Маркетинговое исследование автомобиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:23, лабораторная работа

Описание работы

Задача: Провести анализ товара по матрице потребностей.
Товар: Автомобиль Toyota Land Cruiser (производимый за рубежом).

Работа содержит 1 файл

tойота.doc

— 80.00 Кб (Скачать)
Классификационные признаки Составляющие  признаки
1 По иерархии потребности первичные(низшие) вторичные(высшие)
Безопасность

+       

здоровье Физиологические  Бытовые

+

духовные Самовыражение +
2 По степени удовлетворения Полностью удовлетворяемые + Неполностью удовлетворяемые  Неудовлетворяемые
3 По принципу удовлетворения Одним товаром  Комплексом  товаров + Одной услугой Комплексом  услуг
4 По массовости распространения Социального
Всеобщее  Внутри группы по доходу + Внутри группы по образованию Внутри группы по работе
5 По эластичности Слабоэластичные  Эластичные  Высокоэластичные 

+

6 Периодичность удовлетворения Единичного  удовлетворения  + Удовлетворения  время от времени Периодичного  удовлетворения
7 По проникновению  в сферы жизни Моносферный Олигосферный  + Полисферный
8 По природе возникновения Основные  Прямоиндуцированные

+

Косвенноиндуцированные 
9 Историческая характеристика Остаточные  Текущие + Перспективные
10 По общественному  мнению Социально-негативные            Социально-нейтральные

+

Социально-позитивные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задача: Провести анализ товара по матрице потребностей. 

Товар: Автомобиль Toyota Land Cruiser (производимый за рубежом). 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод:

 Товар удовлетворяет потребности в безопасности, бытовые и самовыражения.  Потребности удовлетворяются полностью, комплексом  товаров.

   Toyota Land Cruiser является автомобилем, который далеко  не всем доступен, т.к. приобрести его могут лица с определённым уровнем дохода.

 Он является высокоэластичным, так как напрямую зависит от курса валюты. По общественному мнению относится к социально-нейтральным товарам.

 По проникновению в сферы жизни, анализируемый продукт является олигосферным, с единичной периодичностью удовлетворения.

 В общем и целом автомобиль Toyota Land Cruiser является довольно ходовым на российском рынке, завоевав положительную репутацию и имеющий радужные перспективы развития ( полный переход на производство автомобилей с гибридным двигателем, внедрение в производство  экологически чистых материалов: пластик из сахарного тросника).

 

 

Информация о работе Маркетинговое исследование автомобиля