Рефераты по маркетингу

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в отношении мягкой мебели и комплекса послепродажных услуг продавца мебели (п

17 Октября 2011, курсовая работа

В настоящее время в условиях неопределенности окружающей рыночной среды необходимость проведения маркетинговых исследований очевидна. Деятелям рынка необходима информация по всем аспектам рынка: о конкурентах, потребителях, поставщиках и др. Маркетинговые исследования являются связующим звеном между фирмой и рынками.

Маркетинговое исследование потребительского вторичного рынка автомобилей

24 Ноября 2011, курсовая работа

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Маркетинговое исследование рекламы

22 Февраля 2012, курсовая работа

Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: «Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителя? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована?

Маркетинговое исследование рекламы фруктовых соков

15 Ноября 2011, курсовая работа

Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности.
Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа:
1) Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория?
2)Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей?
3) Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?

Маркетинговое исследование ресторана японской кухни «Суши-Токио»

18 Апреля 2012, контрольная работа

Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.

Маркетинговое исследование российского рынка косметики

13 Апреля 2011, контрольная работа

Цель: анализ потребительских предпочтений в выборе кремов для лица.
Задачи:
1. Определить структуру ассортимента исследуемых косметических товаров по их происхождению.
2. Выделить основные марки кремов, пользующих наибольшим спросом среди потребителей.
3. Проанализировать соотношение цен отечественных и импортных кремов по наиболее распространенным маркам.
4. Определить долю потенциальных пользователей косметических средств по уходу за кожей (по возрасту).
5. Изучить структуру ассортимента кремов по типу кожи.
6. Изучить ассортимент средств для ухода за кожей лица по эффекту действия.
7. Изучить ассортимент средств для ухода за кожей лица по времени применения.
8. Исследовать потребительские предпочтения в отношении качества и цены товара.
9.Определить трудности для потребителей препятствующих формированию приверженности к бренду.
10.Определить основного лидера на российском рынке кремов для лица за 2010 г.

Маркетинговое исследование рынка

08 Февраля 2011, курсовая работа

Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные фирмы имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.

Маркетинговое исследование рынка

03 Октября 2011, реферат

Системой маркетинговой информации называется постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее с целью совершенствования методов и способов планирования маркетинговых мероприятий, претворения их в жизнь и контроля за их использованием.

Маркетинговое исследование рынка

22 Ноября 2012, практическая работа

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и привести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении
Предметом является маркетинговое исследование
Объектом исследования выступает ООО «Золотая рыбка».
Ювелирная компания «Золотая рыбка» основана в 1997 году. Сегодня компания - одна из крупнейших современных сетей ювелирных магазинов, ломбардов и бутиков deValeur во всех районах Челябинска и Екатеринбурга. «Золотая Рыбка» это также фабрика ювелирных украшений собственного производства «Ренессанс Даймонд».
Цель выполнения данной работы – проведение маркетингового исследования ООО «Золотая рыбка».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Определение проблемы, целей, видов исследования
2. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
3. Разработка проекта сбора первичных данных
4. Реализация плана исследования
5. Анализ данных.

Маркетинговое исследование рынка витаминных препаратов

02 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является разработка целевого рынка витаминных препаратов для гипотетической фирмы на рынке Санкт-Петербурга. Для этого будет проведено маркетинговое исследование рынка витаминных препаратов.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг

27 Марта 2011, курсовая работа

Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами – физическими лицами гостиницы для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:
* рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;
* выявить роль и значение информации при проведении маркетинговых исследований;
* сделать обзор рынка гостиничных услуг г. Абакана;
* исследовать предпочтения потребителей относительно выбора гостиницы;
* определить стратегии деятельности гостиницы;
* разработать план маркетинга и стоимость его реализации;
* дать рекомендации по оптимизации стратегий деятельности гостиницы.

Маркетинговое исследование рынка женской одежды офисного стиля на примере ООО «PRIZ»

06 Декабря 2010, курсовая работа

Важнейшим направлением повышения эффективности работы швейной промышленности является проведение маркетинговых исследований. Целью таких исследований является выявление и решение маркетинговых проблем предприятия. Маркетинговые исследования проводятся для создания конкурентоспособной продукции для последующей эффективной ее реализации на внутреннем и внешнем рынках.

Маркетинговое исследование рынка йогуртов

28 Ноября 2011, контрольная работа

В данной работе представлены результаты количественного исследования рынка йогуртов в Петропавловске. Всего в опросе приняло участие 20 человек.

Маркетинговое исследование рынка ковровых изделий города Бреста

16 Февраля 2012, дипломная работа

В ходе проведения маркетингового исследования решаются следующие задачи:
1) Изучение характеристик рынка.
2) Анализ сбыта.
3) Оценка реакции на новый товар.
4) Определение предпочтений потребителей.

Маркетинговое исследование рынка компьютерных продаж

26 Января 2012, дипломная работа

Целью данной работы и ставилась задача проанализировать рынок компьютерных продаж города Нижнего Новгорода, и по результатам данного анализа вывести общую стратегию входа нового предприятия на данный рынок.

Маркетинговое исследование рынка косметических товаров

07 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение рынка косметических товаров для разработки стратегии и определения деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий города Екатеринбурга

20 Января 2012, контрольная работа

В последнее десятилетие в России наблюдается бурное развитие маркетинговых исследований. Существование организации зависит от того, насколько подробно, своевременно и качественно удается отслеживать маркетинговую информацию о рынках и о товарах, с которыми фирма работает.

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

02 Апреля 2013, реферат

Целю данной работы, является маркетинговое исследование рынка минеральной воды. Рынок минеральной и питьевой воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. По разным оценкам, на долю минеральной и питьевой воды приходится от 50 до 70% всего рынка безалкогольных напитков. По данным компании "Уралстар-Трейд-2007", общий прирост продаж минеральных вод в год составляет в среднем 10-15%. Наиболее крупными игроками являются международные транснациональные корпорации Pepsi Bottling Group с торговой маркой "Аква Минерале" и Coca-Cola Company с торговой маркой "БонАква".

Маркетинговое исследование рынка на примере гипермаркетов "Окей"

02 Декабря 2011, курсовая работа

Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование.

Маркетинговое исследование рынка парфюмерных изделий

22 Февраля 2013, лабораторная работа

Тема лабораторной работы: «Маркетинговое исследование рынка парфюмерных изделий»
Объект исследования – рынок парфюмерных изделий
Цель исследования - выявить потребительские предпочтения парфюмерных изделий, а также факторов, на них влияющих для анализа текущей ситуации на рынке парфюмерии в России.
Задачи исследования:
• описать структуру рынка парфюмерии
• определение основных количественных характеристик Рынка
• определить объем, структуру и географию производства, основных игроков рынка парфюмерных изделий
• описание сегментов рынка парфюмерных изделий, ведущих производителей и предлагаемых ими новинок,
• оценка ключевых показателей рынка
• выявление основных факторов, влияющих на рынок парфюмерии

Маркетинговое исследование рынка пива

06 Ноября 2011, лабораторная работа

Рынок пива является одним из самых насыщенных российских рынков. Непосредственно в самом товаре содержится мало возможностей завоевания конкурентных преимуществ и их величина невелика. Поэтому уникальное торговое предложения для пивных брендов, как правило, строятся не на каких-либо характерных отличиях самого товара, а на особенностях имиджа марок.

Маркетинговое исследование рынка пивной продукции

09 Декабря 2011, реферат

Целью данного маркетингового исследования является определение портрета потребителя пивной продукции, на основе этого выявление лидирующей марки на рынке пива, в пределах города Челябинск.

Маркетинговое исследование рынка соков в Чувашии среди студентов

10 Февраля 2011, реферат

В данной работе мы осветим некоторые вопросы, касающиеся технологии изготовления соков, видов соков и основных производителей. Вообще, если обратиться к истории, то стоит сказать, что соки не являются новой продукцией на российском рынке, они были известны потребителю и в советские времена. В то время в России производилось около 550 млн. литров соков в год.

Маркетинговое исследование рынка соков и нектаров, реализуемых в Свердловском районе г. Красноярска

09 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы - маркетинговое исследование рынка соков и нектаров Свердловского района г. Красноярска.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучение теоретических аспектов проведения маркетингового исследования товарного рынка на основании трудов отечественных и зарубежных авторов таких как: Г.А. Черчилль, Е.П. Голубков, Беляевский И.К., А. Н. Романова, Ф. Котлер и некоторых других авторов;
2. исследование ассортиментной политики рынка соков и нектаров, реализуемых в Свердловском районе г. Красноярска;
3. исследование товарной и ценовой политики на рынке соков и нектаров, реализуемых в Свердловском районе г. Красноярска;
4. изучение спроса и предпочтений потребителей, разделение их на однородные по составу группы на основании проведенного анкетирования;
5. написание выводов по проделанной работе.
Объектом исследования является красноярский рынок соков и нектаров, в частности виды, разновидности и наименования, реализуемые в розничных торговых сетях г. Красноярска.
Предмет – существующая рыночная ситуация, в разрезе важнейших аспектов.

Маркетинговое исследование рынка специй

21 Февраля 2012, реферат

Очет подготовлен отделом маркетинга компании Торговый Дом «Протей» на основании анкетирования потребителей упаковки в сегменте «приправы и специи», изучения вторичных источников, в частности специализированных журналов по упаковке и продовольствию, а также с применением результатов исследований консалтинговой компании «АМИКО» и социологических компаний «Ipsos», «Masmi».

Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

15 Декабря 2010, курсовая работа

Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.

Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

24 Октября 2013, курсовая работа

В представленной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования рынка строительных материалов г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов, пользующихся услугами фирм на рынке строительных услуг для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2008 года. Место проведения исследования - ТД «Премьер», находящаяся в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов магазина ТД «Премьер».

Маркетинговое исследование рынка творожных сырков в Риге

24 Апреля 2012, курсовая работа

В качестве исследуемого предмета я выбрала рынок творожных сырков, представленных атвийскими производителями. Сегодня латвийский потребитель сталкивается с широчайшим ассортиментом молочной продукции. Потребление молочных продуктов в регионах также растёт, учитывая невысокую покупательскую способность во многом
благодаря большому ассортименту и большой популярности данного продукта. Однако благодаря своим отличным вкусовым и питательным свойствам местные производители быстро завоевали популярность и стали
вытеснять импортный товар. Сейчас процент импортного товара ежегодно снижается. В данной работе мы рассмотрим таких производителей, как «Карумс», «Балтайс», «Ога». В данной работе нам предстоит изучить сложившейся в Риге рынок творожных сырочков и определить объёмы реализации данного продукта в количественном и стоимостном выражении.

Маркетинговое исследование рынка товаров для детей

10 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальность работы: известно, что не многие организации готовы тратить деньги на проведение маркетинговых исследований. Однако, проведя их, фирмы не тратят лишние средства, а, наоборот, это помогает повысить прибыльность и рентабельность организаций.
Цель работы – изучить текущее состояние и перспективы развития рынка детских товаров в г. Уфа.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:

Маркетинговое исследование рынка тоников и лосьонов для лица

26 Апреля 2012, реферат

Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирование, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий мониторинга маркетинговой деятельности, улучшения понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.