Маркетинговое исследование продвижения кофейни «Монарх»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:51, творческая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение потребителей, анализ вкусовых предпочтений и выбор целевого сегмента.
В качестве основного метода исследования было выбрано анкетирование.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые исследования проблем продвижения кофейни «МОНАРХ».pptx

— 2.75 Мб (Скачать)

Маркетинговое исследование  продвижения кофейни «Монарх»

    Актуальность  данной темы заключается в  том, что ее изучение и анализ  поможет правильно продвинуть  кофейню, а также выявить недостатки  в ее работе.

    Проблемой данного  маркетингового исследования является  выход потребительский рынок.

 

 

Целью данного исследования является        изучение потребителей, анализ вкусовых предпочтений и выбор целевого сегмента.

В качестве основного метода исследования было     выбрано  анкетирование.

 

При формулировке поисковых  вопросов мы опирались на совокупность имеющейся информации в данной области, источником которой могут быть производственный и управленческий опыт, или результаты предварительного (промежуточного) исследования. Результаты формулировки поисковых  вопросов с предложенными к ним  параметрами заносятся в таблицу 1

Таким образом, проанализировав  поисковые вопросы, можем сказать, что необходимо собрать информацию о характеристиках потребителей, частоты посещения ними кофеен, факторов, которые влияют на выбор кофейни, сколько в среднем согласен заплатить  посетитель во время одного посещения, а также определить возможный  ассортимент кофейной продукции.

Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных  и вторичных данных.

Итак, основным источником первичной  информации, необходимой для работы над результатами исследования, является целевая аудитория потребителей. В данном случае целевой аудиторией можно назвать всех, кто предпочитает посещать  кофейни.

    • Анкета, используемая для проведения исследования, построена с учётом всех правил, применяемых для этого в маркетинге. Она приведена ниже.

Выводы и рекомендации  

 

Кофейни – место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей.

Проведение деловой  встречи и переговоров, удобно в  неформальной обстановке уютного заведения.

В отношении частоты  посещений, можно сделать вывод, что наибольшее число опрошенных посещают кофейню каждый день, причем из них большую долю занимают посетители в пределах 21-25 лет.

 

Важно отметить, что первостепенными  факторами при выборе кофейни  являются комфортная и приятная обстановка.

Следует отметить, что цена в основном не имеет значения.

Результат исследования показывает, что для выхода на новый потребительский  рынок необходимо уделить особое внимание атмосфере самой кофейни  – качеству и быстроте обслуживания, вниманию и доброжелательности персонала, ассортименту продукции, вкусу и  качеству сваренного кофе. Ведь кофейня -   это место не только общественного  питания, но и досуга, где каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ставит перед собой определенные цели пребывания.

 

 

Следовательно, необходимо, чтобы кофейня стала таким  местом, которое могут посещать не только люди с высоким уровнем  дохода, но и те, кто просто хочет  выпить чашечку вкусного ароматного кофе, расслабиться  в приятной обстановке; а также сделать так, чтобы  клиенты захотели вернуться сюда снова.

 


Информация о работе Маркетинговое исследование продвижения кофейни «Монарх»