08 Февраля 2011, реферат
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
10 Января 2012, реферат
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
15 Января 2012, курсовая работа
В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или иная реклама или плоха. В Internet все по другому. Не нужно никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших и количество людей, так или иначе заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д. Если соотношение неудовлетворительное, рекламные материалы модифицируются.
14 Января 2011, контрольная работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты.
23 Декабря 2011, курсовая работа
В основе принятия инвестиционных решений лежит оценка инвестиционных качеств предполагаемых объектов инвестирования, которая в соответствии с методикой современного инвестиционного анализа ведется по определенному набору критериальных показателей эффективности. Определение значений показателей эффективности инвестиций позволяет оценить рассматриваемый инвестиционный объект с позиций приемлемости для дальнейшего анализа, произвести сравнительную оценку ряда конкурирующих инвестиционных объектов и их ранжирование, осуществить выбор совокупности инвестиционных проектов, обеспечивающих заданное соотношение эффективности и риска.
25 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы: изучение основных концепций маркетинга на примере ООО «Багира».
Задачи исследования:
1)раскрыть понятие и содержание концепций маркетинга;
2) провести анализ маркетинговой деятельности в ООО «Багира»
10 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований, изучение процесса принятия решения о покупке автомобиля. Задачи: определить характеристики покупателей, изучить критерии выбора автомобиля и этапы принятия решения о покупке.
12 Марта 2012, курсовая работа
Задачи проводимого исследования:
1) Изучить образцы рекламы пивной продукции, размещаемой на телевидении и наружных носителях(баннерах) в городе Хабаровске;
2) Выявить, какие сформировались ассоциации относительно рекламы пива на телевидении и баннерах в данном городе;
3) Определить эмоциональное восприятие жителей города Хабаровска TV рекламы пивной продукции;
4) Определить эмоциональное восприятие жителей города Хабаровска рекламы пивной продукции на баннерах;
5) Узнать, рекламу какой марки пива потребители считают наиболее интересной и привлекательной.
09 Марта 2012, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что при помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
08 Ноября 2010, контрольная работа
Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина.
Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с
определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования
возникает в случаях, когда: 1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; 2) фирма уступает позиции конкуренту; 3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; 4) фирма готовит новый бизнес-план; 5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.
22 Декабря 2010, курсовая работа
Маркетинг (от англ. «market» - «рынок») – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.
13 Января 2011, контрольная работа
Для выживания в конкурентной борьбе необходимо постоянное обеспечение лиц принимающих решения максимально достоверной информацией. Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал.
18 Января 2011, курсовая работа
Маркетинг – это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
19 Сентября 2011, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.
10 Октября 2011, реферат
Анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета – инструмент очень гибкий в том смысле, что для получения необходимой информации могут использоваться вопросы, отличающиеся формой, формулировками и последовательностью, т.е. вопросы можно задавать множеством разных способов. Хорошая анкета должна: облегчить ответ опрашиваемого лица; сформулировать вопрос с учётом его влияния на ответ опрашиваемого; позволить легко провести анализ. При этом анкета должна быть опробована, и в ней должны быть устранены все выявленные недостатки [3, стр. 168].
11 Октября 2011, доклад
Каждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или Verbraucher (австр.нем.), или Konsument (нем.), или как-то еще. Каждый раз, когда мы что-либо потребляем, мы совершаем незаметное для нас воздействие на окружающую нас социально-экономическую среду. Потребляя, мы воздействуем на продавцов.
28 Октября 2011, практическая работа
Рынок мясо-колбасной продукции на примере ОАО «Сочинский мясокомбинат»
07 Ноября 2011, курсовая работа
Для стабильного существования и развития предприятия необходимо регулярно проводить маркетинговые исследования. Актуальность исследований в области маркетинга обусловливается необходимостью в нынешних условиях рыночных отношений поиска эффективных управленческих решений.
В качестве объекта исследования выбрана сеть студий красоты – «СТРАШНАЯ СИЛА». Предметом исследования являются маркетинговые показатели. Целью курсовой работы является разработка маркетингового плана. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
описать организацию;
проанализировать маркетинговое окружение;
выявить целевые сегменты;
разработать комплекс маркетинга.
10 Ноября 2011, статья
В статье рассматривается применение маркетинговых исследований в библиотечной сфере как один из способов изучения потребностей пользователей библиотек. На примере исследования «Электронные информационные ресурсы Национальной библиотеки Беларуси и их использование читателями. Базы данных и веб-ресурсы» дается подробное описание каждого этапа, учитывается их особенность. Излагаются основные направления по усовершенствованию проведения маркетинговых исследований в библиотечной среде.
11 Ноября 2011, контрольная работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы: изучить социально-демографические характеристики потенциальных покупателей межкомнатных дверей, выявить их предпочтение в отношении качественных характеристик, цен, услуг, оплаты и других показателей.
Введение содержит: характеристику объекта исследования, цели данного исследования и задачи.
В первой главе определены методы проведения маркетингового исследования. Рассчитан объём выборки.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Маркетинговые исследования, ежегодно проводимые фирмами, различают как по масштабам, так и по видам. Важнейшими факторами, определяющими масштабы маркетинговых исследований и их направление, являются размер и специализация фирмы. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными.
01 Декабря 2011, реферат
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина.
Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г.
Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно
завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и
менеджеров.
03 Декабря 2011, курсовая работа
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.
10 Декабря 2011, контрольная работа
Производитель, приступая к планированию сбыта своих товаров, выбирает оптимальный путь товародвижения, который называется каналом товародвижения.
Канал товародвижения (КТД) - ряд юридических и/или физических лиц (посредников), занимающихся передвижением и обменом товара; путь товара от производителя к потребителям.
Различают несколько типов каналов товародвижения. По числу уровней, т.е. посредников (звеньев), которые образуют канал различают:
Прямой канал товародвижения (простая система сбыта).
22 Декабря 2011, контрольная работа
Основным элементом системы маркетинга на предприятии является маркетинговая служба – часть организационной системы фирмы и подсистема организационной структуры управления фирмой. Маркетинговая служба должна обеспечивать выполнение следующих функций: комплексный анализ и прогнозирование развития рынка сбыта продукции предприятия на основе изучения спроса, цен, политики конкурентов и конъюнктуры торговли; оценка конкурентоспособности выпускаемых фирмой товаров, разработка предложений по совершенствованию ассортимента, поиск и отбор идей для будущего производства и т.д. Организационная структура службы определяется спецификой выпускаемого продукта, количеством рынков и масштабом деятельности. Как правило, существуют следующие варианты
26 Декабря 2011, реферат
Термин употребляется как минимум в трех значениях.
Во-первых, маркетинг является и должен быть философией бизнеса. Это умение видеть бизнес глазами покупателей и повышать прибыль компании за счет удовлетворения потребностей клиентов. Способность сосредоточиться на нуждах потребителя.
09 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования для оценки позиций марок бытовой техники на рынке Мурманской области.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- исследовать понятие и сущность маркетингового исследования;
- охарактеризовать методы маркетингового исследования;
20 Января 2012, контрольная работа
Насущные потребности российских предприятий, в особенности рыночная деятельность наших товаропроизводителей, показывают необходимость разработки более обоснованной схемы планирования маркетинговых исследований. Таким образом, цель настоящей работы - обоснование и представление основных этапов схемы планирования маркетинговых исследований на предприятии, адаптированной рядом российских компаний в ходе управленческого консультирования автором работы.