Итоги маркетингового исследования, проведенного среди владельцев 3D – телевизоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 09:46, доклад

Описание работы

Компания Digital Entertainment Group опубликовала результаты опросов владельцев 3D телевизоров. В исследовании приняло участие 3 100 респондентов. Все опрошенные поделились позитивным опытом использования технологии 3D и выразили уверенность в ее успешном развитии в будущем. В основу опросов легло исследование, проведенное компанией SmithGeiger.

Работа содержит 1 файл

Итоги маркетингового исследования 3 D.docx

— 13.40 Кб (Скачать)

  Итоги маркетингового исследования, проведенного среди владельцев 3D – телевизоров. 

    Компания Digital Entertainment Group опубликовала результаты опросов владельцев 3D телевизоров. В исследовании приняло участие 3 100 респондентов. Все опрошенные поделились позитивным опытом использования технологии 3D и выразили уверенность в ее успешном развитии в будущем. В основу опросов легло исследование, проведенное компанией SmithGeiger.

    Респондентов попросили оценить  ряд факторов, относящихся к технологии 3D, включая качество изображения,  разницу в цене, получение удовольствия  от просмотра, качество и количество  контента, отношение к 3D очкам.

    Результаты опроса показали, что  потребители удовлетворены качеством  3D. Из тех, кто смотрит передачи  в 3D, 88% положительно отозвались  о качестве изображения (91% положительно  высказался о качестве 2D). 85% владельцев 3DTV сообщили о том, что предпочитают  смотреть часть, половину или  большую часть контента в формате 3D, а также отдали предпочтение 3D при сравнении с обычным изображением.

    Потребители уверены, что переход  на более дорогостоящее 3D оборудование  стоит этих затрат. Большинство пользователей 3DTV сообщило о том, что за возможность использовать 3D они доплатили сравнительно небольшую сумму. 80% всех респондентов сообщило, что их 3D телевизоры были либо дешевле, либо чуть дороже, либо сравнимы по цене с HD телевизорами без 3D. В среднем пользователи заплатили за свои 3D телевизоры чуть более $2000, причем половина из них заплатила за свои 3DTV менее $2000.

    Судя по опросам в отношении удобства 3D очков, из 3 100 респондентов-владельцев 3DTV только малая часть испытали дискомфорт при носке 3D очков. 4 из пяти опрошенных (83%) заявили о том, что им требуется всего несколько минут, чтобы привыкнуть к очкам. 74% опрошенных являются владельцами более двух пар очков, 33% приобрели дополнительные очки при покупке 3D телевизора.

    Кроме того, исследования показывают, что пользователи смотрят большое  количество 3D фильмов и спортивных  событий. 78% выбирают фильмы в  Blu-ray 3D, программы о природе и животных выбирают 75% опрошенных, 67% - футбол и другие спортивные игры.

    Более 7 из 10 опрошенных используют Blu-ray 3D или совместимый с 3D проигрыватель. 44% являются владельцами Blu-ray плеера, связанного с 3DTV.

Информация о работе Итоги маркетингового исследования, проведенного среди владельцев 3D – телевизоров