Маркетинговое исследование внешнего рынка и установление делового контакта с партнёром на примере составления оферты и запроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 11:49, реферат

Описание работы

Развитие современной фототехники проходит на столько быстро, что за ней просто не успеть. Сейчас люди фотографируются, чуть - ли не каждый день, чего не скажешь о прошлых временах, когда для того чтоб сфотографироваться человеку необходимо было идти в фотоателье, и потом несколько дней ждать пока его фотографии напечатают. На данный момент с этим проблем не возникает, взял в руки фотоаппарат сфотографировал, и просмотрел результат, чего еще надо?

Содержание

Введение
Описание цифровой фотокамеры UFO
Описание товара согласно УКТВЭД
Каналы продаж
Поиск потенциальных иностранных партнёров
Импортные операции
Сравнительная характеристика компании
Примеры документов для установления деловых контактов с партнёром
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

Настя вед.doc

— 394.50 Кб (Скачать)
 
 

Министерство  образования и науки Украины

Национальный  горный университет

Институт  экономики 

Факультет менеджмента 
 
 
 
 

Индивидуальное  задание

по дисциплине «Основы ВЕД»

На тему: « Маркетинговое исследование внешнего рынка и установление делового контакта с партнёром на примере составления оферты и запроса» 
 
 

Подготовила: Суханова А.В.

Ст.гр. ЕМ-08-2

Проверила: Тюхменева К.Е. 
 
 

Днепропетровск

2010г. 

Содержание:

  1. Введение
  2. Описание цифровой фотокамеры UFO
  3. Описание товара согласно УКТВЭД
  4. Каналы продаж
  5. Поиск потенциальных иностранных партнёров
  6. Импортные операции
  7. Сравнительная характеристика компании
  8. Примеры документов для установления деловых контактов с партнёром
  9. Список используемых источников

 

    1.Введение

     Мир высоких технологий прямо на наших  глазах становится реальностью

     Развитие  современной  фототехники проходит на столько быстро, что за ней просто не успеть. Сейчас люди фотографируются, чуть - ли не каждый день, чего не скажешь о прошлых временах, когда для того чтоб сфотографироваться человеку необходимо было  идти  в фотоателье, и потом несколько дней ждать пока его фотографии напечатают. На данный момент с  этим проблем не возникает,  взял  в руки фотоаппарат сфотографировал, и просмотрел результат, чего еще надо?

     На  рынке   цифровой фототехники  очень   большой выбор торговых марок производящих фотоаппараты.

       В этой работе будут проведены  исследования выбранного товара UFO DV 5040

2. Описание цифровой фотокамеры UFO

     Фотоаппарат существует уже более ста лет, но его назначение остаётся неизменным. Он предназначен для запечатления определённых моментов жизни человека, окружающих его предметов и т. п.

     Основная  потребность, из которой исходит  человек, покупая фотоаппарат –  это потребность в сохранении каких либо воспоминаний на стационарных носителях, например, на бумаге. Каждому человеку хочется, чтобы какие-то моменты его жизни оставались в памяти на долгое время, а фотография – лучший способ освежить и сохранить такие воспоминания. Цифровая фотокамера UFO DV 5040 удовлетворяет потребности в следующих функциях:

    • Съемка обычных фотографий с записью их в память аппарата (360 фото) а также на  дополнительную флеш карту.
    • Автоматическая настройка объектива;
    • Запись видео в формате Mpeg4 со звуком;
    • Функции web-камеры;
    • MP3-плеер;
    • Диктофон;
    • 5мегапиксельная матрица.

     Потребность в запечатлении какого-либо изображения  на стационарных носителях также  удовлетворяют следующие изделия:

          • Пленочные фотоаппараты;
          • Пленочные видеокамеры;
          • Цифровые видеокамеры;
          • Фото и видеокамеры мобильных телефонов;
          • Кинокамеры;
          • МР3-плееры с цифровыми камерами.

     Основными преимуществами цифрового фотоаппарата над товарами-субститутами являются компактность, возможность сразу  оценить результат съемки и большой  объём памяти.

      Область применения данного изделия достаточно широка: она включает любительское, полупрофессиональное и профессиональное фотографирование любых предметов, природы, людей, событий, пейзажей и других объектов, практически в любом месте на планете при любых

климатических условиях. Исходя из функциональных возможностей данного изделия к этому списку можно добавить съемки любительского видео, запись звуковых фрагментов и прослушивание определенного объема музыкальных произведений. 
 
 

    3.Описание  товара согласно  УКТВЭД

Наименование  показателей УКТВед
1. Наименование  раздела  18-приборы и аппараты оптические, фотографические кинематографические,   контрольные измерительные приборы, а так же медицинские часы, музыкальные инструменты, комплектующие и запасные части к ним   
2. Наименование  группы 90 -приборы и  аппараты оптические, фотографические кинематографические,   контрольные измерительные приборы, а так же медицинские часы комплектующие и запасные части к ним.
3. Наименование  товарных единиц 9006-фотокамеры (роме кинокамер);фотовспышки и  лампы вспышки кроме газоразрядных  ламп товарной позиции  8539
4. Товарная  категория 9006 40 00 00- фотокамеры  для мгновенного получения готового  снимка
5. Ставка  пошлины 26%
 

    4.Каналы  продаж

     Для распространения цифровых фотокамер  UFO DV 5040 наиболее подходящими органами сбыта могут быть специализированные магазины фототехники и сервисные фотоцентры, специализированные магазины цифровой и электронной техники, а так же магазины и супермаркеты бытовой техники. При этом, все торговые точки названных категорий, которые изъявят желание сотрудничать с предприятием, будут использованы в качестве органов сбыта. Такой практически сплошной подход к выбору торговых посредников основывается на том, что в данное время для увеличения объемов сбыта важно использовать каждую возможность для привлечения потребителей.

     Открытие  собственных торговых точек для  предприятия на данный момент является невыгодным, поэтому сбыт будет реализовываться  только через торговых посредников.

     Кроме того, следует отметить, что при  выборе каналов сбыта необходимо еще учитывать следующее:

  • Рынок данного товара является горизонтальным, новые товары являются продолжением предыдущих;
  • Объемы сбыта на этом рынке являются достаточно невысокими, так как товар является достаточно дорогим, а потребители его составляют лишь третью часть всех потребителей;
  • При этом эти потребители находятся в основном в крупных городах Украины, где уровень доходов населения выше чем средний по стране;
  • Торговая марка вышла на рынок Украины достаточно недавно, поэтому потребители ещё не привыкли к ней и мало о ней знают;
  • На рынке данного товара отсутствует как дефицит, так и избыток продукции, что говорит о равновесии и стабильности цены;
  • UFO DV 5040 работает на аккумуляторных батарейках, которые необходимо перезаряжать;
  • Качество товара играет важную роль, особенно в аспекте его функциональных возможностей, кроме того от качества фотоаппарата всегда зависит качество фотоснимков;
  • Товар продается небольшими партиями;
  • Ремонт для данного товара требуется крайне редко;
  • UFO – достаточно молодая торговая марка, но она уже успела стать довольно-таки раскрученным брендом в мире, предприятие постоянно расширяется для обеспечения увеличения объемов сбыта;

         Главной сбытовой задачей для предприятия  является увеличение объемов сбыта, расширение доли рынка 

5.Поиск  потенциальных партнеров в Украине

     Ранее было сказано, что  лучшие каналы для  продажи  такого типа техники - это супермаркеты и магазины бытовой техники, имеющие свои сервисные службы, дающие собственную гарантию на товар, полностью берущие на себя все мероприятия по дальнейшей реализации поставляемых им товаров.

     В Украине, как мне кажется, по всем условиям  подходят сети магазинов  Comfy и Эльдорадо.

Comfy - это инновационная сеть магазинов бытовой техники, первая по величине в Украине, которая насчитывает 83современных магазинов в 39городах Украины и продолжает активно развиваться. Кроме того, COMFY предлагает покупателям новый, уникальный и удобный «Comfy сервис»: специалисты COMFY профессионально помогут в любых технических вопросах, связанных с использованием  и доставкой техники.

  Торговая  компания ЭЛЬДОРАДО образована в 1994 году. Под этим брендом работает более 770 магазинов бытовой техники  в 550 городах СНГ. В Украине первый магазин ЭЛЬДОРАДО был открыт в 1999 году в Киеве. На октябрь 2010 года в 34 городах Украины работает 84 магазина сети, в том числе пять франчайзинговых и Интернет-магазин, одним из преимуществ этой сети магазинов  важным для нас, как поставщика мне кажется,  является наличие Интернет магазина, так-так именно сейчас Интернет продажи выходят на новый уровень и имеют тенденцию роста.

    6.Импортные  операции

Предполагается, что поставки в Украину будут  производиться на условиях  CIP

Обработка заказов состоит в следующих действиях:

      1. Получение заказа отделом сбыта представительством организации;
      2. Отправка запроса на склад в данном городе;

     В случае наличия достаточного количества товара, отправка партии товара заказчику;

     В случае недостатка товара на складе, отправка запроса в центральное представительство в Киеве, и доставка заказа прямо оттуда.

     Наиболее  удобным и надёжным видом транспорта с точки зрения перевозки электрочайников  может быть автомобильный или  железнодорожный транспорт. Преимуществом  первого является быстрота доставки заказов, поэтому он будет использоваться на этапе перевозок товара от склада местного представительства предприятия к оптовому посреднику. Второй – наиболее удобен для международных перевозок – от производителя к представительствам, в таком случае, при необходимости, может так же использоваться водный транспорт.

    7.Сравнительная  характеристика компании

Параметры, учитываемые  при  сравнении таковы:

  • Цена товара;
  • Число мегапикселей;
  • Минимальное расстояние фокусировки;
  • Размер дисплея;
  • Объем памяти;
  • Возможность записи звуков и видео.

     UFO DV 5040 по большинству из этих  параметров не уступает конкурентам.  Основными преимуществами над  конкурентами для данного товара  являются низкая цена, число мегапикселей  и оптимальный размер экрана. Ниже преимущества и недостатки исследуемого товара на другими рассмотрены более подробно в таблице.

Параметры Исследуемое изделие Лучший субститут Лучший конкурент Отклонение  от субститута, % Отклонение  от аналога, %
Торговая  марка UFO Sumsung Kodak
Модель    DV 5040 G100 C360    
Технико-экономические  показатели товара Матрица Размер, дюйм 1 / 2,5 1 /1 1 / 2,5 60 0
Число мегапикселей 6 1,3 5,36 78 11
Максимальное  разрешение, PIX 2848Х2136 320Х240 2690Х1994 89Х89 6Х7
Минимальная дистанция  фокусировки, см 6 50 5 -733 83
Чувствительность, ISO 100–400 100-200 80-800 0-50 20-(-100
Зум Оптический -67 0
Цифровой 0 0
Ручная установка выдержки  и диафрагмы 0 0
баланса белого 0 0
Диапазон выдержки, секунд 1 /2-1/1000 4-1/1000   700-0
Размер жидкокристаллического  дисплея, дюйм 2,0 3,0 2,0 -30 0
Возможность записи видео ролика + + + 0 0
звука + + + 0 0
Интерфейс: разъем для USB USB USB USB2 0 -50
Память (емкость,МВ) Встроенная 16 256 32 -1500 -50
Тип карты памяти SD RS/MMC SD/MMC - -
Тип аккумулятора 2 АА Li-Ion Li-Ion /АА - -
Вес, г 140 89 150 36 -7
Цена фотокамеры, грн. 759,9 1869,0 765,0 -146 -1

Информация о работе Маркетинговое исследование внешнего рынка и установление делового контакта с партнёром на примере составления оферты и запроса