Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:10, доклад
Маркетолог-аналитик - это специалист, осуществляющий сбор и анализ информации о состоянии рынка.
Задача маркетолога-аналитика это исследование и анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и представление выводов начальству и коллегам. Работа маркетолога-аналитика сильно отличается от других специальностей в сфере маркетинга, он проводит анализ всех показателей рынка и сам проводит исследования.
Маркетолог-коммуникатор – это сотрудник, который буквально занимается тем, что с помощью нерекламных каналов коммуникации связывает компанию с ее целевой аудиторией.
Сравнительная характеристика
маркетолога-аналитика и
Маркетолог-аналитик - это специалист, осуществляющий сбор и анализ информации о состоянии рынка.
Задача маркетолога-аналитика это исследование и анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и представление выводов начальству и коллегам. Работа маркетолога-аналитика сильно отличается от других специальностей в сфере маркетинга, он проводит анализ всех показателей рынка и сам проводит исследования.
Маркетолог-коммуникатор –
это сотрудник, который буквально
занимается тем, что с помощью
нерекламных каналов
Маркетолог-коммуникатор отвечает за: а) репутацию компании и б) новостную коммуникацию. Его задачей является обеспечение как можно большего количества публикаций, отзывов о компании, а также новостей. Кроме того, он является представителем компании в случае необходимости озвучить какое-либо сообщение.
Основные обязанности маркетолога-аналитика:
Основные обязанности маркетолога-коммуникатора:
Кроме профильного
образования, маркетолог–
Положительной стороной работы коммуникатора являются возможность работать в команде, постоянно общаться с людьми, отсутствие рутины. Однако нужно учитывать и минусы такой работы: частые срывы планов из-за человеческого фактора, стрессы из-за возложенной ответственности представлять компанию. Для коммуникатора важнее всего наличие определенного набора личностных качеств: эмоциональной устойчивости, творческого мышления, коммуникабельности, дипломатичности. Очевидно, что необходимо знание хотя бы основ психологии, журналистики, маркетинга. Для успешной организации деятельности компании маркетологу-коммуникатору нужно иметь связи со СМИ, контакты с журналистами, в госорганах, в деловой среде.
Информация о работе Сравнительная характеристика маркетолога-аналитика и маркетолога-коммуникатора