Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 14:32, реферат
ЧП «Фрегат» является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями юридического лица. Форма собственности - частная, учредителями являются физические лица, которые несут ответственность по обязательствам предприятия в пределах своей доли в уставный фонд фирмы.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.
План:
пожалуйста)
каждый человек из группы должен сделать по 1-2 слайда.
Титульный лист: Имена и название предприятия.
Желательно использовать схемы и диаграммы.
1) Деятельность, задачи, цели, ведущие виды деятельности предприятия.
2) Маркетинговое исследование (SWOT анализ)
3) Комплекс маркетинга ( 4 "P" - продукт, цена, место, продвижение продукта)
4) Перечень необходимых маркетинговых мероприятий для реализации плана для выхода предприятия на международный (зарубежный) рынок
5) Методы сбора информации о покупателях
6) Орудии исследования для этого сбора информации
7) Способы связи с аудиторией
8) Маркетинговая среда
9) Анкета:
1. Вопрос - свободный ответ
2. Выбор готового варианта ответа
3. 2 варианта ответа
4. Шкалы оценок
10) Каналы продвижения,
распределения
Презентация - Исследование
предприятия в международном
маштабе
1. характеристика предприятия
2.основне конкурентные преимущества предприятия
на внешнем уровне
3.проблемы предприятия
4.перспективы развития 3-4 слайда
5.планы предприятия(рекламные образцы,
затраты на презентацию, источники данных)
6.основные составляющие плана исследования
(методы сбора инфо, орудия исследования,
способ связи с аудиторией, условия проведения,
анкета)
7.основные мероприятия характеризуюзие
междунар. товарную политику предприятия
(брендинг)
8.ассортимент
9.Свойства (эконом., технич, и т.д.)
10.конкурентное преимущество товаров
или бренда
11.проблемы товарной политики и перспективы
12.основные мероприятия характеризующие
ценовую политику (виды цен, стратегии)
15 слайдов
13.основные мероприятия характеризующие
международную систему распределения
14.мероприятия характеризующие систему
продвижения
1) Деятельность, задачи, цели, ведущие виды деятельности предприятия.
ЧП «Фрегат» является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями юридического лица. Форма собственности - частная, учредителями являются физические лица, которые несут ответственность по обязательствам предприятия в пределах своей доли в уставный фонд фирмы.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.
Основным
видом деятельности ЧП «Фрегат» является
оптово-розничная продажа
Имущество предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также другие ценности, стоимость которых отображается в балансе предприятия.
Головной офис предприятия расположен в Киеве, также имеются представительства в Джанкое, Евпатории, Алуште, Феодосии и Керчи.
ЧП «Фрегат» является одним из крупнейших дистрибьюторов пивобезалкогольной продукции на всей территории украины.
Миссия – обеспечение потребителей пивобезалкогольной продукцией за счет предоставления широкого ассортимента, чем у аналогичных предприятий, и с оказанием услуг транспортного характера при обеспечении качественных перевозок и своевременных сроков доставки в рамках установленных низких цен.
На данный момент ЧП «Фрегат» реализует следующую продукцию:
Объемы продаж товаров в динамике за последние 3 года
Год | Пиво (дал.) | Минеральная вода (дал.) | Другие напитки (дал.) | Соки (л.) | Майонез «Форес» (кг.) | Консервы ТМ«ArteOliva» и«ЭКО» |
2007год | 70 412 | 3 237 | 2 656 | ------ | ------ | ------ |
2008год | 240 322 | 7 382 | 5 123 | 83 146 | 6 143 | 5 320 |
2009год | 370 563 | 15 475 | 7 316 | 148 237 | 10 956 | 12 920 |
Выручка от реализации основных видов продукции
Наименование | 2007г.
(грн.) |
2008г.
(грн.) |
2009г.
(грн.) |
Доля от общего объема, % | ||
2004г. | 2008г. | 2009г. | ||||
Пиво | 1 130 592 | 3 845 152 | 5 929 008 | 92% | 84,5% | 84,7% |
Мин. вода | 43 199 | 99 651 | 208 912 | 3,5% | 4,3% | 3,0% |
Другие напитки | 54 965 | 107 583 | 153 636 | 4,5% | 2,4% | 2,3% |
Соки | 332 583 | 592 948 | ----- | 7,5% | 8,4% | |
Майонез «Форес» | 36 858 | 65 736 | ----- | 0,8% | 0,9% | |
Консервы | 21 280 | 51 680 | ----- | 0,5% | 0,7% | |
ИТОГО | 1 228 756 | 4 443 108 | 7 001 920 | 100% | 100% | 100% |
Источник: составлено автором на основе данных маркетингового отдела
Исходя
из данных Таблицы можно сказать,
что у предприятия «Фрегат» основным
видом деятельности является реализация
пиво и безалкогольной продукции, причем
львиную долю занимают продажи пива.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ SWOT АНАЛИЗ
Эффективность
внешнеэкономической деятельности предприятия
в значительной степени зависит от того,
насколько правильно выбрана маркетинговая
стратегия поведения данного предприятия
на внешнем рынке. В нашем случае предлагается
произвести выбор стратегии предприятия
на основе использования SWOT – анализа,
который позволяет оценить сильные и слабые
стороны предприятия, а также возможности
и угрозы, исходящие извне.
Карта SWOT деятельности предприятия «Фрегат»
Сильные стороны
|
Слабые стороны
|
Возможности
|
Угрозы
|
После нахождения общей оценки состояния компании, получился положительный итог, что значит, что предприятие располагает многими сильными позициями.
Результаты расчета показали, что рекомендуется использовать стратегию роста - использование сильных сторон предприятия для реализации возможностей, связанных с внешней средой его деятельности. Данная стратегия предопределяет осуществление следующих направлений:
1. Интенсивный рост:
- увеличение сбыта существующих товаров (применение стимулирования сбыта, поиск новых поставщиков, контроль качества поставляемого товара, мониторинг цен конкурентов);
- реализация
новых товаров и
2. Диверсификационнный рост: концентрическая диверсификация (распределение новых товаров по налаженным сбытовым каналам);
Оценка
маркетинговых решений на предприятии,
а так же анализ показателей хозяйственной
деятельности показали, что руководству
данного предприятия необходимо
уделить особое внимание осуществлению
товарной и ценовой политики в рамках
международной маркетинговой стратегии.
Комплекс Маркетинга 4P
На данный момент ЧП «Фрегат» реализует следующую продукцию:
Прайс-лист
предприятия представлен в