Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 09:46, доклад
Компания Digital Entertainment Group опубликовала результаты опросов владельцев 3D телевизоров. В исследовании приняло участие 3 100 респондентов. Все опрошенные поделились позитивным опытом использования технологии 3D и выразили уверенность в ее успешном развитии в будущем. В основу опросов легло исследование, проведенное компанией SmithGeiger.
Итоги
маркетингового исследования, проведенного
среди владельцев 3D – телевизоров.
Компания Digital Entertainment Group опубликовала результаты опросов владельцев 3D телевизоров. В исследовании приняло участие 3 100 респондентов. Все опрошенные поделились позитивным опытом использования технологии 3D и выразили уверенность в ее успешном развитии в будущем. В основу опросов легло исследование, проведенное компанией SmithGeiger.
Респондентов попросили
Результаты опроса показали, что
потребители удовлетворены
Потребители уверены, что
Судя по опросам в отношении удобства 3D очков, из 3 100 респондентов-владельцев 3DTV только малая часть испытали дискомфорт при носке 3D очков. 4 из пяти опрошенных (83%) заявили о том, что им требуется всего несколько минут, чтобы привыкнуть к очкам. 74% опрошенных являются владельцами более двух пар очков, 33% приобрели дополнительные очки при покупке 3D телевизора.
Кроме того, исследования показывают,
что пользователи смотрят
Более 7 из 10 опрошенных используют Blu-ray 3D или совместимый с 3D проигрыватель. 44% являются владельцами Blu-ray плеера, связанного с 3DTV.