Рефераты по маркетингу

Маркетинговые исследования

18 Марта 2012, реферат

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга
М.и. создают научно и практически обоснованную базу для принятия решений управленческим аппаратом фирмы и её высшим руководством.

Маркетинговые исследования

03 Апреля 2012, курсовая работа

Целью исследования является оценка эффективности количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
• рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом;
• рассмотреть систему маркетинговой информации, в общем;

Маркетинговые исследования

19 Июня 2012, контрольная работа

Термин «Маркетинг» происходит от английского слова «market» – рынок, рыночная деятельность.
Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, ко¬торая все в
большей мере становится определяющей в нашей жизни. По¬этому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основ¬ные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, исполь-зовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с макси¬мальной от-дачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, на-сколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Для предприятий различных отраслей и сфер деятельности пер¬во-степенной
проблемой становится обеспечение сбыта готовой продук¬ции, использование

Маркетинговые исследования

31 Августа 2012, контрольная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Маркетинговые исследования

21 Ноября 2012, контрольная работа

Основной целью контрольной является изучения понятия маркетинговая информация.
Основные задачи:
1. Изучение назначение и типы маркетинговых исследований;
2. Определение источников маркетинговой информации и принципов их отбора;

Маркетинговые исследования

22 Ноября 2012, реферат

В задачи данной работы входит раскрытие следующих вопросов маркетингового исследования: процесс маркетингового исследования и его этапы; разработка плана исследования; методы проведения маркетинговых исследований; схема и этапы маркетингового исследования: формулирование целей, отбор источников информации, сбор первичных и вторичных данных.
Под маркетинговым исследованием (англ. marketing research) понимают сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу. Маркетинговое исследование или информационно-аналитическое обеспечение маркетинга есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Нельзя отрывать информацию и ее анализ от собственно маркетинга.
Работа написана на основе следующей литературы: Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности под ред. Н.А. Нагапетьянца; Маркетинг. Конспект лекций. Михалева Е.П.; Маркетинг. Конспект лекций. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.; Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение; Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз.
Следует отметить использование в данной работе материалов за последние годы с 2007 по 2011.
Работа состоит из оглавления (плана работы), введения, основной части, разбитой на разделы по рассматриваемым вопросам, заключения и списка использованной литературы.

Маркетинговые исследования

22 Ноября 2012, реферат

Работа состоит из оглавления (плана работы), введения, основной части, разбитой на разделы по рассматриваемым вопросам, заключения и списка использованной литературы.

Маркетинговые исследования

22 Ноября 2012, реферат

В задачи данной работы входит раскрытие следующих вопросов маркетингового исследования: процесс маркетингового исследования и его этапы; разработка плана исследования; методы проведения маркетинговых исследований; схема и этапы маркетингового исследования: формулирование целей, отбор источников информации, сбор первичных и вторичных данных.

Маркетинговые исследования

22 Декабря 2012, курсовая работа

Целью исследования является Изучение рынка хлебобулочных изделий для выработки маркетинговой стратегии предприятия.
Гипотеза: Доля потребления продукции компании «Азовских хлеб» на рынке г. Азова составляет 52%, однако за пределами города продукция данного хлебзавода известна мало.

Маркетинговые исследования

24 Января 2013, курсовая работа

Суть метода структурной аналогии заключается в том, что при установлении цены нового товара определяют структуру цены аналогичного товара, используя фактические или статистические данные о доле основных элементов в цене. Если имеется возможность точно определить для нового товара переменные расходы на единицу, например, расходы материальных ресурсов по нормам расхода, то, перенося структуру аналога на новый товар, определяется доля постоянных расходов, приходящаяся на данный вид нового товара. Такими способами получают объем удельных постоянных расходов, приходящихся на данный вид товара.

Маркетинговые исследования

03 Февраля 2013, контрольная работа

Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

Маркетинговые исследования

20 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на примере ООО «Специализированный морской нефтеналивной порт Приморск».

Маркетинговые исследования

09 Марта 2013, курсовая работа

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Маркетинговые исследования

29 Марта 2013, реферат

При проведении маркетинговых исследований, руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.

Маркетинговые исследования покупательского спроса на майонез

27 Марта 2011, курсовая работа

Цель данной работы – провести маркетинговое исследование покупательского спроса, используя изученные методы и знания по данной теме.
Исходя из цели работы, возникают задачи, которые будут решаться в ходе работы:
1. Изложить теоретические знания по маркетинговым исследованиям и элементам рынка, в частности по покупательскому спросу;
2. Изучить рынок майонеза;
3. Провести маркетинговое исследование покупательского спроса, предварительно собрав необходимую информацию;
4. Грамотно применить методики оценки и анализа собранной информации;
5. Сделать грамотные выводы о проведённом исследовании.

Маркетинговые исследования рынка картофельных чипсов

11 Января 2012, курсовая работа

По мнению менеджеров торговых точек и сетей, картофельные чипсы – это одна из наиболее ходовых позиций в любое время года, а летом особенно, ведь чипсы – это отличное дополнение к прохладительным напиткам, газировке (любимое блюдо для детей), это уникальный продукт, который одновременно утоляет голод и не создаёт чувства тяжести в желудке.
В практической части своей курсовой работы я бы хотел рассмотреть российский рынок картофельных чипсов и провести маркетинговое исследование в этой области.
Цель маркетингового исследования – изучение предпочтений нижегородских потребителей картофельных чипсов.

Маркетинговые исследования авторынка легковых автомобилей

20 Ноября 2011, реферат

В работе представлены данные подробного исследования авторынка легковых автомобилей, рассмотрен авторынок России и мира.

Маркетинговые исследования ассортимента офисной бумаги для ксероксов в ООО «Культтовары Биником» и ООО «Книгомир»

22 Сентября 2011, курсовая работа

Задачи данной работы:

проанализировать ассортимент продукции (офисная бумага) на рынке канцелярских товаров г. Находка;
разработка мероприятий по увеличению темпов роста продаж данной продукции;
выяснить отношение руководства магазинов и продавцов-консультантов к проведению маркетинговых исследований по данному ассортименту продукции.

Маркетинговые исследования в выборе средств рекламной информации на примере ООО "Ажур-Премиум"

13 Декабря 2012, курсовая работа

Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Маркетинговые исследования в деятельности мебельного предприятия ООО «Оникс»

26 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности мебельного предприятия ООО «Оникс», а также рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере конкретной фирмы.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоритические аспекты маркетинговых исследований в деятельности фирмы;
проанализировать деятельность объекта исследования;
дать анализ маркетинговым исследованиям, проводимые мебельной фирмой;
предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности;

Маркетинговые исследования в Интернет: основные подходы и принципы проведения

22 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинговые исследования в Интернет – эффективный инструмент управления бизнесом и взаимодействия с потенциальными/реальными потребителями на предмет выявления изменений в структуре спроса и предпочтений, обусловленных различными причинами – социально-демографическими, политическими, экономическими и т.п. Рост числа активных Интернет-пользователей и общего числа пользователей дает основания полагать, что Интернет-аудитория будет приближаться по размерам к генеральной совокупности и повлечет уменьшение вероятности получить смещенную выборку. Это, в свою очередь, будет способствовать еще большему использованию Интернет, как уникальной среды для проведения качественных и количественных маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования в Интернете

30 Ноября 2011, реферат

Интернет для современной организации, которая строит все свои бизнес-процессы на основе маркетингового подхода, служит не только источником вторичной информации о тенденциях изменения рынка, предпочтениях потребителей, маркетинговых усилиях конкурентов. Интернет становится также возможным источником получения первичной маркетинговой информации при проведении опросов в режиме online, организации электронных фокус-групп, изучения мнения посетителей сайтов или потребителей о предлагаемом в электронном магазине товаре. Интернет может использоваться как дополнительный канал проведения маркетинговых исследований или даже может заменить традиционно используемые каналы сбора информации. Выгоды применения Интернета для маркетинговых исследований включают возможность использования данных, полученных из самых разных источников, возможность постоянного обновления существующих баз данных, интегрирование результатов исследований с процессами принятия управленческих решений. Эти выгоды можно представить в виде трех составляющих процесса маркетинговых исследований: поиска информации, хранения информации и использования информации для принятия решений.

Маркетинговые исследования в области междунаролного туризм

23 Января 2012, курсовая работа

Цель: рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
• Произвести анализ научно-методической литературы
Рассмотреть процесс маркетинговых исследований в международном туризме

Маркетинговые исследования в процессе создания бренда

12 Ноября 2011, реферат

19 января 2007
Каковы возможности и области применения маркетинговых исследований? Какие исследования помогут решить стоящие перед вами задачи? Как правильно выбрать подрядчика для проведения маркетинговых исследований? Каким образом можно корректно провести качественные и количественные исследования?В каких ситуациях исследования, скорее всего, не смогут помочь, и вам придется положиться на свою интуицию, прислушаться к мнению эксперта или доверить решение этой проблемы бренд-консалтинговому агентству?

Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере

02 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: выявление особенностей функционирования маркетинга в социокультурной сфере. Достижение этой цели потребовало решения следующих взаимосвязанных задач:
-изучить комплекс маркетинга, маркетинговую среду социально-культурной сферы;
-выявить роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия культуры;
-оценка деятельности предприятия культуры методом важностно-исполнительного анализа и методом опроса (проведение анкетирования).

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма

26 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.

Поэтому следующие вопросы будут рассмотрены в данной курсовой работе:
Маркетинг. Что это такое?
Туризм как вид услуг.
Процесс маркетинговых исследований в области туризма.

Маркетинговые исследования в сфере гостиничных услуг

17 Февраля 2011, курсовая работа

Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами – физическими лицами гостиницы для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:

рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;
выявить роль и значение информации при проведении маркетинговых исследований;
сделать обзор рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга;
исследовать предпочтения потребителей относительно выбора гостиницы;
определить стратегии деятельности гостиницы;
разработать план маркетинга и стоимость его реализации;
дать рекомендации по оптимизации стратегий деятельности гостиницы.

Маркетинговые исследования в сфере рекламы

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: определить сущность и эффективность маркетинговых исследований в сфере рекламы.
Для достижения поставленной цели в работе определяется ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе;
- охарактеризовать процесс проведения маркетинговых исследований рекламы;
- на основе проведенного маркетингового исследования выяснить, как реклама влияет на предпочтения потребителей фруктовых соков.
Предметом исследования в работе являются маркетинговые исследования в сфере рекламы.
Объект исследования – реклама.

Маркетинговые исследования в сфере услуг

12 Февраля 2012, курсовая работа

Актуальность этой темы можно определить тем, что в настоящее время мобильный телефон стал необходимым атрибутом. Хотя еще лет 6 назад он был элементом роскоши, сейчас же он является повседневной частью нашей жизни.
Российский рынок сотовой связи находится в стадии зрелости, обусловлен высокой конкуренцией, снижением цен, расширением ассортимента услуг. Этот период, безусловно, самый благоприятный для пользователей и интересен для изучения.

Маркетинговые исследования в сфере услуг

01 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что масштабы маркетинга в сфере услуг быстро растут, но фирмы, действующие в сфере услуг, отстают от промышленных. Причин этому много: небольшой, как правило, объем деятельности фирм, жесткие правила предоставления лицензий, негативное отношения некоторых специалистов к маркетингу, высокое представление потребителей о ряде профессий в сфере услуг (врачей, юристов). Для маркетинга услуг наиболее остро стоят вопросы согласования спроса и предложения, ценообразования, продвижения услуг на рынок. Маркетинг услуг имеет достаточно много методов согласования спроса и предложения.