Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:51, творческая работа
Целью данного исследования является изучение потребителей, анализ вкусовых предпочтений и выбор целевого сегмента.
В качестве основного метода исследования было выбрано анкетирование.
Маркетинговое исследование продвижения кофейни «Монарх»
Актуальность
данной темы заключается в
том, что ее изучение и анализ
поможет правильно продвинуть
кофейню, а также выявить
Проблемой данного
маркетингового исследования
Целью данного исследования является изучение потребителей, анализ вкусовых предпочтений и выбор целевого сегмента.
В качестве основного метода исследования было выбрано анкетирование.
При формулировке поисковых
вопросов мы опирались на совокупность
имеющейся информации в данной области,
источником которой могут быть производственный
и управленческий опыт, или результаты
предварительного (промежуточного) исследования.
Результаты формулировки поисковых
вопросов с предложенными к ним
параметрами заносятся в
Таким образом, проанализировав
поисковые вопросы, можем сказать,
что необходимо собрать информацию
о характеристиках
Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.
Итак, основным источником первичной
информации, необходимой для работы
над результатами исследования, является
целевая аудитория
Выводы и рекомендации
Кофейни – место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей.
Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения.
В отношении частоты посещений, можно сделать вывод, что наибольшее число опрошенных посещают кофейню каждый день, причем из них большую долю занимают посетители в пределах 21-25 лет.
Важно отметить, что первостепенными факторами при выборе кофейни являются комфортная и приятная обстановка.
Следует отметить, что цена в основном не имеет значения.
Результат исследования показывает, что для выхода на новый потребительский рынок необходимо уделить особое внимание атмосфере самой кофейни – качеству и быстроте обслуживания, вниманию и доброжелательности персонала, ассортименту продукции, вкусу и качеству сваренного кофе. Ведь кофейня - это место не только общественного питания, но и досуга, где каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ставит перед собой определенные цели пребывания.
Следовательно, необходимо, чтобы кофейня стала таким местом, которое могут посещать не только люди с высоким уровнем дохода, но и те, кто просто хочет выпить чашечку вкусного ароматного кофе, расслабиться в приятной обстановке; а также сделать так, чтобы клиенты захотели вернуться сюда снова.
Информация о работе Маркетинговое исследование продвижения кофейни «Монарх»