Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 02:58, курсовая работа
Бренд возник, как понятие от латинского brand - клеймо, или от скандинавского brandr – вижигать (вижжене клеймо).
По мере того как экономическая деятельность переходила к цивилизованному внутреннему рынку, развитию рыночных отношений и постепенному продвижению на мировой рынок, потребность в марочных товарах отечественного производства постоянно растет, что требует расширенного применения брендов и значительной активизации всей работы, связанной с созданием, управлением и рекламой.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Теория и история бренда.
1.1. Теория бренда……………………………………………………………..4
1.2. Создание образа товара…………………………………………………...7
1.3.Брендинг как основная форма товарно-знаковой политики……………13
1.4. Продвижение бренда……………………………………………………...16
2. Создание брендов на Российском рынке и их восприятие потребителями.
2.1. Восприятие бренда потребителями……………………………………...19
2.2. Проблемы западных компаний при выходе на российские рынки…….22
3. Национальная специфика бренда на основе аналитической психологии Юнга…………………………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………….….42
Список литературы…………………………………………………………….45