Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:46, курсовая работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам.
I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II.Современные методы продвижения товаров
2.1.Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2.Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3.Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4.Франчайзинг
2.5.Телемаркетинг
2.6.Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7.Реклама – технология продвижения товара
III.Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ТОО «Эмиль».
IV.Заключение
Список используемой литератур
I. |
Введение. «Как вывести товар на рынок |
|
II. |
Современные методы продвижения товаров |
|
2.1. |
Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг |
|
2.2. |
Выставка – один из методов продвижения товаров |
|
2.3. |
Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы |
|
2.4. |
Франчайзинг |
|
2.5. |
Телемаркетинг |
|
2.6. |
Мерчендайзинг – искусство торговать |
|
2.7. |
Реклама – технология продвижения товара |
|
III. |
Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ТОО «Эмиль». |
|
IV. |
Заключение Список используемой литератур |
Содержание
«Как вывести товар на рынок.»
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам с целью:
1. Информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2. Убедить перспективных
потребителей отдать
3. Мотивировать перспективных
потребителей к тому, чтобы они
действовали, не откладывая
Маркетинговые коммуникации делятся на личные и безличные коммуникации. К личным коммуникациям относятся персональная продажа и связи с общественностью (паблик релейшенз). К безличным коммуникациям можно отнести рекламу и мероприятия по стимулированию сбыта.
К современным методам продвижения товара можно также отнести Интернет, Брендинг, Франчайзинг, Телемаркетинг, Мерчендайзинг, Выставки, Рекламу и другие методы.
В данной работе рассмотрены некоторые методы продвижения товаров, используемые в современных рыночных условиях, а также методы продвижения, производимой продукции в ТОО «Эмиль».
II. Современные методы продвижения товаров.
2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг.
Интернет является новым, самым быстрорастущим
и невероятно привлекательным для
любого вида бизнеса виртуальным
рынком сбыта товаров и услуг.
Вобрав в себя характеристики многих
традиционных средств коммуникации
и, в то же время, не являясь их суммой,
Интернет представляет собой не копию,
а альтернативу реальному миру. Революционное
влияние Интернета на современное
общество и, в том числе на маркетинг,
невозможно переоценить. Оставаясь
самой быстро развивающейся технологией,
Интернет коренным образом меняет установившиеся
представления о практике маркетинга,
и перед маркетологами
Интернет-ярмарка.
Во всем мире уже наряду с выставками активно развиваются Интернет-ярмарки (виртуальные ярмарки). Выставка – это дорогостоящее мероприятие. Свыше 80 % от общих расходов на участие компании на выставке связано с местом ее проведения, что включает аренду площади, услуги организаторов, устройство своего павильона и его текущее обслуживание, время работы и командировочные расходы собственных сотрудников, а также транспортные расходы. Учитывая эти обстоятельства, в развитых странах фирмы отдают предпочтение Интернет-ярмаркам и это направление получило большую популярность.
Преимущества Интернет-ярмарок.
Интернет-ярмарки имеют
ряд преимуществ перед
- участие в них обходится в десятки раз дешевле;
- нет необходимости тратить деньги на оформление стенда;
- не нужно нести расходы на доставку товаров туда и обратно;
- нет затрат на командировочные расходы;
- возможность постоянного участия на ярмарке;
- более широкая возможность предоставления информации о предприятии и товарах;
- охват гораздо большей
аудитории покупателей и
- доступ к ярмарке 24 часа в сутки и без выходных, и без учета географии;
Маркетинговая деятельность
в Интернете требует
2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров.
Тысячи предприятий
Выставка – это мероприятие, где производители различных товаров данной отрасли промышленности представляют свои изделия покупателям, а также другим представителям отрасли. Выставки и другие специальные мероприятия особенно хороши для создания хорошего отношения к компании и обеспечению публики информацией. Идеальная выставка должна быть цветной, зрелищной и необычной. По возможности поощряется участие зрителей. Если зрители могут понажимать кнопки, посмотреть картинки и задать вопросы, то выставка пройдет с большим успехом. Предприятия также используют выставки, чтобы продвигать свои товары. Выставки торжественно открываются, могут включать в себя музейные экспонаты, исторические экспозиции, прототипы новых товаров, таких как новые автомобили, модели зданий и других конструкций.
Компании особенно те, которые
работают на рынках высоко технологичных
товаров, направляют на выставки большую
часть своих маркетинговых
Выставки позволяют показать
товары своей целевой аудитории,
создать торговые предпосылки для
последующих контактов с
Дизайн стендов и подготовка персонала, обслуживающего стенды, являются важными факторами успеха выставки. Дизайн многих стендов на выставках может использовать, например, интерактивные технологии – аудио и видеотексты, компакт-диски, телефонную связь, корпоративные телевизионные сети, компьютерные конференции и виртуальную реальность.
Chrysler использовал тренажер джипа на автомобильных шоу, чтобы увеличить поток посетителей и продемонстрировать впечатляющие особенности дизайна своих вездеходов. На стендах обычно работают лучшие торговые представители компании, которые осуществляют личные контакты с высшими руководителями, представляющими различные посреднические агентства. Важно, чтобы расходы на выставки были ниже издержек на рекламу или личные звонки для заключения сделок.
2.3. Сильная торговая марка-
На сегодняшний
Чтобы этого не происходило, начинать продвижение на рынок необходимо с построения торговой марки. Именно сильная торговая марка является главным инструментом конкурентной борьбы на современных рынках.
Торговая марка – это совокупность товарного знака (названия товара и его визуального исполнения) и круга ассоциаций, возникающих у потребителя при упоминании данного товара. Построение и поддержание в сознании потребителя положительного образа товара, т. е. создание успешной торговой марки, позволяет производителям решать три основных задачи:
Конкурировать и занимать сильную конкурентную позицию по отношению к другим производителям в своем регионе;
Выходить со своим товаром
на другие регионы и успешно
Реализовывать продукцию
с более высоким уровнем
На современных конкурентных
рынках потребитель уже не воспринимает
товар по его внутренним достоинствам.
Необходимо приложить усилия для
того, чтобы убедить потребителя
его попробовать. Те производители,
которым удается это быстро понять,
достигают заметных успехов. Профессионально
разработанная и реализованная
стратегия продвижения товара позволяет
при минимальных затратах успешно
«забрасывать» товар в высшую
ценовую категорию не только на рынках
Центрального региона, но и по всей
России и реализовывать его с
существенно большей долей
Сегодня мы наблюдаем
поворот в общественном
Итак, что же должна «уметь» хорошая торговая марка? Она должна: