процесс ценообразования
-проанализировать организацию товародвижения и сбыта товара
-разработать стратегию маркетинга

Маркетинговое исследование

10 Апреля 2012, лекция

Маркетинговое исследование – это одна из разновидностей процедур маркетинга по исследованию рынка. Оно состоит в сборе, анализе, обработке и представлении результатов исследования в табличной, графической и иных формах руководству фирмы для дальнейшего принятия решения.

Маркетинговое исследование накопителей на гибких магнитных дисках

21 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.

Маркетинговое исследование ОАО «Балтика»

18 Апреля 2012, курсовая работа

Маркетинг является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.

Маркетинговое исследование продвижения кофейни «Монарх»

02 Апреля 2013, творческая работа

Целью данного исследования является изучение потребителей, анализ вкусовых предпочтений и выбор целевого сегмента.
В качестве основного метода исследования было выбрано анкетирование.

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий

02 Февраля 2011, курсовая работа

Основным методом изучения рынка является опрос населения посредством заполнения специально разработанных анкет, которые также являются основным источником сбора информации.

Основными задачами работы является:

Изучение особенностей рынка колбасных изделий;
2. Составление плана маркетингового исследования;

3. Составление анкет;

4. Анализ результатов опроса.

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий г.Улан-Удэ

14 Мая 2013, курсовая работа

Маркетинг с позиций конкретных функций представляет собой "процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций". Масштабы маркетинговой деятельности чрезвычайно широки. Она связана с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью, выбором мест для различных магазинов, изучением потребителей, оптовой и розничной торговлей, рекламой, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и предоставление гарантий.

Маркетинговое исследование филиала УПТК РУП «Строительный трест №14»

09 Апреля 2013, курсовая работа

Целью исследования данной курсовой работы является исследование потенциального рынка.
Объектом маркетинговых исследований является предприятие филиал УПТК РУП «Строительный трест №14».
Задачи исследования:
1) изучить понятие и сущность потенциального рынка предприятия;
2) изучить потенциальный рынок предприятия на примере филиала УПТК РУП «Строительный трест №14»;
3) составить и проанализировать анкету.

Маркетинговое исследование автомобиля

25 Декабря 2011, лабораторная работа

Задача: Провести анализ товара по матрице потребностей.
Товар: Автомобиль Toyota Land Cruiser (производимый за рубежом).

Маркетинговое исследование автомобиля ЛАДА PRIORA

19 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования: выявить и дать характеристику основным этапам маркетинговых исследований.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть различные схемы, отражающие количество этапов в маркетинговых исследованиях.
Составить схему проведения маркетинговых исследований, рассмотреть основные черты каждого этапа.
На практическом примере рассмотреть реализацию этапов маркетингового исследования.

Маркетинговое исследование автошколы

22 Апреля 2012, курсовая работа

Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Маркетинговое исследование бренда

04 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение узнаваемости брэнда компании «Мобильные ТелеСистемы». Основной задачей данного исследования является определить какая доля опрошенных, осведомленных о существовании МТС, являются абонентами сотовой связи, предоставляемой этим оператором. Также необходимо узнать, насколько запомнился образ рекламы в сознании потенциальных абонентов.

Маркетинговое исследование в сфере печатной продукцией (в Костанайской и Северо- Казахстанской областях Республики Казахстан)

21 Сентября 2011, дипломная работа

В ноябре 2008 - январе 2009 компанией ИФК «INTEGRITY» по заказу компании СПК
«Тобол» было проведено маркетинговое исследование, целью которого было изучение
рынка печатной продукции Костанайской и Северо-Казахстанской областей
Республики Казахстан. Задачи исследования включали в себя определение
насыщенности и потенциальной ёмкости рынка печатной продукции, определение
доли внутреннего рынка «незанятых ниш» для возможности организации производства
печатной продукции, в том числе для реализации программы импортозамещения,
определение уровня конкурентоспособности и специфики конкурентной среды в
исследуемых областях Республики Казахстан.

Маркетинговое исследование влияния факторов внешней среды на поведение потребителей

20 Ноября 2011, курсовая работа

Подобные исследования необходимы заинтересованному субъекту (заказчику) для
принятия обоснованных решений по всем направлениям своей деятельности. Маркетинговые
исследования предпринимаются в целях создания «комфортности» рыночного существования
этого субъекта, т.е. в целях достижения желаемого состояния с меньшим риском, в условиях
меньшей неопределенности среды.
Каждый независимый участник рыночных отношений самостоятельно выбирает для себя
цели существования, принимает решения и несет ответственность за их исполнение. Принять же
обоснованное решение можно только при наличии качественной информации, обладающей
достоверностью, актуальностью, полнотой. Данная информация должна доставляться,
обрабатываться, анализироваться и обобщаться на регулярной основе.

Маркетинговое исследование внешнего рынка и установление делового контакта с партнёром на примере составления оферты и запроса

19 Декабря 2011, реферат

Развитие современной фототехники проходит на столько быстро, что за ней просто не успеть. Сейчас люди фотографируются, чуть - ли не каждый день, чего не скажешь о прошлых временах, когда для того чтоб сфотографироваться человеку необходимо было идти в фотоателье, и потом несколько дней ждать пока его фотографии напечатают. На данный момент с этим проблем не возникает, взял в руки фотоаппарат сфотографировал, и просмотрел результат, чего еще надо?

Маркетинговое исследование гостиничного рынка Санкт-Петербурга (на примере гостиницы «Ибис Санкт-Петербург»)

09 Октября 2011, курсовая работа

Гостиница «Ибис Санкт-Петербург Московский вокзал» находится под управлением корпорации «Accor», одного из мировых лидеров в области путешествий, туризма, развлечений и корпоративных услуг. В группу входит около 5000 гостиниц в 141 стране мира. Гостиницы «Ибис» являются гостинцами эконом-класса, с высоким сервисом и бюджетными ценами. Гостиницы «Ибис» во всем мире соответствуют уровню 3*(звезды). Традиции управления отелями и стандарты обслуживания клиентов, применяемые в настоящее время, формировались на протяжении нескольких десятилетий в условиях постоянного развития мировой туристской индустрии.

Маркетинговое исследование деятельности компании WizzAir на рынке Украины

11 Апреля 2011, курсовая работа

Метою дослідження є дослідити діяльність WizzAir Україна на ринку авіаперевезень, виявити, чи зіткнулась компанія з труднощами, пов’язаними з її позиціонуванням як «лоу-коста».

Об’єктом дослідження є маркетингова діяльність компанії WizzAir на ринку України.

Маркетинговое исследование для «аптеки Классика №15»

16 Декабря 2010, курсовая работа

Цель компании: своевременное и качественное, в достаточном количестве и ассортименте, обеспечение пациентов лекарственными, косметическими средствами и изделиями медицинского назначения.
Услуга: Открытие в аптеки «Классика» №15 медика – косметического кабинета и в дальнейшем оказывать услуги косметолога своим покупателям и посетителям аптеки.

Маркетинговое исследование для определение емкости рынка и рыночной доли предприятия

17 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг – это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу. Поэтому маркетинг является также методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать. Обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах.

Маркетинговое исследование жевательной резинки

28 Марта 2013, аттестационная работа

Цель исследования
Проанализировать развитие ситуации на московском рынке жевательной резинки
Задачи исследования
Выявить крупнейших игроков на рынке
Определить основную группу потребителей
Определить мотив выбора потребителем конкретных марок жевательной резинки
Дать сравнительную характеристику марок
Представить прогноз развития рынка до 2015 года

Маркетинговое исследование железнодорожного транспорта

15 Февраля 2012, дипломная работа

Цель выполнения дипломной работы — разработка и применение маркетинга в деятельности железной дороги с целью полного и качественного удовлетворения нужд и запросов грузовладельцев, повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта и получение максимальных доходов предприятиями транспорта и грузовладельцами.

Маркетинговое исследование и сегментация рынка на примере компании “Nestle”

26 Октября 2013, практическая работа

Краткая история развития компании.
Характеристика внутренней среды фирмы.
Характеристика внешней микросреды предприятия.
Сегментация по психографическому принципу.
Сегментация по поведенческому принципу.

Маркетинговое исследование и стратегическое развитие компании "ДХЛ интернешнл"

09 Мая 2012, курсовая работа

Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования предприятия. Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предприятия должна обеспечивать конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Цель курсового проекта – исследование рыночной позиций фирмы «ДХЛ интернешнл» в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных услуг на транспортно – логистическом рынке.

Маркетинговое исследование как обоснование целесообразности реализации проекта

22 Марта 2012, курсовая работа

целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов маркетингового исследования, а также описание проведенного исследования, целью которого являлось выявить целесообразность вывода на рынок пищевых ингредиентов в Нижнем Новгороде специи «Мускатный орех» торговой марки «КОЛВИ».
Предметом исследования является маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование компании «Kraft Foods»

29 Ноября 2011, контрольная работа

Компания «Kraft Foods» второй в мире производителя упакованных пищевых продуктов c годовым объемом продаж более 48 миллиардов долларов США. Kraft Foods активно расширяет влияние на мировом рынке и формирует непревзойденный портфель брендов, любимых потребителями.

Маркетинговое исследование компании apple

23 Января 2012, научная работа

Маркетинг має велике значення у регулюванні ринкової економіки. Це, по-суті, діяльність суб'єктів ринку по регулюванню своїх економічних відносин.

Маркетинговое исследование компании AVON

10 Мая 2012, курсовая работа

Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов.