Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 07:43, курсовая работа
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.
Введение……………………………………………………………….…5
1.Общая характеристика объекта исследования………………...…......6
1.1 Характеристика представляемого товара……………...…...6
1.2 Функциональное представление товара …………...……….9
1.3 Товары-конкуренты, их свойства и отличительные черт…10
2. Маркетинговое исследование рынка………………………...……11
2.1 Формирование объемов продаж во времени…………….....…..11
2.2 Формирование цены во времени……………………………..…..14
2.3 Формирование зависимости объемов продаж от цены……..….15
2.4 Формирование зависимости объемов продаж от цены и фактора времени…………………………………………………………………………...17
2.5 Темпы роста объема продаж и цены ……………………...…….18
3.Оценка конкурентоспособности товара………………..………..…..21
4. Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке…….….…23
5.Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы…………………………………………………………………………28
6. Формирование каналов сбыта…………………………….. ….……34
Выводы……………………………………………………………….……37
Список использованной литературы…………………
Тема: «Маркетинговое исследование
накопителей на гибких магнитных дисках»
Курсовая работа: 46с., рис., табл., 9 источников.
Цель работы – повышение показателей эффективности функционирования фирмы на рынке на основе выполнения и исследования маркетинговой проблемы, связанных с ней задач и обоснования предложений по их разрешению.
Объект исследования – накопитель на гибких магнитных дисках iOmega «Zip (Plus) 100 Mb»
Методы исследования: комплексный подход, методы экономического, системного анализа, экономико-статистические методы, метод экспертных оценок, методические приемы социологии, психологии.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Общая характеристика объекта исследования………………...…......6
1.1 Характеристика представляемого товара……………...…...6
1.2 Функциональное представление товара …………...……….9
1.3 Товары-конкуренты, их свойства и отличительные черт…10
2. Маркетинговое исследование рынка………………………...……11
2.1 Формирование объемов продаж во времени…………….....…..11
2.2 Формирование цены во времени……………………………..…..14
2.3 Формирование зависимости объемов продаж от цены……..….15
2.4 Формирование зависимости объемов продаж
от цены и фактора времени……………………………………………………………
2.5 Темпы роста
объема продаж и цены …………………….
3.Оценка конкурентоспособности товара………………..………..…..21
4. Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке…….….…23
5.Общая характеристика и пути решения
маркетинговой проблемы…………………………………………………………
6. Формирование каналов сбыта…………
Выводы………………………………………………………………
Список использованной
ВВЕДЕНИЕ
В наше время, когда происходит переход к рыночным отношениям в любом производстве исключительно важно проведение грамотной маркетинговой политики (маркетинговых исследований).
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.
Несмотря на многообразие
видов маркетинговых
Цель работы – повышение показателей эффективности функционирования фирмы на рынке на основе выполнения и исследования маркетинговой проблемы, связанных с ней задач и обоснования предложений по их разрешению.
Объект исследования – Накопители на гибких магнитных дисках (НМГД).
Методы исследования: комплексный подход, методы экономического, системного анализа, экономико-статистические методы, метод экспертных оценок, методические приемы социологии, психологии.
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА
Накопители на гибких
Составляющими диска размером 3,5 дюйма и емкостью 1,44 Мбайта (далее рассматривается только он) являются:
Наиболее распространены
Дискеты отличаются друг от друга по своей емкости, то есть по количеству информации, которое на них можно записать. НМГД размером 5,25 дюйма чаще всего имеют емкость 1,2 Мбайта (обозначение – Double Side / High Density, DC / HD) или 360 Кбайт (Double Side / Double Density, DC / DD). Встречаются дискеты прежних лет выпуска, имеющие меньшую емкость либо рассчитанные на использование в дисководах с одной головкой (односторонние дискеты). Для записи и чтения дискет емкостью 1,2 Мбайта предназначены специальные накопители, которые устанавливаются на компьютерах моделей IBM PC AT, и PS/2. Существуют также специальные дисководы на 360 Кбайт. Техника записи на данных дискетах различна. В дисководах 1,2 Мбайта используются головки для чтения/записи, обеспечивающие более узкую дорожку информации. С этой целью на 5,25 дюймовых дискетах применяется специальное магнитное покрытие, которое позволяет осуществлять более плотную запись. Это плотное покрытие труднее намагнитить и размагнитить, чем обычное, поэтому такие накопители не могут быть использованы в дисководах емкостью 360 Кбайт.
В
компьютерах последних лет
НМГД размером 3,5 дюйма заключены, в отличие от 5,25 дюймовых, в жесткий пластмассовый конверт, что значительно повышает их надежность и долговечность, а также создает значительные удобства при транспортировке, хранении и использовании. В связи с этим первые из вышеперечисленных дисков вытесняют последние с компьютерного рынка, хотя они и стоят несколько дороже.
Запись
и считывание информации
Торцевые поверхности
Плотность
записи определяется величиной
зазора между диском и
Для
предохранения магнитного
Произвольно
выбранные диски подвергаются
испытаниям на сохранность
Климатические
испытания проводят при
После каждого испытания диски
подвергают визуальному
Взаимозаменяемость выбранных
Иногда
после проведения всех
В наш век мультимедиа
емкости и производительности
обычных накопителей на гибких
дисках становится явно
Рассмотрим подробнее каждое из
этих устройств.
Диски и дисководы Iomega Zip являются, пожалуй,
самыми известными и популярными из всей
продукции компании Iomega. В рекламных листках
их часто называют супер-флоппи эпохи
мультимедиа. Как следует из этого названия,
Zip-диски представляют собой устройства,
предлагаемые компанией Iomega на замену
обычным дискетам. И это предложение было
поддержано такими монстрами компьютерной
индустрии, как Apple, Compaq, Dell, Gateway, Hewlett-Packard,
IBM, Micron, Motorola, Packard Bell NEC, Power Computing, Sony, UMAX
и Unisys. Все эти компании приняли на вооружение
Zip-дисководы для использования в персональных
компьютерах на базе MMX и Pentium.
В данный момент существует две основных модификации Zip-дисковода: внешняя и внутренняя. Внешние Zip-дисководы подключаются через параллельный порт или SCSI-разъем. Внутренние Zip-дисководы подключаются либо через поставляемый в комплекте SCSI-акселератор, либо, если они имеют интерфейс ATAPI, подключаются аналогично CD-ROM или НЖМД. Одним из самых удобных свойств внешнего Zip-дисковода является простота его подключения к компьютеру, что делает его незаменимым устройством для переноса информации. Один Zip-диск имеет емкость 100МБ и позволяет работать с собой как с обычной дискетой, в том числе и запускать хранящиеся на нем программы. Кроме того, Zip-дисковод может функционировать в качестве загрузочного дисковода (А:). Среднее время поиска данных на Zip-диске 29 мс. Обобщая, можно сказать, что Zip-диск в 20 раз производительнее и в 70 раз вместительнее обычной дискеты.
Iomega Jaz проектировался как сменный
накопитель для работы с
Имея Jaz-накопитель и только один Jaz-диск, Вы сможете в течении 5 минут сделать резервную копию 1ГБ данных. Все Jaz-дисководы имеют интерфейс SCSI-2 и, как и Iomega Zip, выпускаются во внутренней и внешней модификации.
Информация о работе Маркетинговое исследование накопителей на гибких магнитных дисках