Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 18:38, дипломная работа
В ноябре 2008 - январе 2009 компанией ИФК «INTEGRITY» по заказу компании СПК
«Тобол» было проведено маркетинговое исследование, целью которого было изучение
рынка печатной продукции Костанайской и Северо-Казахстанской областей
Республики Казахстан. Задачи исследования включали в себя определение
насыщенности и потенциальной ёмкости рынка печатной продукции, определение
доли внутреннего рынка «незанятых ниш» для возможности организации производства
печатной продукции, в том числе для реализации программы импортозамещения,
определение уровня конкурентоспособности и специфики конкурентной среды в
исследуемых областях Республики Казахстан.
Глава 1 ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................... 6
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.................................................................................6
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...................................................6
Глава 2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ.................................................................................................. 11
Глава 3 РЫНОК ............................................................................................................................................. 13
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ...........................................................................13
СМЕЖНЫЕ И ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ................................................................................17
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА...........................................................................................19
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА/ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ.................................................22
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА...............................................26
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНКА...............................................................28
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОДУКЦИЯ..................................................................................29
Глава 4 ПРОИЗВОДИТЕЛИ............................................................................................................................ 33
ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ КОМПАНИЙ-
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ...........................................................33
ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ................................................................44
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ, ДОЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ............46
АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ, СТЕПЕНЬ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА..........................48
РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.......................................................49
ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ..........................................51
КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ, ДИСТРИБУЦИЯ.........................................................51
БРИФОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ........52
ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ..........................................................52
СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ....................................53
Глава 5 АНАЛИЗ ЦЕН .................................................................................................................................... 55
ЦЕПОЧКА НАРАЩИВАНИЯ СТОИМОСТИ....................................................................55
Глава 6 ПОТРЕБИТЕЛИ.................................................................................................................................. 57
ПРОФИЛЬ ПОТРЕБЛЯЮЩЕЙ ОТРАСЛИ......................................................................57
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ..................................................................................63
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ63
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС..............................................................................66
лава 7 КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК.......................................................................... 67
КАТЕГОРИИ И ВИДЫ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ.............................67
Глава 8 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ........................................................................................................... 72
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА.........................................................................................72
ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ РЫНКА .........................................................................73
ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ..................................................................................74
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ.....................................75
ПРОГНОЗЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ......................................76
АКТУАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМБИНАЦИИ..........76
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В СФЕРЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА
..............................................................................................................................................79