Итогоговый тест по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:23, тест

Описание работы

тест с ответами

Работа содержит 1 файл

Итоговый тест Маркетинг ДО 2008-09.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

Тест  для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине «Маркетинг товаров и услуг»

Специальность 080112 (0607) «Маркетинг»  
 

  1. К какому виду относятся нужды в духовной близости и привязанности?

А. физиологические

Б. личные

В. общественные

Г. социальные 

  1. Какой из способов удовлетворения нужды является наиболее эффективным?

А. попрошайничество

Б. обмен

В. отъем

Г. само обеспечение 

  1. Коммерческий  обмен ценностями между сторонами  это

А. запрос

Б. товар

В. рынок

Г. сделка 

  1. Совокупность  существующих и потенциальных покупателей товара это

А. рынок

Б. запрос

В. потребность

Г. сделка 

  1. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это

А. нужда

Б. запрос

В. потребность

Г. товар 

  1. При каком  виде спроса задачей маркетинга является поддержка существующего уровня спроса?

А. чрезмерном

Б. полноценном

В. отсутствующем

Г. падающем 

  1. При каком  виде спроса задачей маркетинга является поиск способа увязки присущих товару выгод с потребителями?

А. скрытом

Б. нерациональном

В. падающем

Г. полноценном 

  1. При каком  виде спроса задачей маркетинга является изыскать способы сгладить колебания спроса?

А. чрезмерном

Б. отсутствующем

В. нерегулярном

Г. полноценном 

  1. При каком  виде спроса задачей маркетинга является изыскать способы снижения спроса?

А. чрезмерном

Б. отрицательном

В. падающем

Г. полноценном 

  1. В какой  последовательности возникают и  реализуются следующие понятия

      1.запрос 2.сделка 3.потребность 4.товар 5.нужда 6.рынок

А.1-2-5-3-4-6

Б.5-3-1-4-2-6

В.3-4-5-6-1-2

Г.6-2-5-3-4-1 

  1. Какую концепцию  использует фирма в своей деятельности, если основные усилия направлены на сферу сбыта и стимулирования?

А. совершенствование производства

Б. маркетинга

В. совершенствование товара

Г. интенсификация коммерческих усилий 

  1. Какую концепцию  использует фирма в своей деятельности, если учитываются не только кратковременные, но и долговременные интересы потребителя?

А. социально-этичного маркетинга

Б. маркетинга

В. совершенствование производства

Г. интенсификация коммерческих усилий 

  1. Какую концепцию  использует фирма в своей деятельности, если спрос превышает предложение?

А. совершенствование товара

Б. маркетинга

В. совершенствование производства

Г. интенсификация коммерческих усилий 

  1. Какую концепцию  использует фирма в своей деятельности, если потребителю предлагается товар наивысшего качества?

А. совершенствование товара

Б. совершенствование производства

В. маркетинга

Г. социально-этичного маркетинга 

  1. Какое направление  выбирает фирма, если она стремится  расширить сбыт за счет модернизации или выпуска товара того же назначения?

А. более глубокое проникновение на рынок

Б. расширение границ рынка

В. разработка товара

Г. диверсификация 

  1. Какое направление  выбирает фирма, если она стремится  расширить сбыт за счет увеличения расходов на рекламу?

А. более глубокое проникновение на рынок

Б. расширение границ рынка

В. разработка товара

Г. диверсификация 

  1. Какое направление  выбирает фирма, если она стремится  расширить сбыт за счет выпуска нового товара?

А. более глубокое проникновение на рынок

Б. расширение границ рынка

В. разработка товара

Г. диверсификация 

  1. Какое направление выбирает фирма, если она стремится расширить сбыт за счет выявления новых групп потребителей?

А. более глубокое проникновение на рынок

Б. расширение границ рынка

В. разработка товара

Г. диверсификация 

  1. Какую торговую политику целесообразно выбрать фирме в начале освоения нового для нее рынка?

А. концентрация на одном сегменте

Б. выборочная специализация

В. полный охват  рынка

Г. дифференциация 

  1. В какой  последовательности реализуются этапы:

     1.отбор  целевых сегментов рынка  2.замеры и прогнозирование спроса 3.позиционирование товара  4.сегментирование рынка

А. 1-3-2-4

Б. 3-4-2-1

В. 2-4-1-3

Г. 4-1-3-2 

  1. К какой  форме планирования маркетинга относятся  пятилетние планы?

А. текущее

Б. перспективное

В. стратегическое

Г. тактическое 

  1. Имеется ли необходимость в ежегодной корректировке пятилетнего плана управления маркетингом?

А. да

Б. скорее да, чем  нет

В. скорее нет, чем  да

Г. нет 

  1. Какие из перечисленных ниже организаций  не принадлежат к микроокружению предприятия?

А.  банк, обслуживающий предприятие

Б.  поставщик упаковочных материалов

В.  налоговая полиция

Г.  компания закупающая продукцию предприятия 

  1. Какие из перечисленных товаров относятся  к товарам кратковременного пользования?

     1.телевизор     6.пошив костюма

    2.проезд в  такси    7.электроутюг

     3.просмотр кинофильма в кинотеатре 8.ремонт пылесоса

     4.зубная  паста    9.продукты питания

     5.автомобиль      10.одеколон

А. 2,5,6

Б. 4,9,10

В. 1,7,9

Г.3,4,7 

  1. Какие из перечисленных товаров относятся  к услугам?

     1.телевизор     6.пошив костюма

    2.проезд в  такси    7.электроутюг

     3.просмотр  кинофильма в кинотеатре 8.ремонт пылесоса

     4.зубная  паста    9.продукты питания

     5.автомобиль      10.одеколон

А. 1,2,6,9

Б. 4,7,9,10

В. 2,3,6,8

Г. 3,5,6,9 

  1. Какие из перечисленных товаров относятся  к капитальному имуществу?

   1.радиодетали (для радиозавода)   6.ремонт оборудования

   2.оборудование       7.измерительные приборы

   3.кирпич (для строительной фирмы)   8.хранение товаров

   4.здания  цехов      9.электрическая подстанция

   5.электроэнергия      10.транспортировка товаров

А. 3,4,5,8

Б. 2,4,7,9

В. 1,5,6,10

Г. 4,7,8,9 

  1. Какие из перечисленных товаров относятся  к вспомогательным материалами  услугам?

   1.радиодетали  (для радиозавода)   6.ремонт оборудования

   2.оборудование       7.измерительные приборы

   3.кирпич (для строительной фирмы)   8.хранение товаров

   4.здания  цехов      9.электрическая подстанция

   5.электроэнергия      10.транспортировка товаров

А. 5,6,8,10

Б. 1,3,6,9

В. 2,4,8,9

Г. 3,4,5,10 

  1. Часть марки, которую можно произнести называется

А. маркой

Б. марочным названием

В. марочным знаком

Г. товарным знаком 

  1. Марке или  часть ее, обеспеченная правовой защитой, называется

А. маркой

Б. марочным названием

В. марочным знаком

Г. товарным знаком 
 

  1. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

А. предложение

Б. канал (средство)

В. обратная связь

Г. ответная реакция 

  1. Как называется метод ценообразования, при котором  цену устанавливают на Х % выше издержек производства?

А. целевое ценообразование

Б. ценовая дискриминация

В. ценообразование на базе спроса

Г. ценообразование «издержки плюс надбавка» 

  1. Основная  причина того, что спрос на изделия  производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:

А.  он относится к  производному спросу

Б.  цена является (относительно) менее важным фактором

В.  объём закупок значительно выше

Г.  решения о покупках принимаются более профессионально  

Информация о работе Итогоговый тест по маркетингу